О мече и посохе, или путь Агни Йоги...

     Сын Мой, Иисус говорил – «не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Подумай о крестоносцах, разве их мечи были вложены в руки убийц – Богом? О каком мече говорил Христос? Есть нечто такое, что на протяжении вечности ускользает от взгляда лицемера – это истина. Истина в том, что всё писание от запятой до заглавной буквы, эти бестии переворачивают и выворачивают с ног на голову. От Ветхого до Нового завета, лежит тайна на писании для каждого лицемера, какую бы одежду он ни носил: робу, ливрею, мантию или сутану. Итак, поговорим о мече и посохе. Сын Мой, слова Христа о том, что достигло вас Царствие Небесное, понимай так: «…вступаешь ты в эпоху огня, и меч огненный, или возьмёшь, или падёшь!», нет у тебя иного варианта. Ты слышал и понял, что такое истинны страх – страх божий. Теперь скажу тебе о том, как вступают в Царствие Небесное – не будет пощады и прощения, только то что может не сгореть, то и войдёт, серебром очищенным, в покои Мои. Помнишь ли о мече? – «…и изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни…» – каким же путём в Царство Правды хотят войти люди? Да, да, да, узок путь! – и багаж лицемера воистину несравнимо более того верблюда, о котором говорил Иисус богатому человеку. Но если так тяжёл путь, то где же любовь Господа? Кто поможет младшему брату по духу? А если Господь поможет войти в покои истины человеку, то – как?
        Поговорим о посохе, сын Мой. Чем может помочь сила, жаждущая воплощения в своих творениях? Конечно, сломив глупое упрямство жестоковыйных, эта сила войдёт в жизнь земную. Но тогда она станет проявлением эгоизма. Это не удел Божий. Не от того ли говорил апостол Павел, что «духи пророческие послушны пророкам»? Итак – помогу! –  но только употребившим усилие. Вложу посох Давида и Моисея в руку идущему на меч Божий, укреплю в страданиях, ибо «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Приклони ухо, сын, и услышь Имя Господне, тогда не удивишься противопоставлениям. Посох Мой – Учение. Сын Мой, разве не говорил Я Каину: «…если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним»! Разве не змей искушал душу человеческую в саду эдемском? Так от чего же посох Моисеев обращался в змею? Кто сумел взять и распрямить гада ползучего, устремить в небо – кто? Моисей, Давид и все пророки, подвижники делали одно и то же – побеждали, получая поддержку свыше. Это посох Мой – возьмите его, дети Мои. Идите смело, победителей не судят – но только себя победивших лишь… Сын Мой, всё писание открыто сияет истиной, только для лицемеров оно – тайна за семью печатями, или семью грехами – от них только сказки услышишь. Потому сам победи, пройди крещение огнём – посох Мой в помощь даю – и прочтёшь, ручаюсь! В путь!


Рецензии