Конкистадоры любви сказка о красоте и силе

                «ВЕСТЬ МОЯ ДОШЛА ДО ВСЕХ ПРЕДЕЛОВ ЗЕМНЫХ»-
                СКАЗАЛ ГОСПОДЬ СИЛ. А Я, СЛУГА ЕГО, ГОВОРЮ ВАМ:
                «ЕГО ЛОТ ИЗМЕРИЛ НЫНЕ ГЛУБИНУ ПУЧИНЫ ВОДНОЙ
                ЕГО ДЫХАНИЕ ИССУШИТ РЕКИ И РУЧЬИ. ЕГО ГРОМОВОЙ
                ГЛАС СРАВНЯЕТ С ЗЕМЛЕЙ ГОРЫ И ХОЛМЫ. А СВЕТ ОЧЕЙ
                ЕГО ЗАЖЖЕТ ОГОНЬ АЛТАРЯ НА ЕГО СВЯТОЙ ГОРЕ. ИБО
                ДЕНЬ ВЕЛИКОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ПРИБЛИЖАЕТСЯ
                И ЖЕРТВА ГОТОВА ДЛЯ ОГНЯ. ОТ ДОЛОВ ЗЕМНЫХ НЕСУТСЯ
                НЫНЕ ЗВУКИ МНОЖЕСТВА ГОЛОСОВ, ВОПИЯЩИХ: «СПАСИ
                НАС, ГОСПОДИ! СПАСИ НАС ОТ ГНЕВА И ВОЗМЕЗДИЯ
                ТВОЕГО, ИБО РАЗВЕ МЫ НЕ ТВОИ И ОТ ТЕБЯ, И НЕ
                СОЗДАНИЕ ЛИ ТВОИЕХ СОБСТВЕННЫХ РУК?» И ПАДЕТ НА
                ВСЮ ЗЕМЛЮ БЕЗМОЛВИЕ, ПОДОБНОЕ БЕЗМОЛВИЮ
                СМЕРТИ, И В НЕМ РАЗДАСТСЯ ГОЛОС: «ЕСЛИ СМОЖЕТЕ
                ВЫ МНЕ ДОКАЗАТЬ ХОТЬ ОДИН ИЗ ВСЕХ ЦВЕТОВ ДРЕВА
                ЛЮБВИ – ДРЕВА ПОСАЖЕННОГО МНОЮ В СЕРДЦЕ ЧЕЛО-
                ВЕКА В ТОТ ЧАС, КОГДА Я ВПЕРВЫЕ ПОРОДИЛ ЕГО, -- ТО
                АНГЕЛЫ МОИ, ПОВЕДУТ ВАС ВЫСШИМИ ПУТЯМИ В БЕЗО-
                ПАСНОЕ МЕСТО И КО МНЕ».
                В КАЖДОМ ЦВЕТКЕ ЗАКЛЮЧЕНА РАЗГАДКА ВЕЛИКОЙ ТАЙ-
                НЫ ЖИЗНИ – ТАЙНЫ ПОЛНОТЫ И ОДИНОЧЕСТВА БОГА.
                (УЧЕНИЕ ХРАМА 1998 Г.)

 Здравствуй милая!!!!  Я хочу тебе рассказать сказку, о которой ты не прочтешь в книгах...Ее просто там нет, потому что она  сейчас  будет  написана мной.  Эта сказка о том, как    на Земле появилась  Красота и Сила. Эта история началась очень давно. Так давно, что лишь   единицы  «посвященных»,  живущих на нашей Планете, могут  рассказать об  этом  немногое. Поэтому я опущу то время, когда  началась  твоя и моя история жизни. Началась  где то там,  в бескрайних просторах Вселенной. Я  возьму только  один маленький   отрезок  времени нашей с тобой Истории на этой Планете. Ведь мы с тобой встретились, а значит  именно это важно.  И именно это,   явилось  итогом  нашего с тобой Пути,  в немыслимом  странствовании по  мирам  других Планет, свет которых оставил в  развитии  обоих  необыкновенный рисунок, соединивший  здесь твое и мое сердце.  Две души, вошли в мир, которому только предстояло быть. И каждая из них готова была принять  Свет  Любви.  Два луча упали на  зарождающуюся Планету.   И каждый из них, вошел в эти души, что бы  развернуть под Небом  еще одну необыкновенную Историю Любви, двух странствующих душ.  Так Красота  и Сила  соединились   в единую форму.  Их мать, Джива, наполнила Форму  Жизнью.  И тогда, Красота  и Сила, соединившись в одном доме,  стали едины. Сила была очень жестока и даже страшна в своем проявлении и желаниях. Она не  считалась ни с чем, и брала все то, что  желала, не задумываясь над тем, что принесут  ей, ее желания; счастье  или горе, Планете на которую она пришла. Она  подчинялась собственному инстинкту и  воле  ее матери, Дживе.  Красота, была покорна  Силе и  беззащитна перед ней, от того  жила  тихо и незаметно, потому что   она не могла управлять  безумной силой  по причине своей природы. Она должна была служить силе и помогать ей. Сила и Красота,   вдвоем, вместе, существуя в одной Форме, должны были сами стать  Творцами красоты и любви на Планете -- Красота должна была вдохновлять, а Сила созидать.   