Многоточие

"Добрый день!" иль "Добрый вечер!" -
Мне не скажешь между прочим,
Не пройдёшь и стороною,
Не посмотришь вслед...
Много точек, много точек,
В жизни нашей много точек...
Кто виновен? Решать поздно,
Да и смысла нет.

Дни идут, слагают годы,
Нам с тобой в них места нет.
Вспоминаю лишь былое...
Где ты был так много лет?
Много точек, много точек,
В жизни нашей много точек...
Кто виновен? Ты не скажешь.
Я не дам ответ.

Дождик каплет, дождик плачет.
Я не плачу, не грущу.
Вспоминаю. Вспоминаю...
Вспомню всё и боль прощу.
Вспомнишь ты, что было с нами?
И была ль, вообще, любовь?
Почему же моя память
Ворошит тот пепел вновь?

Вспоминаю. Дождик каплет.
Я не плачу, не грущу.
Милый образ нарисую,
Посмотрю и боль прощу.
Как же всё случилось это?
В чём обида? В чём недуг?
Не простил! И не простила!
Где подруга? И где друг?

Ты холодною метелью
Ворвалась, Обида, в дом!
Разлетелись! Разлетелись!..
Что же станется потом?
Ты исчез, растаял, умер,
Замерла, как будто, я,
Но обида притупилась
И ушла, боль унеся.

Вспоминаю. Дождик плачет.
Я не плачу, не грущу.
Всё смотрю на точки-капли...
Как стереть их все хочу!
Много точек... Много точек -
В каждой скрыт секрет...
Кто виновен? Ты не скажешь.
Нужен ли ответ?

Многоточие сплошное -
Точки наших бед!
Ведь я знаю, что любил ты,
В гневе крикнув:"Нет!"
Да и крикнул ли? Ни слова
Не сказал  тогда.
Не простил обиды! Снова
Жива боль моя...


Рецензии
Дорогая ОЛЬГА, Ваше очередное стихотворение "МНОГОТОЧИЕ", СОСТОЯЩЕЕ ИЗ СЕМИ ВОСЬМИСТИШИЙ, ГДЕ РАСКРЫТА ГЛАВНАЯ ТЕМА ДЛЯ ПОЭТОВ И ПИСАТЕЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЁН И ЭПОХ, СНОВА О ЛЮБВИ. А МНОГОТОЧИЕ - ЭТО ОДИН ИЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, КОТОРОЕ СТАВИТСЯ ПРИ НЕДОСКАЗАННОСТИ МЫСЛИ. ЧТО ЖЕ ЖДЁТ ПЕРСОНАЖЕЙ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВПЕРЕДИ? ВОЗМОЖНО, ЛЮБОВЬ, ОЛЬГА, ПРОШЛА, И ОНА ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО В ВОСПОМИНАНИЯХ: "...ВЕДЬ Я ЗНАЮ, ЧТО ЛЮБИЛ ТЫ...". ОЛЬГА, "В ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ" - ТАК ПО-ПУШКИНСКИ. ЛЮБВИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ!

Роза Салах   15.03.2021 07:26     Заявить о нарушении
Милая моя Ольга, снова пишу слова только большими буквами: по-прежнему меня повсюду преследует злая ведьма МАРИНА ШВОРНЕВА, КОТОРОЙ Я ПОСВЯТИЛА УЖЕ ДВА РАССКАЗА: "ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ" И "МАРИНА ШВОРНЕВА"- ОНА НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ. КАК ОНА МНЕ НАДОЕЛА! Впервые в жизни встречаю такого ЧЕЛОВЕКА-ВРЕДИТЕЛЯ...

Роза Салах   15.03.2021 07:32   Заявить о нарушении
Старайтесь не обращать на неё внимание, Роза Арслановна.
Зло не останется без наказания.
А за добрый отклик спасибо огромное!

Ольга Смирнова 8   15.03.2021 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.