Я тебя прочла

Я до конца прочла всю  эту книгу.
Сюжет ее теперь не интересен.
Но, Боже мой! Какую же интригу
Пережила! Чуть мир мой пополам от этого не треснул!,...

Следила я за каждым поворотом жизни....
Отслеживая, трепетала, опекая....
И с радостью вникала в его  мысли —
Находки автора, он не жалел их, раздавая...

Его талант по- своему раскрылся....
То самобытность или самородок.....
Как человек, он будто говорил со мной, неоднократно снился....
В запой читала я — ждала исхода....

И вот прочитаны последние страницы.....
Под впечатлением ее останусь я надолго....
Но не теряя смысл, не нужно забывать и про границы...
Реальной жизни и у книги эпилога...

У этой книги и красивая обложка....
Я повзрослела с нею на один роман...
И расставаться с нею жаль немножко...
Но пусть прочтёт ее такой же книгоман.


Рецензии