Но Сила не признавала  Красоту  и ее желания,  ее  мнение, ее слово.  А Красота была гордой, и  потому не  считала возможным, искать уважения  к себе со стороны Силы. Сила же  вообще считала, что Красота не нужна, она даже вредна.  И  более того, Сила очень часто  стремилась уничтожить  все, что удавалось создать  Красоте, потому что  считала, что  только Сила имеет право на существование  во Вселенной. Сила  от собственной Гордыни  и   вседозволенности пошла еще дальше, она стала  творить зло. А, совершенно поработив Красоту, Сила  стала безумной, творя  Черные дела  на  доверенной,  этому прекрасному союзу двоих, Планете.   Уже не было   никого, кто бы мог противостоять ей. Планета стремительно превращалась в безжизненную пустыню.  Тогда Создатель, отнял у Силы Красоту, и отделил ее, дав Красоте  отдельную  Форму. Он  не стал  наказывать   Силу за непослушание, а лишь дал наказ Красоте:
   -- Я ДАЛ ТЕБЕ  ДОМ  И ЖИЗНЬ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫ, ДЕТИ МОИ, НАУЧИЛИСЬ НАПОЛНЯТЬ МИР  ЛЮБОВЬЮ.  НО ВЫ  НЕ СМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ВАМ ПОРУЧИЛ. ТЕПЕРЬ  У  ВАС  У КАЖДОГО  СВОЙ ДОМ. НО ЗАДАЧА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНЕЙ, СОЗДАВАЙТЕ МИР ЛЮБВИ  СЧАСТЬЯ  ПОРОЗНЬ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ. ТОЛЬКО ЗНАЙ, ЧТО ИМЕННО С ТЕБЯ  Я СПРОШУ,  ЕСЛИ  НЕ СОЗДАДИТЕ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮБОВЬ.
     Красота стала свободна, и осталась одна. Но с каждым днем, ей становилось все  более грустно  и более одиноко.  Она теряла желание жить, ведь некому было служить.  И, не имело смысла, сверкать всеми своими гранями. Не  для кого было. Просто не было  смысла в ее существовании.  И хотя ее больше никто не угнетал, но и вдохновения не было, ради чего  совершенствоваться. Теряя надежду на  счастье  в жизни,  она пришла к матери  Дживе  и спросила ее :                __Джива, скажи мне, для чего я живу? Почему мне  плохо здесь? Что делать мне,  если я никому не нужна? И как же я могу творить на Земле,  если у меня нет Силы? Помоги мне. Посоветуй, что мне делать?
        Джива посмотрела на нее и сказала: 
    --Тебе надо научиться любить. 
Красота  удивленно посмотрела на нее  и сразу спросила :
     -- А как я могу любить, если я никому не нужна?
    -- Дитя мое, - ответила мать - когда ты родилась, Отец тебе отдал все, что имел  в себе, а я вскармливала тебя своим молоком жизни. Ты получила все силы Отца своего  и  Опыт и Знания, вошедшие в тебя с моим молоком. Каждый из нас двоих  принес себя в жертву тебе, что бы ты появилась на свет и могла наполнить  мир  нашими  лучшими мечтами. Но ты решила, что  тебе должны служить, что бы ты жила. Это твоя ошибка. Ты горда. А гордость всегда проходит мимо своего счастья. Любить, это, прежде всего,  жертвовать собой. Пожертвуй собой, не желая ничего для себя, и ты получишь то, что ищешь  в окружающем тебя мире. Ты ищешь для себя, но мы тебя создали  для того что бы ты служила   миру. Тот,  кто  берет для себя,  наполняет ладони, а тот, кто отдает другим, наполняет Сердце. Черпай не из временного источника, а из вечного, и ты увидишь результаты своих трудов..... 
    -- Но  меня никто не любит, как же я могу полюбить, того, кто меня не любит?-- в недоумении спросила Красота.
