Призвание

Однажды ночью при луне,
Светящей бережно в окно,
Я осознал - не спится мне,
За полночь на часах давно.

Я так хотел узнать ответ,
Который жизнь перевернет,
В ответ лишь видел лунный свет,
Не спал две ночи напролет.

Кто я такой, зачем живу?
И вроде я такой как все,
Во сне живу иль наяву?
Мне спать не хочется совсем.

И в третью ночь, взирая в небо,
В душе с надеждой, я не спал.
"А раньше сын наш таким не был",
Взволнованно Отец сказал.

Ах этот миг, чудес мгновение
И неземная благодать,
Ответ пришел, как из забвения,
В ту ночь с улыбкой лег я спать!

Что за ответ, какой о чем?
Я помню ярко как сейчас,
Друзьям я говорил о нем,
Обрел себя в тот звездный час.

Кто я такой, зачем живу?
Себя спросить легко и сложно,
Во сне живем иль наяву?
Ответ найти, я верю, можно.

И если ты не можешь спать,
Сердечно ищешь ты ответ,
Не поленись с кровати встать,
Взгляни на небосвода свет...

25.09.11


Рецензии