Глава 6. А может я ему всё-таки нравлюсь?

  А может я ему всё-таки нравлюсь. Эта фраза у меня проскакивает часто. Ещё в первой четверти после того как мы контактировали когда я гуляла со Скили, то в школе я просто была уверена , что мы с ним любим друг-друга.
 Иду я значит в низ на второй этаж, он часто там бывает на переменах, да как и я. Он стоит у подоконника со своим другом, мы с Бамбу  сталкивемся взглядами, его взгляд был заинтересован. Я уже спускаюсь и делаю вид, что я просто так мимо прохожу, даже внимание не обращаю. И тут я вижу и слышу как он говорит другу и головой показывает на меня, провожая взглядом- вон, вон! она пошла! Сказать, что тогда я была в шоке, ни чего не сказать. Я весь день хотела об это написать Скили, но телефон отключился, не кому было поделится своей радость. До сих пор мне пока, что не известно, что он имел ввиду , когда показывал на меня его другу.. Ещё одна ситуация на столько же не объяснима как и та. Было это уже на этой неделе. В столовой все параллели едят на одной перемене. Я туда хожу погреться , да пообщаться с сестрой и конечно же увидеть Бамбу. Села я значит к её классу, разговариваем, я встала, чтобы посмотреть, но тут я наблюдаю картину. На меня направляет рукой мальчик, Бамбу на меня смотрит и рядом с ним и пол его класса смотрят на меня.... Такого недоумения и таких не понятных ситуаций в жизни у меня не происходило. Но весь факт в том, что у Бамбу есть девушка...


Рецензии