     --А ты  прости и полюби того,  кто приносил тебе страдания и боль. Легко полюбить того,  кто любит тебя, но какая польза от этого твоей Душе?  Ты попробуй  своей любовью превратить врага в друга. И если сможешь, покорить эту силу,  тогда  тебе откроются и другие. Не сетуй на свою судьбу, а попробуй ее создавать. Мало кто умеет это делать, но тебе дано больше чем другим.  От того  и Путь твой сложнее. Тебя всегда  будут хотеть  покорить, овладеть, разоблачить или  даже уничтожить. Но там, где будут  из твоих глаз падать  слезы на Землю, там будут прорастать  ростки  Мудрости и Любви --- это твои наследники, дети твои. Я всегда буду  наполнять твою жизнь  своей заботой,  и спасать мир на Земле,   пока тебя будут почитать и воспевать.  Но оставлю  Планету, если  твое  присутствие станет  здесь невозможным.   
              Задумалась Красота услышав сказанное. «Неужели мне снова покориться Силе? Неужели мне снова  терпеть  ее грубость и безумие? Что же делать мне? Как мне покорить   грубую Силу и превратить ее в источник Любви» задумалась Красота. Уединилась  Красота на время, что бы   найти решение  сложной задачи и  стала искать  ответ в себе.  В своем Сердце. В своей Душе. И   погрузившись  в глубокие раздумья, Озарение вошло в Красоту!!! Вот где она найдет свою  собственную силу, Воля  дана ей как спасительная сила для себя,  что бы  покорить и  обуздать   гордую  Силу!!!! ВДОХНОВЕНИЕ!!!!!!   Вот ключ, к любому счастью!!!!!   Вдохновение поведет  Силу дорогой  достойных  желаний.  А те, в свою очередь,  откроют  для Силы  Мир  моей Красоты, долгожданной  мечты, где будет царить   ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ.
               А тем временем Сила, оставшись без Красоты, потеряла  всякий контроль над собой и своими поступками. Некому стало беспокоить  ее естество, когда она  творила зло и вседозволенность. Не кому было  противостоять ей. Некому стало,  показать ей  к чему это приведет. Потеряв  способность чувствовать и предвидеть, Сила  стала  жесткой и  безжалостной. Ее Сердце  окаменело, а внешний мир  вокруг нее  все больше превращался в  безжизненную пустыню. Сила больше  не находила счастья ни в чем, потому что  все к чему она прикасалось, немедленно умирало. Все что приносило ей раньше  наслаждение,  теперь рождало пресыщение  и  страдания. Пусто стало в мире  вокруг Силы. Пусто стало в Душе у Силы. Пусто стало в сердце у Силы. И наступил день, когда Сила  больше  не могла продолжать жить..... Она  почти иссякла......Упав,  без возможности жить,  на землю, сила поняла, что она  умирает!!!  Почему? Что случилось? Почему она больше не может жить  как раньше, ведь она  так же, как и раньше,  брала все, что ей надо, и никто не мог  препятствовать ей.  Теперь  все ей принадлежало,  все стало служить ей.  А счастье  это   Силе не принесло. Только опустошение и разочарование. И вспомнила Сила о Красоте, которая покинула ее...... И горько  заплакав, она поняла, чтО  давала ей Красота..... Сила  вспомнила, ради кого  и чего она стала демонстрировать  свою Гордость и Вседозволенность. Она поняла  свою ошибку......Не знала Сила тогда, что именно гордые всегда проходят мимо своего счастья, ведь доверенная  ей Красота, была  дана Силе  Отцом и Матерью, что бы питать Силу  ВДОХНОВЕНИЕМ.........Вдохновение, вот что толкало Силу  к ее поступкам!!! Но, вместо стремления к счастью, отсутствие Разума, привело  Силу к Черным   делам,  и разрушило ее, оставив без помощи  и возможности  вернуть назад Красоту.... Собрав  оставшееся  желание жить, Сила решила просить   Дживу помочь ей......
