Розовый скарабей в яйце времени

Иллюстрация из интернета.







Этот силуэт часто приходит ко мне во снах: чёрный, высокий. И с каждым приходом он всё ближе и ближе. Страшно. Просыпаюсь в холодном поту. После сегодняшнего посещения  я заметил у него на груди слабое сияние. Там, где у обычного человека находится сердце.
 
Каждый его приход происходит в полнейшей тишине. Я боюсь. И всё же жду... Когда он приблизится настолько, что я смогу его разглядеть.

Нынешняя ночь, решающая. Пытаюсь уснуть. Кажется мой настрой разобраться во всём, победил еженощный ужас. Я готов, для встречи с неизбежным.

Утро. Слава Богу!
Как же хорошо, жить. Что-то холодное касается моего тела и давит под рёбро. Прикасание неприятное и болезненное. Осторожно достаю,  и  вижу розового скарабея. Мои пальцы сжимают пустоту! На ощупь...
Это что-то, чрезвычайно похоже на прозрачное яйцо: твёрдое, но невидимое. Напоминает всем известных насекомых застывших в янтаре.
Странно, сжатое в моих пальцах, оно уже не столь холодное, а даже слегка тёплое. Всматриваюсь в скарабея. И постепенно, в моей голове всплывает сон. Последний.  Прощальный сон... Больше силуэт не придёт. Никогда.

 - Кто ты?
 - Тот, кто повелевает временем.
 - Зачем я тебе нужен?
 - Ты способен понять и, принять услышанное.
 - Ты Бог?
 - Нет.
 - Почему явился во сне?
 - Появившись в реальности, я её уничтожу разорвав в клочья.
 Силуэт снимает с груди светящийся предмет и протягивает мне.
 - Возьми это.
 - Зачем?
 - Эта вещь --  есть твоё я.
 Протягиваю руку и беру сияние, скарабей?
 - Розовый скарабей, замурованный в пустоте? 
 - Пустота, это время. И у каждого оно своё.
 - Нет, не правда. Все живут по общему времени. Даже природа придерживается сезонов.
 - Ты прав, но отчасти. Для каждого сезона отведено своё время, но время наступления сезонов может быть разным. Каждое существо на планете живёт по своему и только своему, времени. Любое: живое, неживое, даже трупы подчиняются ему.

 - Повелитель времени звучит пафосно.
 - Можешь называть хранителем, регулировщиком, или...
 - Хватит. Я понял.
 - Запомни одно. Скарабей будет постепенно разрушаться. И когда он рассыплется в пыль...  Временная капсула исчезнет. Твоё время закончится.
 - Я умру?
 - Верно. Умрёшь.
 - Но я не зря, тебе дал шанс увидеть время, и своё я в нём. Все, кто лишён этого восприятия, слепы как котята.
 - Ты возможно забыл.  Люди, как и всё вокруг, непрерывно стареют и умирают.
 И это, довольно подробно видно в зеркалах. Всё существующее портится, тухнет, или рассыпается в прах.
 - Однако согласись, люди своё старение списывают на природу: естественное развитие вещей. Большего, они видеть не желают. Розовый скарабей будет твоей личной лакмусовой бумажкой. Он станет терять цвет, постепенно осыпаясь. Следи за скарабеем внимательно. - Силуэт на секунду прояснился и усмехнулся. - Остальное зависит только от тебя. Прощай.
 - Подожди хранитель, ещё пару вопросов! Исчез...

Вот такая, у меня удалась ночка.  И если бы не этот скарабей в осязаемой пустоте. Никогда бы не поверил в произошедшее. Ладно, я положу этого жука в карман рубашки дня на три, и посмотрю что произойдёт. Но возможно, чтобы увидеть изменения потребуется больше времени. Гораздо больше.
А, вы, как думаете?


Рецензии
Сможет ли герой повлиять на скарабея или свет его иссякнет во времени?Думается,раз ему предоставился столь важный шанс прозреть,время скарабея ещё не пришло.

Екатерина Радзишевская   13.11.2017 19:26     Заявить о нарушении
Здравствуй Катюша.
Всё зависит только от него. Пока скарабей цел, шанс есть. :)

Оксана Сафарова   15.11.2017 05:49   Заявить о нарушении
Привет!Философская вещь-это всегда хорошо.

Екатерина Радзишевская   15.11.2017 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.