Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 3. О

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 5. Часть 3.
                Олимп идёт на станцию Луна.

       Мы встали из за стола, Ника папа накинь плащ, я накинул плащ Афродита всё
сделала с капюшонам. Ника пока я загадка для все. Вы не обижайтесь на меня но если эта гадина проникла к вам на борт то я не исключаю что кто то ещё есть с чёрной душой, нужно всех пере проверять, маленькая жалость может быть большой трагедией.
Я и Афина в едином союзе это провернем дело, надо Марию подключать к перепроверки.
Афродита Мария поделилась на три себя. Ника тем боль это хорошо но те её две я серьёзно относятся к своим делам. Я Ника это решает Мария. Вот я отец ей этот вопрос и задам, а то может, а в общем это её дело но вопрос ей задам. Мы вышли из бара. Бармен и официанты играли в покер не далеко, я крикнул бармен бросил карты и
быстро подошёл ко мне я вручил ему ключи и приказал все убрать и посуду уничтожить. Афродита, Зевс к нам да. Мы шли и все смотрели на нас и шушукались ведать Россиянки рассказали о таинственном посланники. Ника да тут с такими людьми
тяжело дело делать тайно шило в мешке не утаишь, нужна жесткая порядок, вон греки
не осуждают не чего. Вы хорошо подбирали экипаж, а впрочем это надо всё решать с Марией. Мы подошли к каюте нашей, я кликнул дежурного офицера, он быстро подошёл,
приказал найти Персея и Афину, мы вошли в каюту, я хотел снять с неё плащ она не надо. Отец вызывай и Марию. Да родители этот офицер робот да Ника так зачем вам
с России нужны, это не мы решали это Мария, Мы только спасли одного подводника
капитана 2 ранга. Но тоже со сложным его жизненной судьбой. Пап Марию сюда. Всё решать будим сейчас.Я вызвал Марию по селектору. Пришли Персей и Афина, что случилось Зевс и Афродита. Садитесь ещё одного члена этого совета подождём. Афина
смотрела  на Нику пристально, и заулыбалась и крикнула, под какой ты бы не была личиной но ты сестра моя Ника. Мы что ты это посол. Афина нет Зевс и все вы мы с ней как одно целое как две вишенки на дереве, я без неё не воительница и она без меня не победа. Ника сняла плащ, да сестра Афина вот истинная честь сказано. Прости сестра и Персей но я плащ одену и из головы и мозгов все вы удалите данные
обо мне, ты что Ника, сестра вспомни сколько мы так находили тех кто наше дело придавал, я не Ника я посол прибыл с особой миссии. Афина я поняла тебя,и мы все это сказали. В дверь позвонили, я открыл стояла Мария и Анна и Маргарита Ника на них глядела через очки чёрные. Мария девочки вы там по гуляйте. Когда надо мы вас
позовём. Она прошла и села, я закрыл дверь. Мария Ника снимай себя плащ я знаю что ты из царства Аида вернулась и что эту стерву Горги сожгли. Ника нет вы ошиблись дева Мария я не Ника. Мария ну что давай смотри всё на моей руке, как ты из царства Аида и до этой минуты все смотри. Мария протянула руку держи её Ника послу не положено вашу руку держать. Ну хорошо Ника. Смотри Ника смотрела, Мария
не слова не говорила сидела молча и даже не смотрела на Нику, и на нас а смотрела
в куда то не понятно нам.      
          

 


Рецензии