в солнечном и холодном ветре

ДВОЕ. Переливаются в солнечном свете.

ОН: Это ты. Я тебя помню. Видел, но не решился окликнуть. Это было на остановке.
ОНА: Я тоже помню тебя. Ты пропустил автобус, неужели из-за меня?
ОН: Да, и очень замёрз. Как нелепо вышло...
Молчат.
ОН: Последние недели я сильно болел, и мне было обидно, что я не могу гулять и не вижу солнца.
ОНА: Ты заболел тогда, на остановке?
ОН: Похоже. Представляешь, я стал завидовать птицам. Я видел в окно только ветви деревьев и птиц на них, как они раскачиваются на ветру... и думал о том, как же сейчас хорошо было бы оказаться там, с ними, в солнечном и холодном ветре. А потом...
ОНА: А потом?
ОН: Меня перевели в другую палату, готовиться к операции. Там не было окон.
Молчат.
ОН: О чём ты думаешь?
ОНА: Представь себе, о помидорах. Вчера мне вдруг страшно захотелось борща, и я пошла в магазин за помидорами. И, как обычно, накупила кучу всяких продуктов, а про помидоры забыла... вспомнила уже в лифте, и не могла решиться, возвращаться за ними или нет.
ОН: Не вернулась?
ОНА: Хотела вернуться, да в лифт кто-то зашёл, а я и не посмотрела даже... а потом вдруг уронила пакеты. Помню только, что расстроилась, что борща не выйдет.
ОН: На тебя напали?
ОНА: Если честно, я так и не поняла. Но разве теперь это важно?
ОН: Теперь - нет. Но обидно.
ОНА: Да, немножко обидно.
Молчат.
ОН: Жалко, что мы познакомились только сейчас. Я всё же хотел подойти к тебе там, на остановке.
ОНА: А я ждала этого. Почему ты не подошёл?
ОН: Не знаю. Испугался. Может быть, если бы подошёл, всё было бы по-другому.
ОНА: Может быть. У тебя есть дети?
ОН: Нет, а у тебя?
ОНА: У меня тоже нет.
ОН: А кого бы ты хотела?
ОНА: Неважно. Я бы просто хотела, чтобы они были.
ОН: Я тоже.
ОНА: Что с нами будет теперь?
ОН: Не знаю. Может быть - ничего.
ОНА: Мне немного страшно.
ОН: Не бойся. Я с тобой.
ОНА: Не отпускай меня.
ОН: Не отпущу.

Растворяются в вечности.


Рецензии
Хорошо написано.

__________________

Любовь на войне http://samlib.ru/w/walentin_roza/agpawlushkina.shtml
Наша ленинградская трагедия.

Валентин Роза   29.11.2017 08:26     Заявить о нарушении