Праздник настроения моего!

Сегодня настроение мое такое,
Желаю всем с утра любви!
И радостью готова я делиться с любым!
Пусть счастье пребывает в сердце каждом,
Изливается лавиной пусть!
Как жизнь прекрасна,
Когда ты знаешь,что нужен ты друзьям своим!
Когда не просто жизнь ты проживаешь,
Когда горишь огнем Любви!
Когда других воспламеняешь
И сознаёшь,что пропускаешь
Поток Любви Творца для всех!
Как замечательно идет процесс,
Когда сияешь,пламенем объятый!
Когда горишь во Благо ты других
И маяком сверкаешь ты в ночи!
Путь определяя для идущих!
Родные,милые мои!
Я обожаю вас,люблю!
И всем добра желаю!
Всем благ и счастья вам,любви!
12.11.2017


Рецензии
Прекрасный стих и отличное пожелание. И тебе всех благ и огромного счастья.

Владимир Мисечко   13.11.2017 07:21     Заявить о нарушении
Благодарю! Взаимно!

Дианина Диана   13.11.2017 07:30   Заявить о нарушении