Тимка и синичка

  Детям)
Мороз в саду. Синице
На месте не сидится.
Ей холодно и голодно:
По ветке прыг да скок!
На яблоневой ветке
Кормушка в виде клетки.
Леток закрыл кленовый
Мороженый листок.
А я гляжу в окошко,
Со мною кот Тимошка.
Кино, как будто, смотрим,
Не нужен нам планшет.
Мне стало жалко птичку,
А Тим схватить синичку
Нацелился, и скушать на обед.
А на цепи, у будки –
Дружок Атас, он чуткий.
Он видит шустрых птичек,
К стеклу прилипших, нас,
Следит, как в огороде
Петух по тропке ходит,
И кость грызёт при этом наш Атас…
Скрипит калиткой кто – то?
Ура! Ура! С работы
Мой папа на «камазе»
Огромном прирулил.
Поправил он кормушку
И помахал мне клюшкой.
Хоккейной, новой!  Мне и подарил.
А утром другу Вовке
Я гол забил так ловко!
И он забил. И тоже голу рад.
Пшено клевала птичка –
Та самая синичка.
А Тимка уплетал
Свой ките - кат.


Рецензии