Девственник 2

Приветствую, лурчане, я пришел к вам с миром! Анон, скажи ты всё ещё девственник? - Лично я да!

Часть вторая - никчемная юность.
ПТУ - три буквы, на которые Господь послал тупых учиться! Я 17летний охламон, оболтус решившийся набраться знаний! Но вместо учёбы - еду в автобусе на сбор урожая картошки и морковки, моё тело зажато со всех сторон такими же юнцами - пахнет потом и не обоснованными надеждами.
Нас выгрузили - мы счастливые бежим на поле, строить светлое будущее - точнее копать! Я сильный и молодой, с лопатой в руках, девушки красивые и лучезарные кричат мне на перебой: "подкапывай" я выбираю самую симпатичную мчусь к ней - подкапываю картофель, а она тут же начинает очищать клубни от земли. Наконец, день закончен - урожай собран! Кто-то кричит как в старом советском фильме: "Автоообус!" И мы несёмся что есть мочи к дороге, подобно табуну диких лошадей, я успеваю заскочить одним из первых, в старенький жёлтый ЛиАз, занимаю место! Парни кричат девчатам: "садись ко мне на колени" и самые смелые садятся! Автобус заполняется так, что не продохнуть - самую худую девушку сильно толкают - ей трудно устоять на ногах. Я вежливо говорю: "садись" - и она, по примеру других, садиться ко мне на колени. В свои 17 я всё ещё девственник, и никогда до этой секунды девушка не касалась меня близко, тем более ягодицами! Я понимаю что она села не ради нежности - сдерживаюсь как могу! Моих усилий воли хватило минут на пятнадцать - Боже, как же я старался не думать о ней, о её тонких бёдрах, но природа взяла своё - у меня встал! Наверняка, она почувствовала как нечто твёрдое упёрлось снизу - мы были зажаты пассажирами - я не мог пошевелиться и отодвинуться хоть на миллиметр. Как доехали даже не помню, всё было как во сне - в каком-то опьянении. Девушка ничего не сказала, и даже не подала виду, лишь румянец на её щеках, говорил о неловкости всей ситуации. Приехали - она молча вышла. Больше мы не встречались.

Урок физкультуры: тренер просит всех встать на руках к стенке вверх ногами - так чтобы голова оказалась внизу. Я не могу выполнить его приказ т.к. мой вес слишком большой и руки не удерживают - сначала долго отказываюсь, потом глупо плюхаюсь на мат, как поскользнувшийся пингвин. После меня это упражнение пробуют девушки - и вот, одна самая высокая делает замах, кувырок, стройные ножки взмывают вверх - она ловко выполняет стойку на руках. Шелковистые слегка вьющиеся волосы свисают почти до пола, а маечка чуть скатывается, обнажая прелестный девичий животик, с тонкими и плавными очертаниями пресса. Какая красавица, подумалось мне - похоже я опять влюбился!

После урока подхожу к ней совершенно не стесняясь говорю обо всём: уроках, учителях, погоде и прочей ерунде - наконец, нахожу общую тему - магия! Она тоже верит в гадания и мистику, мы пьём в столовой чай едим пирожки, но я боюсь, даже намекнуть о своих чувствах - понимаю на сколько разные мы! Как прекрасна она - как неуклюж и даже безобразен я! Через неделю страданий, томных взглядов спину, не выдерживаю и всё рассказываю, но не ей, а одной из её подруг. Подруга говорит что не стоит пробовать, у красавицы есть сильный спортивный парень. Опять брожу одинокий, убитый горем... Как вдруг она подходит и сама, ни чего не говоря, целует меня - но тут же радостно рассмеявшись убегает! Я понимаю что подруга видимо всё-таки рассказала... Этот поцелуй лишь нежданный утешительный подарок, на большее нечего и рассчитывать. Заканчиваем ПТУ и расходимся как в море корабли.

Музыка - вот единственное достойное выражение любви - свою первую песню я написал чтобы завоевать сердце той девчонки, в которую был безответно влюблён! Я пою всё больше, и больше - пока не поступаю в музыкальное училище! Меня окружают такие же творческие, по хорошему безумные люди.

Мои однокурсницы прекрасные юные 17 летние девушки - обе метиски с правильными чертами лица: одна азиатских кровей с белой кожей и чёрными вьющимися локонами - другая смуглая татарочка, с рыжими волосами и веснушками - обе невероятно грациозны!

Татарочка очень хорошо поёт - сперва она кажется мне строгой недоступной и холодной, но когда мы общаемся на каждой перемене и каждой лекции - я понимаю, что она невероятно чувствительна, даже отзывчива. Как я хочу рассказать ей о своих чувствах - особенно, когда вижу как её душа загорается от благозвучных аккордов Рахманинова или Чайковского! Наученный горьким опытом, всё жду подходящего момента. По ночам она мне снится. Я как последний, конченный романтик, иду в библиотеку и каллиграфическим почерком, тушью! Пишу стихи о её прекрасных длинных ресницах сравнивая их остроконечность, со стрелами Купидона! Потом, дарю ей конверт перевязанный красной летной с надписью "Вскрывай сама - читай одна!"