         -- Джива, я умираю. Нет  у меня больше желания жить. А мир, стал на меня смотреть, как на врага. Нет у меня больше ничего и  никого, что помогало бы мне жить. И Красота больше не вдохновляет меня своим присутствием на то, что бы  у меня была цель в жизни. Красота ушла от меня. Что делать мне, что бы вернуть былую мощь?                -- Дитя наше неразумное,-- сказала   Джива,--  мы с отцом дали тебе жизнь  для твоего счастья и  мир, для того что бы ты училась в нем творить  и создавать красоту. Но ты,  стала жить убивая все, что тебя окружало.  Все что было слабее тебя.   Забирая все себе, не оставляя и не создавая ничего взамен  того, что брала ты, в мире. Ты стала агрессивной  и безжалостной,  отбирая у мира все, что  желала, оставляя  после себя лишь смерть и разрушения. Ты оставила после  себя безжизненную пустыню, и мир ответил тебе тем же. Жизнь стала  отвечать тебе тем, что ты  сеяла в мире, и  тебе неоткуда стало черпать свои силы. Мир перестал служить тебе, потому что ты перестала служить миру.  Жизнь  стала убивать тебя, защищая окружающий тебя мир, который жизнь наполняла собой. Научись уважать мир, в котором ты живешь. Забирая  у мира что то, дай ему все то, что ты  можешь дать этому  миру.   Мир  устроен так, что то, что ниже по развитию, служит тому, что выше по развитию, жертвуя своей  жизнью. Но тот, кто  выше по развитию, должно всегда заботиться о тех, кто ниже по развитию, для того что бы в мире сохранялось равновесие созданное Отцом. Смотри на мир с любовью, и мир ответит тебе тем же. Улыбнешься ты, улыбнуться в ответ тебе. Скажешь  доброе слово ты, ответят добрым словом тебе. Пожелаешь счастья ты, пожелают счастья тебе. Все хорошее в мире  начинается с тебя, дитя мое. Так ты не только сохранишь свою жизнь, так, ты наполнишь  окружающий мир, своей любовью и он  будет помогать тебе. Он станет отдавать тебе  и твоей силе, свою силу, и тогда твоя мощь будет возрастать, умножившись многократно, а ты в свою очередь, будешь умножать свою любовь по отношению к миру. И тогда ты увидишь, как изменится мир вокруг тебя, служа твоему счастью.  Я советую тебе, найди потерянную тобой, доверенную тебе Отцом, Красоту, и вернуть  ее в свой дом. Если не сможешь  вернуть, то хотя  бы объединись с ней, в своем желании   сохранять жизнь. Именно она спасет тебя от гибели и сделает твою жизнь  наполненной смыслом.
                Впервые  тогда, посмотрела Сила  на окружающий мир вокруг себя, как на свой  единственный дом. И поняла, что бы  сохранить жизнь вокруг себя, надо  помогать ей, умножаться и развиваться. Важно служить ей, если ты хочешь что бы она служила тебе.  В подавленном состоянии,  Сила  пошла по  Планете,  искать красоту, но,  сколько бы она не ходила  по Планете, видела вокруг только  разрушительные дела рук своих, и своих  безумных желаний. Нигде не было красоты в мире том.   Планета была  безвидна и пуста. Отчаялась Сила  искать Красоту,  отнятую у нее, за ее бессердечие и Гордыню.  И упала  Сила  наземь,  издав  страшный крик  горечи и  страдания.  От бессилия своего, что-то изменить в мире  своем и вернуть в него Красоту.  И сжалился Отец, над горем неразумного дитя своего, и повелел  вернуть Красоту  сыну своему,  пожелавшему изменить себя. А что бы  смогла Сила  впредь, совершать достойные дела, приказал Отец, всем   Высшим Созданиям  своим, поделиться Разумом  своим, с его  обделенным этим свойством  Дитем   неразумным.  Голос  Отца  своего, с  Неба,  услышала Сила, в страданиях  пребывая.  И сказал Отец   СИЛЕ:
        --  ВЕРНУ Я ТЕБЕ КРАСОТУ, ОТНЯТУЮ У ТЕБЯ.  А ВМЕСТЕ С НЕЙ НАДЕЛЮ ТЕБЯ РАЗУМОМ МОИМ, ЧТО БЫ МОГЛА  ТЫ СОВЕРШАТЬ  РАЗУМНЫЕ ДЕЛА  В МИРЕ СВОЕМ.  И НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ СОВЕРШЕНСТВО МИРА, КОТОРЫЙ Я ТЕБЕ ДОВЕРИЛ, НО И ПРИУМНОЖАТЬ ДЕЛА МОИ, СВОИМИ РАЗУМНЫМИ ДЕЛАМИ, НАПОЛНЯЯ  ЭТОТ МИР ЛЮБОВЬЮ И МУДРОСТЬЮ СВОЕЙ. НО ТЫ  ЗНАЙ, ВМЕСТЕ С РАЗУМОМ ТВОИМ, В МИР ВОЙДЕТ СОБЛАЗН И ПОРОК.  И ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ВСЕГДА ВЫБИРАТЬ. ПОЙДЕШЬ ПО ОДНОМУ ПУТИ, ТЕБЕ БУДЕТ ТРУДНО И БОЛЬНО, НО СОХРАНИВ ДУШУ, ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ В ЛАДУ С САМИМ СОБОЙ. ПОЙДЕШЬ ПО ДРУГОМУ ПУТИ, ТЕБЕ БУДЕТ  ЛЕГКО И СЛАДКО, И ТЫ БУДЕШЬ ВСЕ ЕЩЕ ИДТИ, НО ТЫ УЖЕ БУДЕШЬ МЕРТВА И МЕРТВА ДУША ТВОЯ. ПОМНИ ЭТО ДИТЯ МОЕ.   
