Стоянка

Я когда-то, давно, ставил машину на платную стоянку. Заодно и жена туда же машину ставила. То есть, можно сказать, что я ставил на стоянку две машины. Потому что платил-то за всё я, а чья машина - это вопрос второй.

Там сторож работал, Паша, он мне говорит:
- Твоя машина по нижнему тарифу, как просто машина, а Кашкай твоей жены - как джип, то есть, на триста рублей дороже. У нас такие правила, их хозяин наш, Жорик, ещё с 1998 года устанавливает.

Я не стал с ним дискутировать, потому что и так всё ясно. Нет ведь смысла сравнивать Кашкай и полноприводный Мерс-седан, на пол-тонны тяжелей Кашкая и длиннее на пол-метра, который по обычному тарифу проходит, потому что у Жорика в голове своя схема мироздания. Поэтому я денег даю как положено, но говорю, мол, квитанция мне не нужна. Потому что квитанция ваша - это подтирка. Секи, говорю, Паша, я лично тебе дал денег, не Жорику, а тебе. И это стартап. Подумай.

Паше конечно Жорик платил налом. И мало. И конечно в ПФР отчислял хер могучий, поэтому Паша сходу дал мне скидку в тридцать процентов.

А после того как Паша развернулся, приторговывая заодно водкой и дешёвой картошкой, с совощебазы через дорогу, после того как мы пару раз буханули за душу, я вовсе стал платить за одну машину. По нижнему тарифу.

Через год Паша спалился. Масштаб его бизнеса вышел на уровень, при котором коммерческую тайну контролировать невозможно. Биг дата. Каждая собака, то есть, знает. Жорик выпер его с работы, поставил на деньги и оставил в заложниках на стоянке его "семёру".

Я свинтил обе машины со стоянки, махнув Жорику на прощание рукой.

Паша устроился охранником, про "семёру" сказал со смехом, что отбилась. Ей красная цена - двадцать пять.

А ещё, эта самая стоянка - место, где я впервые обнаружил равенство пешеходов с волителями: вот ты поставил Лексус на стоянку, а выход со стоянки - прямо на дорогу. Пешеходного перехода нет. Вот и води жалом по сторонам, и вычисляй, ты быстрей или те быстрые, злые огни. Не успеешь - будешь не прав.

А пешеходный переход там никогда не появится. Потому что стоянка - незаконная.

С другой стороны, Жорик благое дело делает. Ведь парковаться негде. Дома строят, парковки - лесом. Жорик и розетки бы сделал, чтоб в мороз двигатель греть, как в Финляндии, но завтра - вопрос философский. Кто ж в философию деньги вкладывает.

Нет тут ни правых ни виноватых. И даже ментов понять можно, которые у той стоянки пешеходов ловят. И даже тех комиков-интеллектуалов, которые показательно во всём ищут правду и чтут закон на европейский манер.

Всех бес попутал.


Рецензии
Ну, таки Да! Повеселили!!!
Оставила себе на заметку. Буду заходить.
С уважением. Надежда.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   31.03.2021 14:21     Заявить о нарушении