Магия джаза

 Памяти Л.Армстронга и Элвиса Пресли

 Опять сижу во власти слога,
 мне нужно многое успеть,
 и, классике внимая строгой,
 припомнил джаза круговерть.
 Он из времён пришёл далёких,
 а с ним и юный тот восторг,
 когда из плёнки диск убогий
 нам выдавал тяжёлый рок.

 Как "чуваки" балдели знатно -
 динамик трясся и гудел -
 издалека, из вражьих Штатов
 "лабал" сам Люис на трубе.
 И примитивнейшие плёнки
 у нас ходили по рукам...
 И вспомнилась одна девчонка -
 моя "чува" издалека...

 За брюки узкие и шорты,
 за кок и каучук подошв
 нас "доставали" держиморды,
 владельцы тапочек и клёш.
 Ловчили, тусовались, если
 тогда хотелось быть модней,
 кумиры были Элвис Пресли,
 Бинг Кросби, Джонни Холидей.

 Успех у джаза был огромный,
 что говорить, когда сейчас
 ещё я голос Эла помню
 и Армстронга хрипатый бас.
 И как под рокот саксофона,
 и взмахи Миллера руки
 я в спешке "хавал" макароны
 и чистил ваксой башмаки.

 Из кухни в ванную танцуя,
 Синатры слушая напев,
 я, бритвой бороду глянцуя,
 рычал на зеркало, как лев...
 Да, было время, жили страсти,
 царила радость перемен,
 и вот я новых дел участник,
 и не мешает мне Шопен
 припоминать, как из пучины
 прелестнейшая из наяд
 мне пела Солнечной Долины
 одну из лучших серенад...


Рецензии
Долик, прекрасно передал дух того времени, нашей юности, наших
увлечений, ставших любовью на всю жизнь! Храню пластинки знаменитых
джазменов и устраиваю праздники из буден, прослушивая их!
Удалось купить для этой цели даже новый китайский проигрыватель!
Под смех и кривые улыбки "близких родственников".
На фоне многих появившихся сейчас на сайте воспоминаний, твои мне
представояются образцом! Без ненужных личностных подробностей
и заигрываний с читателями, ты сумел отметить самое необходимое
и воскресить в нашей памяти светлык моменты прежней жизни.
И автор увиделся в этих красочных всплесках джаза по-новому!
Задорно, весело, и даже музыка ожила!
! Спасибо за созвучные воспоминания в солнечных бликах джаза!

Валентина Марцафей   12.11.2017 11:52     Заявить о нарушении
Лодик, пожалйста, дай анонс на этот стих!
Порадуй читателей!

Валентина Марцафей   12.11.2017 11:56   Заявить о нарушении
Очень рад, что попал в твою струю восприятий нашего недавнего прошлого.С удивлением воспринял свою новую кликуху - Лодик! - забавно, буду привыкать.
Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   12.11.2017 14:15   Заявить о нарушении
Не понимаеш., милый Долик, того, что работаю на компе
половиной последнего глаза и часто бью соседние буквы...
Так что оставайся Доликом!.
И глянь сегодня мою "Шишку", пжлста!

Валентина Марцафей   12.11.2017 14:33   Заявить о нарушении
Всё понимаю, поэтому не написал тебе в реце о нескольких опечатках.
Тем не менее, хочется думать, что ты пококетничала. Соседние буквы - это Лолик, а не Лодик, но настаивать не буду. Целую руки.

Адольф Зиганиди 2   12.11.2017 15:14   Заявить о нарушении
Слов больше нет! Надежда ушла последней.

Валентина Марцафей   12.11.2017 15:19   Заявить о нарушении
Господи! Требуешь от меня понимания, а сама не хочешь понять, что я тоже кокетничаю. Читай сообщение!

Адольф Зиганиди 2   12.11.2017 16:20   Заявить о нарушении