                И увидела  Сила, как в мир,  где жила она, возвращается Красота. И радость вошла в Силу!  И бросилась она к  Красоте, и овладеть пожелала ей, не  сдерживая себя!  И утолила голод свой,  вновь забыв о том, что  хрупка Красота. Что обращаться надо бережно с ней, что бы, не измарать ее своей похотью,  алчностью и ненасытностью.   А  медленно, по глоточку, как их  родникового Источника, напиться сладости ее,  и очистить помыслы свои от желания владеть  ей, посадив в клетку своего Эгоизма. Насладившись,  уснула в сладком сне Сила,  от скоротечного счастья своего  и истосковавшаяся  по  долгожданной Красоте.  А обнаженная  насилием Красота, проплакала всю ночь, от неожиданной грубости и  эгоизма Силы,  и не востребованного и неоцененного  ВДОХНОВЕНИЯ,  которое так тщательно и  с любовью, приготовила Красота для  первой встречи   с  Силой.  Много передумала Красота  за эту ночь, но решила,  во что бы  это не стало ей, спасти Планету и  возродить на ней  Любовь. Поднявшись рано утром, она пошла  в долину и нашла там, чудом уцелевшую,   цвета утреннего восхода,  розу. Осторожно выкопав ее,  принесла ее к своему дому.   Посадила ее и стала заботливо ухаживать за ней, что бы вернуть былую красоту Планеты что бы  в мире снова воцарилась Красота. Проснувшись, Сила увидела, как Красота, возделывает небольшой участок сада, в котором посадила  розу, этот красивый и мистический цветок перерождений. Она увидела как бережно, ее любимая Красота,  заботиться об одном единственном цветке и решила одарить  ее сама, рассчитывая  удивить своим вниманием. Сила, сколько смогла, разыскав,  собрала  сохранившиеся   в долине цветы,  и, сорвав, принесла  их  Красоте.
       --  НА,  ВОЗЬМИ, Я ПРИНЕСЛА  ТЕБЕ  ГОРАЗДО БОЛЬШЕ И КРАСИВЕЕ ТАКИХ ЖЕ   ЦВЕТОВ – с улыбкой на счастливом лице сказала Сила  и положила  цветы к ногам,  окаменевшей  от неожиданного подарка,   Красоты.
       --  ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?— в недоумении произнесла Красота.
       -- ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ЦВЕТОК И Я РЕШИЛА  СДЕЛАТЬ ТЕБЕ ПРИЯТНОЕ— продолжая улыбаться гордо ответила Сила.
       --  ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛА ИХ?-  продолжала возмущаться Красота.
       -- ПОЧЕМУ УБИЛА? -- Попыталась объяснить Сила  -- Я ПОДАРИЛА ТЕБЕ ИХ, ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ ПРИЯТНОЕ….
      -- ЧТО ПРОКУ С МЕРТВЫХ ЦВЕТОВ?- попыталась образумить Силу Красота - ОНИ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ МНЕ РАДОСТИ, ВЫЗЫВАЯ ЛИШЬ СОСТРАДАНИЕ И СОЖАЛЕНИЕ, О ПОГУБЛЕННЫХ  ТОБОЙ  ЖИЗНЯХ. Они Могли еще долго радовать глаза других и питать жизнь своим тончайшим ароматом и полезными  свойствами. Они наполняли мир восхитительными энергиями жизни и  единения миров, о которых ты не имеешь ни малейшего представления.  Как ты могла?....
       -- ЧЕМ ОНИ  ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТВОЕГО ЦВЕТКА? МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ЕЩЕ КРАШЕ ЧЕМ ОН— продолжала настаивать на своем Сила.   
