Берегите уши!

Вышел на прогулку, 
Ветер злится гулкий,
Листопадит зябко,
Ну а я без шапки.
Взрослых не послушал -
Поморозил уши.
Уши заболели,
Вот лежу в постели.
Тяжелы ресницы.
"Надо бы в больницу, -
Слышу голос мамы, - 
Ой, какой упрямый".

Окна. В небе облака.
Тумбочка у двери...
А над койкою плакат,
На плакате звери.
Их, зверушек, батальон:
Мамы с малышами
И медведь, и серый слон
С грустными ушами.
Я бы долго изучал,
Что там на плакате,
Если б не обход врача
Утренний в палате.
Руки заложив в карман,
Строгий доктор Нариман
/Тот, кто лечит уши/
Говорит: "Послушай!
Что ж твои родители
Ничего не видели?
Ведь нельзя ходить, дружок,
В холода без шапки.
Назначаю порошок
Кисло-горько-сладкий.
А для неслухов-ребят
Есть препараты новые:
Будут уши у тебя
Самые здоровые!"

Слово, ох, не воробей...
Под одеялом плачу:
Будут уши здоровей,
Что же это значит?
Здоровей, чем у врача?
Зайца иль мартышки?
Я такого не встречал
В самой страшной книжке.
Я привык /уж так и быть/
К своим скромным ушкам,
Как большие разместить
На простой подушке?
Даже шапку не надеть,
Подойдет ли шляпа? 
В шляпе стану как медведь,
Засмеется папа.
Будут девочки меня
В старшей группе лапать,
Чебурашкою дразня,
Называя "лапоть".
Может маму расспросить?
Думаю-гадаю...
Станет плакать, голосить -
Я ведь женщин знаю.
Как бедняжке не страдать,
Если у ребенка
Уши будут отрастать
Словно у слоненка?!
Просыпаясь поутру,
Прежде чем покушать,
Сразу к зеркалу бегу,
Проверяю уши.
Не хочу я быть смешным,
Я вам не тушканчик.
Верю докторам ушным
Доктор - не обманщик
Не могу никак уснуть,
Мучаюсь в постели.
Ладно уж, пускай растут -
Лишь бы не болели!

Вижу сон: домой лечу
Я на самокате...
Тут зовет меня к врачу
Медсестричка Катя.
Говорит мне Нариман:
"Ты уже большой пацан,
Взрослых надо слушать -
Для того и уши!
Ты сейчас вполне здоров,
Но даю совет таков:
Если осень, сыро, зябко,
Не забудь про шарф и шапку!

Осень радостью полна,
Сдерживаюсь еле:
Очень рад, что у слона
Уши здоровее!
   


Рецензии