Мир не безнадежен?

 - Добрый вечер, - оглядываю просторное помещение, обставленное со вкусом в черных и зеленых тонах, как мой взгляд снова устремляется лишь на губы собеседника. Черт, что в них так притягивает меня?
 - Здравствуйте, - свободный нежно-розовый свитер слегка оголяет мою ключицу из-за положения, в котором я нахожусь, облокотившись на своё колено и подобрав ногу под себя в большом просторном кресле. Я, кажется, находясь в столь серьезном месте, должна вести себя более скованно и деловито, но по советам моего собеседника позволила себе расслабиться, ведь «это должно помочь нашему делу».
 - Вы пришли сюда за поддержкой? Я готов вас выслушать, миледи.
 Лишь пожимаю плечами уже в двадцать пятый раз, отводя глаза в сторону, стараюсь заинтересоваться другими предметами интерьера, но чертовы губы мерещатся везде, поэтому проще снова устремить взгляд на них, чем ломать себя.
 - Я все еще верю в добрых людей. Хм, это так смешно звучит, я знаю, не улыбайтесь, - хоть губы его даже не дрогнули за все эти три минуты, а я заметила легкий свет, пробежавший по ним, который мог повлечь за собой улыбку. - Просто я жду, подобно Хатико, что люди станут относиться ко мне с таким же трепетом и нежностью, которую к ним всем питаю я. Пожалуйста. Неужели, это так сложно? Если мы не позаботимся друг о друге, то кто же это сделает?
 Глубоко вздыхаю, закрывая глаза и запрокидывая голову, углубляясь в воспоминания. Я знаю, что он все также ровно следит за моими движениями и внимательно слушает. Странно, что его губы не выходят из моей головы.
 - Ваши мысли необходимо внушить всему человечеству, это никогда не станет возможным. Мир сейчас совершенно другой. Все деньги идут в карманы людям, которые с трудом уже ищут воздух в этих зеленых кучах, но, при этом, не желая помогать данными средствами на решение глобальных человеческих проблем... - Я прикладываю палец к своим губам, когда хочу притронуться к его, все еще не открывая глаз, дав понять, что хочу продолжить.
 - Если стараться искать решение всяких проблем спокойно и с надеждой, закрывать глаза на хмурые дни, и рисовать в мыслях радугу, а с прохожими быть приветливыми и уважительными, переживать друг за друга, словно за братьев своих, показывать к людям свое расположение, помогать им верить в этот мир - разве тогда жизнь не станет лучше?
 Я собираю волосы в пучок на голове, возвращаясь в свое положение и наслаждаясь уютом сего кабинета, теплом кресла, что давно нагрелось от моей температуры тела.
 - Мир начал рушиться, когда в него перестали верить. За всей суетой люди не хотят замечать ничего прекрасного. Они не смотрят больше в небо, не считают звезд, не смеются от появившихся летом веснушек, глядя на Солнце. Они уже ошиблись: кто-то в людях, кто-то даже в близких людях, а кто-то неправильно выбрал свой жизненный путь и не хочет больше обращать внимания на течение своей ничтожной маленькой жизни.
 - Мне больно смотреть на это. Вам тоже? – Он кивает.
 - Пусть в толпе меня никто не замечает, а я все еще верю в интернет-знакомства. Я верю в то, что там люди еще могут, уделив хоть пару минут, открыть свои души друг другу. Полюбить чей-то внутренний мир. Быть может, именно благодаря современным технологиям такого типа мы сможем иногда забывать о суете. Там течение жизни для нас резко замедляется. Люди разочаровываются и там, но… Там всегда есть тот, кто не пройдет мимо тебя в толпе. Он будет ждать, закрывшись от мира, зарывшись глубоко в себя, и давая волю мыслям только там. Порой люди, что находятся друг от друга за тысячи километров, сближаются гораздо сильней, чем с теми, с кем сидят за одной партой. Сравнение такое себе, но несмотря на все негативное обсуждение данного века с его «причудами» даже с моей стороны, я все еще пытаюсь найти такого же отважного, с кем смогу спасти этот мир.
 Чешу глаз, а потом вспоминаю, что он накрашен. Смотрю на слушателя и вижу по выражению его лица, что ничего не изменилось.
 О, эти губы.
 - Я верю в то, что тот мир окажется моим спасением от всех, кто отталкивает на улице. Спасением от тех, кто смотрит только на дорогую обувь, а с дешевой усмехается, заглядывает в лицо, прежде чем познакомиться.
 Ставлю обе ноги на пол и выпиваю воду из стакана, не вытирая влажных губ.
 - И пока я не найду тех, кто будет заботиться обо мне также, как и я, кого привлечет именно мой внутренний мир и мои странные мысли, в которых часто сама путаюсь, я не прекращу верить... Это все так глупо и бесполезно. Бесполезно. Но в мире почти 8 миллиардов человек, и я все-таки найду свое отражение, которое станет моим союзником в активной борьбе против пессимизма и вранья, оценивающих взглядов и грубости.
 - Ты веришь в то, что не все еще сгнило и может измениться?
 - Я верю. Да, странно...Говорить, что готова идти до конца, а затем называть это бесполезным – так глупо и бесполезно. Хм, бесполезно. – Но я все-таки, после недолго смеха, тянусь к его губам.


Рецензии