         -- В МОЕМ ЦВЕТКЕ СОХРАНЕНА ЖИЗНЬ И ИМЕННО ПОЭТОМУ,  ЭТОТ ЦВЕТОК  ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ РАДОВАТЬ  ТЕХ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НЕМУ.  ОН БУДЕТ ИСТОЧАТЬ СВОЙ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ АРОМАТ И ПИТАТЬ НЕКТАРОМ, БЕРУЩИХ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ДАРИТ ЖИЗНИ КРАСОТА.  А КОГДА  ПРИДЕТ СРОК, ЦВЕТ ДАСТ ПЛОД И ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖИТ СВОЮ ВЕЛИКУЮ РАБОТУ ПО НАПОЛНЕНИЮ МИРА ТОНЧАЙШИМИ ЭНЕРГИЯМИ И ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ КРАСОТОЙ, ПРОКЛАДЫВАЯ  В НЕГО ДОРОГУ, ДЛЯ ШЕСТВИЯ  ПО НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, ЧИСТОЙ ЛЮБВИ. ТВОИ ЦВЕТЫ МЕРТВЫ! ДА, ОНИ ЕЩЕ СОХРАНИЛИ СВОЮ КРАСОТУ!!!  НО ЭТО УЖЕ НЕ НАСТОЯЩАЯ КРАСОТА!  СМЕРТЬ, ОДЕЛА  МАСКУ КРАСОТЫ И ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВЕРШИТЬ СВОЮ РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. НИЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩАЯ  ЛЮБОВЬ, ПРИНЯВ ЛЖИВЫЙ ПОДАРОК,УБИТЫЙ  ЦВЕТОК, В КОТОРОМ СМЕРТЬ УЖЕ  НАЧАЛА ОТРАВЛЯТЬ ОКРУЖАЮЩЕЕ  ПРОСТРАНСТВО, ВДОХНЕТ ЗАПАХ ПРЕКРАСНОГО, НО МЕРТВОГО  ЦВЕТКА, СОХРАНИВШЕГО ВНЕШНЮЮ КРАСОТУ, НО СКРЫВАЮЩЕГО ПОД ЭТОЙ МАСКОЙ ЛИЦО СМЕРТИ, И  ЯД РАЗЛОЖЕНИЯ, ВОЙДЕТ В НЕЖНУЮ ПЛОТЬ ЛЮБВИ, УБИВАЯ ЛУЧШИЕ И ТОНЧАЙШИЕ ЕЕ ЧУВСТВА, ОСТАВЛЯЯ ЛИШЬ ГРУБУЮ ФОРМУ И  ВОЗБУЖДАЯ СТРАСТЬ, ОТ  НЕОЖИДАННО НАХЛЫНУВШИХ НА  НЕЕ НИЗМЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ.  ТАК ЧИСТОЕ, ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ И ПОГИБАЕТ.  А  ЕГО  МЕСТО, ЗАНИМАЕТ ГРЯЗНОЕ И ЛЖИВОЕ. ТАК В МИР, СНАЧАЛА ВХОДИТ ОБМАН, ЗАТЕМ ПОХОТЬ И МЕРЗОСТЬ, А ЗАТЕМ  РАЗРУШЕНИЕ И СМЕРТЬ. ПРИДЕТ ВРЕМЯ, И ПОТОМКИ ОТРАВЛЕННОЙ ЛЮБВИ, УТРАТЯТ СВОИ ЛУЧШИЕ СВОЙСТВА, И БУДУТ НЕСТИ В СЕБЕ ЛЮЖНУЮ, НЕ ЖИВУЮ, ФАЛЬШИВУЮ КРАСОТУ. И ТОГДА,  ПОТОМКИ ИХ, ОТРИНУТ ВСЕ НАСТОЯЩЕЕ, И ПОЙДУТ ПО ПУТИ ЛОЖНОГО, А МАСТЕРСТВО и ИСКУСТВО, ПЕРЕСТАНУТ ЦЕНИТЬСЯ. ТОГДА НАШИ ПОТОМКИ, ПЕРЕСТАНУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИСТИННОЙ КРАСОТЕ. ПОТОМУ  ЧТО  ИСТИННАЯ КРАСОТА ТРЕБУЕТ ТЕРПЕНИЯ,  БОЛЬШОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ И ДУХОВНОЙ РАБОТЫ.  ИСТИННАЯ КРАСОТА  ПОКИНЕТ ПЛАНЕТУ. И ТОГДА МИР ПОГРУЗИТЬСЯ ВО МРАК. БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ ПРАВДЫ. ОНА БУДЕТ  ВРЕДНА ДЛЯ ТЕХ,  КТО БУДЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ЛЖИ. ЛЮБОВЬ СТАНЕТ ПРОДАВАТЬСЯ.