Глава4

Утро выдалось насыщенным. Алиса успела поругалась с родителями. Не смогла оставаться дома.
Выйдя на улицу девушка не могла забыть о том инциденте. Она все время думала о том парне. Все же решила познакомиться с ним. Но не знала встретит ли она его в ближайшее время или в ближайшие дни. Алиса влюбилась в него но не хотела это признавать. Девочка села на автобус и поехала в соседний микрорайон. Автобус шёл медленно и водитель не спешил. Это было хорошо. Ведь ей не куда было торопиться. Все равно гулять было не с кем да и родители как ни в чем не бывало ушли на работу. Дел ни каких не намечалось да и встречи тоже не назревали.
Выйдя из автобуса в соседнем микрорайоне, Алиса направилась к котку, где и собиралась провести весь день. По пути до котка ей встретилась Маша, которая брела куда то по безлюдной дороге.
-Алиса привет! А ты чего одна? Почему без Степы? Или этот хвостатый опять куда то убежал от тебя?
-Привет! Да не с кем мне гулять. А Степана дед на дачу забрал.
- Так пойдем прогуляемся вместе. А то мне тоже не с кем, а тебе не решалась позвонить. Думала занята.
-Хорошо пойдём.
Весь день девочки гуляли вместе. На каток Алиса так и не пошла. Девушки обменялись последними новостями. Маша рассказала о том что поругалась с мужем и теперь будет жить некоторое время у родителей, а Алиса поведала Маше о том парне, который все время следил за ней.
Вечером пошёл дождь, Алиса вернулась в свой городок и пошла сидеть в парк. Ей нравится дождь. Потому что людей на улице не было все было тихо и спокойно.
Алиса опять увидела того парня, но в этот раз все же решила подойти.
-Привет. Ты прости меня, что выхватила книгу у тебя из рук и убежала...
- Привет. Ни чего страшного. Я так и понял, что испугалась... давай познакомимся. Могу ли я оставить свой номер и адрес?
-Конечно, но...
-Ни каких но. Выбери свободное время и позвони мне.
Алиса со спокойной душой пошла домой. Она улыбалась и светилась от счасть. Придя домой, девочка уснула сладким сном.


Рецензии