СНЫ Поэма

I.
От внешнего мира отключаясь,
Я в таинственной бездне тону.
Словно от земли отрываюсь
И меж звёзд по облакам иду.
Усердно всматриваясь в знак бесконечности,
Пытаюсь разгадать его суть,
Но не хватит мне даже вечности,
Чтобы на миг её ощутить как-нибудь.
Какой-то бред плывёт перед глазами,
Но в нём отчасти что-то есть.
И можно что-нибудь объяснить словами,
Слегка распутав эту сеть.


II.
И снится мне хмурое небо.
И вдруг вижу на нём пятна подвижные,
Разноцветные, разной формы. На земле сугробы снега.
Стою, любуюсь красотой. И необычные
Инопланетные корабли летят над домами.
Я восхищаюсь, громко зову людей,
А они равнодушны. Ну как им выразить словами…..
Эту прелесть?! Продолжаю находиться в радости своей.
Огромные самолёты падают и взлетают.
С большой скоростью разгоняются,
Потоком воздуха меня с ног сбивают,
И высоко в небо поднимаются.


III.
И снится мне зелёный лес. Из ямы сырой встаю.
Солнечные лучи сквозь деревья переплетаются.
На эту красочность пристально смотрю.
Какие-то яркие искры вокруг появляются.
Слышу музыку упоительную –
Это от каждого дерева ноты исходят,
И создают мелодию восхитительную.
Они так гармонично друг другу подходят!
Вижу, тропинка широкая,
А в конце неё яркий свет сияет,
Однако, дорога к нему далёкая.
Теперь я знаю, в жизни свет бывает!


IV.
И снится мне, как я в тёмную комнату вхожу,
И пытаюсь зажечь свет,
Но я это сделать никак не могу.
Давлю на выключатель, а света нет.
Он загорается очень тускло,
А потом потухает.
Я злюсь, мне обидно и грустно,
И я ухожу, - в жизни так бывает.


V.
И снится мне волейбольный матч.
Я среди зрителей нахожусь случайно.
Рядом лежал мяч.
Я кинула его слегка, а он необычайно…
Улетел этот мяч далеко.
Без надежд и усилий это сделать смогла!
И как будто не способен на это никто,
Свистела, шумела и аплодировала радостная толпа.
Меня неохотно позвали медаль вручать.
Медаль золотая, а лента шёлковая красная.
Я отказалась её получать.
Уходя, я сказала, что беспокойство напрасное.


VI.
И снится мне на море соревнование,
И я участвую в нём тоже.
Я сильна! Я выиграю состязание!
Дан шанс и победить можно.
Мы стали на старт, соперников много было.
И по свистку в воду прыгнули мы.
А я дальше всех уплыла!
Ведь не зря надеялась на силы свои!
Объявляли победителей имена,
Но моё не назвали вообще.
Будто не участвовала я… Ах, ерунда!
Ничего… Значит так суждено мне.
Знаю, что я была дальше всех.
Народ ликует, радуясь непонятно чему.
Но я-то знаю, что я дальше всех!
И не злюсь, не обижаюсь, не грущу.
Выбравшись на берег, я увидела Тигра.
Он красиво плыл по воде.
Ни капли не боясь, так мирно
Я встречала его, когда он направлялся ко мне.
О, Тигр! Ты что-то сильное, изящное, благородное.
Он дал мне ржавую пробку лимонадную.
Наполнило моё сердце счастье огромное.
Наверно зверь поднял её с морского дна.
- Подожди,- сказала я ему,
Обняла, благодарность и нежность выражая,
И поцеловала Тигра в его голову большую и мокрую.
И как-будто ржавая пробка для меня награда большая,
И как-будто я всю жизнь её искала,
А теперь она у меня наконец.
Удовлетворённо к груди её прижала.
И слёзы счастья, как счастливый конец.


VII.
И снится мне человек близкий, дорогой.
Он любит меня, и я его.
Неясный, но приятный облик – это человек родной.
Люблю его как больше никто.
Но только никак не пойму
Эти чувства глубокие.
И как мужчину, и как родного отца его люблю.
Соединились наши сердца одинокие.
Словно нет кроме нас никого счастливей в мире
В эту минуту, как в вечности всей.
Нет описания той волшебной силе,
Что пылает в душах его и моей.
И вдруг непонятно почему
Нам приходится расставаться.
Я отпускать любимого не хочу.
Так тяжело и горько прощаться.
Сильно из-за разлуки рыдаю.
Мы расстаёмся навсегда.
О, как же я страдаю!
Ведь не увижу его больше никогда.
В объятиях милого тону,
И прощальные до боли слова
Сквозь слёзы я кричу,
Чтобы услышали даже небеса.


VIII.
И снится мне незнакомец-Ангел, как нежный друг.
Мы за руки держась, прогуливаемся
По местам мне знакомым вокруг.
Мы смотрим друг на друга и улыбаемся.
Я сказала, что отсюда уезжаю,
И медленно на другую дорожку перешла.
Он сказал: - Я счастья тебе желаю.
- И я тебе тоже, - ответила я.
Ангел ушёл, а я очарованная пожеланием –
Этим искренним пожеланием счастья,
Была заколдована, удивлена незнакомцем и коротким свиданием.
Ведь никто, никогда мне так не желал счастья!
По аллее люди какие-то шли.
Оглянулась, а Ангела не было нигде.
Вдоль дорожки кустарники зелёные росли.
И я пошла по выбранной дороге к своей судьбе.
Важные слова мне вслед
Ангел прошептал: - Я буду с тобой.
В небе высоко блеснул свет,
И невидимкой Ангелочек улетел к себе домой.


IX.
Последние моменты снов ловлю,
Наслаждаясь утренним пробуждением.
Но открывать глаза не хочу,
Довольствуясь неземным ощущением.
Впереди снова день, а ночь растворилась.
Как всегда мои старания пустые.
Всё по-прежнему, ничего не изменилось.
Но знаю, будет день непохожий на другие!
Я направляюсь в суету,
И буду улыбаться всем хмурым лицам.
Кто знает, может ржавую пробку когда-нибудь заслужу…
А когда вновь лягу спать, может ещё что-нибудь интересное приснится?!...

17. 10. – 05.12. 2003 Ставрополь


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.