В очередной раз, провожая моих милых однокурсниц до остановки, слышу, что между собой они разговаривают о мужчинах - из разговора узнаю, как они встречаются с сорокалетними обеспеченными дядьками! Одна другой говорит: "Представляешь, просыпаюсь у него, а он на работу ушёл! На столе записка - "закрой квартиру, ключ отдай соседке"! А вторая ей отвечает: "Я бы на твоём месте, прежде чем уходить, хотя бы поискала чем позавтракать у него - может даже денег нашла". Как же так? Я всё ещё девственник, а они встречаются с такими взрослыми мужиками! Как мне теперь признаться в любви моей татарочке, и чем я их не устраиваю? Ах ну да, я же студент - стипендия которой хватает только на проезд и бюджетную столовую!

Однажды мы с другом поехали к нему на дачу, он заехал за мной на машине, к моему удивлению рядом с ним сидела девушка.
Приехали сходили на речку, поужинали.
И вот, в избе мой друг трахает даму у которой как оказалось уже двое детей.
А меня он "по-дружески" попросил посидеть на веранде хотя бы час.
И я сидел с гитарой играл красивые итальянские мелодии.
Тихая тёплая ночь, окна открыты из-за жары. Вдруг помимо охов-вздохов слышу как она говорит "да, давай его тоже позовём, вы же друзья?"
А мой друг отвечает: "Нет, не надо - он страшный тебе не понравится"
И они продолжили трахаться
А я продолжил играть на гитаре.

Потом подобная же история повторилась уже институте, точнее в общаге.
Другой мой друг в своей комнате сделал ремонт и поскольку там сильно пахло краской - он попросился переночевать у меня вместе со своей девушкой!
Вторая кровать была свободна т.е. сосед уехал на выходные и я согласился.
Ночью они стали трахаться. И делали это так шумно что я проснулся. Они остановились. Я лёг обратно попытался заснуть, а они продолжили, но заснуть я естественно не смог - ворочался и услышал как она шёпотом сказала: "давай его позовём, вы же друзья" - а он ответил "нет, не надо он толстый - тебе не понравится".

Ближе всего к тому чтобы потерять девственность, я находился лет в девятнадцать. Мой друг и его девушка - точнее просто девчонка в которую он был влюблён - жили в разных городах. и поскольку я каждый день ездил на учёбу из одного города в другой, то постоянно привозил ей от него мелкие подарки: то открытку, то цветок, то просто записку. Она в благодарность поила меня вкусным душистым чаем с печеньем. Это продолжалось почти год - мы сдружились, я приходил уже и просто так без "подарков" от её возлюбленного. Она была стройной симпатичной рыжей девушкой с голубыми глазами, а я честным наивным дурачком, который верит в верность и дружбу.

Но вот однажды она достала какую-то упаковку открыла и говорит: "смотри какие милые лосины с начёсом я себе купила! Пойдём со мной в комнату - я покажу".
Послушно следую за ней, она как ни в чём не бывало снимает джинсы и остаётся в одних трусах! До сих пор вижу перед глазами ослепительную белизну её бёдер!
Затем она надевает эти лосины и говорит: "потрогай какая мягкая ткань".
Я осторожно касаюсь ткани где-то в районе колена, так хочется провести рукой вдоль бедра, но я не осмеливаюсь, боясь одним движением перечеркнуть дружбу сразу с двумя людьми. Видя моё замешательство, она смеётся: "ладно, пойдём обратно на кухню допивать чай"...

Ps. Продолжение следует.


Рецензии
Прочел это,и передо мной один к одному предстал один мой товарищ из далеких 80-х годов прошлого века.Правда,его внешность была образцом брутального самца.Он был высок ростом,плечист,симпатичный лицом.В институте он ходил на секцию борьбы дзюдо и имел успехи,участвовал в соревнованиях.Правда,до одного момента,когда при пробежке он попал под дождь и подхватил гепатит В (желтуху).После этого он завязал с большим спортом.Так вот,после института нас распределили в Киев,где мы продолжали общение.Однажды он познакомился с женщиной старше себя,коренной Киевлянкой,которая обещала ему,что сделает ему прописку в Киеве.А это была одна из его мечтаний.Люди моего возраста понимают,что значила прописка в столице Украины в то время.В общем,стал он ее водить по кинотеатрам,театрам,ресторанам,но к ней не прикасался.Я ему говорил :Она хочет лечь с тобой в постель,ты упускаешь момент.Он отвечал :Да я боюсь испортить с ней отношения,жду,когда она исполнит свое обещание сделать мне прописку в Киеве.

В общем,это продолжалось целый год.Однажды он подходит ко мне и говорит :Да,ты был прав на 100%.Она разорвала со мной отношения,и никакой прописки.

В конце 80-х годов я переехал из Киева в другой город (Россия).Причин было много :Чернобыльская авария,отсутствие жилья и др.И даже не знаю,как сложилась жизнь у этого товарища,завел ли он семью.Еще когда учились в институте,у него была девушка,на которой впоследствии женился один из его товарищей.В соцсетях он отсутствует,вообще в соцсетях никого не могу найти из бывших друзей-товарищей.

PS.Вот думаю,собраться бы мне и тоже поделиться своими ностальгическими воспоминаниями о былых временах прошедшей молодости.

Владимир Сидельников 3   10.09.2021 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.