ЧЕСТЬ СТАНЕТ ВРАГОМ. СОВЕСТЬ БУДЕТ ПОСАЖЕНА В ТЕМНИЦУ. БЛУД СТАНЕТ  СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. ФАЛЬШИВАЯ ЛЮБОВЬ БУДЕТ РОЖДАТЬ НА ЗЕМЛЮ БЕЗДУШНЫХ  СУЩЕСТВ. ЖИЗНЬ ОСКОТИНИТЬСЯ. СВЯТОССТЬ БУДЕТ НЕНАВИСТНА И НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖАТЬСЯ.ОТЕЦ СТАНЕТ НАСИЛОВАТЬ СВОИХ ДОЧЕРЕЙ. МАТЬ СТАНЕТ ПОЖИРАТЬ СВОИХ СЫНОВЕЙ. БРАТ СТАНЕТ УБИВАТЬ БРАТ, СЕСТРА ПРОДАВАТЬ СЕСТЕР. СМЕРТЬ, СБРОСИВ  МАСКУ  ЛОЖНОЙ КРАСОТЫ, СТАНЕТ ВСЕСИЛЬНЫМ ВЛАДЫКОЙ НА ПЛАНЕТЕ.   И ТОГДА НИКАКАЯ СИЛА  НЕ СМОЖЕТ  СОХРАНИТЬ НА ПЛАНЕТЕ ЖИЗНЬ. ПЛАНЕТА УМРЕТ. ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? ТЫ ДЛЯ ЭТОГО ОТДАЕШЬ ВСЕ ЛУЧШЕЕ,  ЧТО ЕСТЬ У ТЕБЯ? ТЫ  ДЛЯ ЭТОГО ИСКАЛА МЕНЯ?
             И  тогда Сила встала на колени перед Красотой. Преклонив голову, Сила сказала Красоте:
        -- Я ВСЕГДА СЧИТАЛА СЕБЯ  НЕПОБЕДИМОЙ  И БЫЛА УВЕРЕНА В СЕБЕ.  И ПОТОМУ  УВАЖАЛА ТОЛЬКО СЕБЯ. НО С ТЕХ ПОР КАК ОТЕЦ РАЗДЕЛИЛ НАС, Я ДОЛГО  ДУМАЛА И СТРАДАЛА. И ПРИШЕЛ ЧАС МОЕЙ ГИБЕЛИ. Я ПРИШЛА  К МАТЕРИ И МАТЬ МНЕ ОТКРЫЛА ТО,  О ЧЕМ Я НЕ МОГЛА ДОГАДАТЬСЯ. ОТЕЦ МНЕ ПОМОГ ВЕРНУТЬ ТЕБЯ. ТЫ СВОИМ  КРАСИВЫМ СЕРДЦЕМ  ПОКОРИЛА МЕНЯ, И Я ОБРЕЛА РАДОСТЬ С ТОБОЙ. Я ДУМАЛА, ЧТО ТЕПЕРЬ Я БУДУ  ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ И СДЕЛАЮ ТЕБЯ  СЧАСТЛИВОЙ. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО  ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО. Я СНОВА ДОПУСТИЛА ГРУБУЮ ОШИБКУ. Я ПОНЯЛА, ЧТО НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ МИР ТАКИМ,  КАКИМ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЕГО ТЫ. ТЫ ДАЕШЬ МНЕ НЕ ТОЛЬКО РАДОСТЬ, ТЫ ДАЕШЬ МНЕ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ И ПОНЯЛА, ЧТО ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ ТЕБЕ.  С ЭТОГО ДНЯ, Я БУДУ НЕ ТОЛЬКО ЛЮБИТЬ ТЕБЯ, Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ТАК , КАК ТЫ СКАЖЕШЬ. ОТНЫНЕ  Я ВО ВСЕМ И ВЕЗДЕ СЛУГА ТЕБЕ И ПОМОЩНИК. СКАЖИ МНЕ, ЧТО Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, И Я ВСЕ СДЕЛАЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ИСПОЛНИТЬ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ. СКАЖИ МНЕ, О ЧЕМ ТЫ МЕЧТАЕШЬ, И Я ОТДАМ ВСЕ СВОИ СИЛЫ,  ЧТО БЫ ВОПЛОТИТЬ ТВОЮ МЕЧТУ. Я  СЧАСТЛИВА ,  ЧТО ТЫ ВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ, И НЕ ПРЕДАМ ТЕБЯ  ДО ТЕХ ПОР ПОКА МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ПОКИНЕТ МЕНЯ. ПРИМИ МЕНЯ В СВОЮ ЖИЗНЬ, И СДЕЛАЙ МЕНЯ СВОЕЙ СИЛОЙ.
