О бесплодном каменистом поле

Знаменитый суфий Ирана Фаридуддин Аттар однажды сказал:Отказываться от чего-то
только потому,что другие неправильно пользовались этим является верхом глупости.
Поскольку человек обладает индивидуальным сознанием постольку ему свойственно
присваивать действия,которые с ним связаны.Истину Божественного Промысла нель-
зя передовать с помощью схоластики или казуистики,его запасы нужно пополнять
из того же источника.Вот почему важно для христианского теолога вырвать руко-
писную каббалистическую письменность из плена талмудизма.Иначе нам, христианам,
невозможно будет узнать что хотели донести до нас переписчики и авторы рукопи-
сных каббалистических сочинений с помощью изобретенных ими средств каббалисти-
ческой модальности через отобранные ими библейские сюжеты.В свою очередь,отсут-
ствие надежной информации по этим особенностям письма,сделало бы невозможным
определение существа Православия в России в XIX в.Ведь Ветхий Завет и Еванге-
лие суть "Высший Свет Бога,который напоминает шум вод,снимающих все бытийное"
(рукопись №169,Ф.182.л. 25об.РГБ).Поэтому важно было использовать особую сис-
тему чтения Пятикнижия,которая называлась "крия  менугедет",чтобы текст Запове-
дей Господних воспринимался правильно реципиентами именно со слуха.Такой способ
чтения Пятикнижия использовал Спас Наш и Господь Иисус Христос.Он-то и соста-
вляет одинадцатый постулат христианской теологии каббалистического письма.
Применительно к поставленной нами задаче,он состоит в:музыкальной оркестров-
ке арабоязычного текста Пятикнижия в арамейской графике;акцентирования смыс-
ловых аспектов такого текста с помощью украшений над буквами;расчленение текс-
та.Все тексты в 1-м веке по Р.Х. читались в Иерусалиме со знаками кантиляции.
Но носитель арабского языка в эпоху Средневековья ясно сознавал отсутствие
духовности в законах Пятикнижия,которые и именуются "бесплодным  полем".                               


Рецензии