               Увидела Красота, что Сила  поклонилась ей, и поняла, что нет большей радости для нее, чем  признание Силы, в своей Любви. И поняла она, что теперь нет пределов ее совершенству, которое она может подарить  этой  Планете. Подошла  Красота к Силе, взяла ее за руки  и подняла с колен. Посмотрела ласково в глаза грубой, но такой покорной в этот момент Силе   и сказала:
     -- ТЕБЯ ОТЕЦ НАШ, ДАЛ МНЕ КАК ПОМОЩНИКА, С КОТОРЫМ Я ДОЛЖНА  СОЗДАТЬ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮБОВЬ. Я ДУМАЛА, КАК СМОГУ Я ЗАСТАВИТЬ ТЕБЯ ПОЛЮБИТЬ МЕНЯ? ВЕДЬ НИЧЕГО НЕТ  СИЛЬНЕЕ  ТЕБЯ. НО ТЫ САМА ПОКОРИЛАСЬ МНЕ  И  ПОЛЮБИЛА МЕНЯ.  И ТЕМ САМЫМ,  ДАЛА МНЕ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ СОЗДАДИМ НА ПЛАНЕТЕ НЕ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННЫЙ МИР. МЫ НАПОЛНИМ ЕГО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, ОТ КОТОРОЙ  РОДЯТСЯ НАШИ ДЕТИ. И ТОГДА СЧАСТЬЕ НАШЕ СТАНЕТ ПРИНОСИТЬ СВОИ ПЛОДЫ ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ  ВСЕГДА. Я БУДУ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ ВО ВСЕМ, ТОЛЬКО ЧУВСТВУЙ МЕНЯ И ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ВЕЛИТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ ТВОЕ.  К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ ДУША ТВОЯ. ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ВО МНЕ ЛУЧШЕГО, Я ПОДАРЮ ТЕБЕ, И ТЫ УВИДИШЬ,  КАКИМ ПРЕКРАСНЫМ  МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОМ МИР,  В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. И ЭТА ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ НАМ ДАЛИ  НАШ ОТЕЦ И НАША МАТЬ.
                И стала  Планета преображаться руками Силы и душой Красоты. Красота задумывала Совершенство, а Сила воплощала Совершенство на Планете. Планета стала наполняться разнообразными формами жизни. Из каменной пустыни, она превратилась  в  оазис красивейших морей и океанов, наполненных диковинными  гигантскими морскими рыбами и животными. Суша покрылась высокими  сказочными лесами и красивейшими садами. Величественные горы, засверкали своими заснеженными великолепными вершинами,  с которых,  в долины, стекали  чистые холодные реки,  шумящие  грохотом водопадов.  В садах пели  райские птицы, а  в лесах водились диковинные,  огромные животные. Раем  стала Планета. И наполнилась жизнь на ней Любовью, где все живое жило в согласии, любви и единстве. Все было красиво на Планете.  Пришло время и задумались Красота и Сила:
     -- А для кого мы все это создавали?  Кто продолжит наше дело на Планете?  Кто наполнит благодарностью и радостью  этот, нами  созданный, один из красивейших  во Вселенной, миров?  Пришли они к Отцу своему, с вопросом:
      --  Что же дальше, Отец? Кто оценит созданную Земную Красоту? Кто оценит, сколько Силы было потрачено на такую  грандиозную работу? Кто привнесет  радость и счастливый смех в эти красивые долины? И увидел Господь, что  наказ его исполнен. Что ожила Планета, и наполнилась она любовью и счастьем. Понравилось Господу, как  исполнен был,   Его наказ.  И одарил он возлюбленных  своих  Дитем  Божественного происхождения. ТАК НА ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Человек  родился на Планете. И был рожден тот Человек двуполым, наделенным родителями своими  и Силой и Красотой. « и Мужчиною и Женщиною сотворил их». Но Сила первая  сошла на человека. Это было огромное  существо высокого роста , до двадцати метров в своей ранней стадии развития  и необыкновенной силы. В начале своего рождения, не умевшего ни говорить, ни думать, а лишь мычать и размножаться. И первый, «черный» грех, неосознанно,  сотворил ТОГДА человек, будучи   без разума.  Диких животных стал брать себе  для  продления рода. И тогда повелел Господь сделать Человека венцом Природы  на красивой Планете.  И отправил  Отец  детей своих разумных на Планету, одарить Божественное неразумное дитя, кровью и семенем богов, старших братьев человека, носителей божественной мудрости и давно завершивших свои Земные  опыты в низших мирах.  «За Силой Ум сошел на Человека»,  и Человек стал разумным. Разум   изменил   внешность Человека  в лучшую сторону, но при этом  рост  его стал уменьшаться.   «Затем Краса сошла на Человека следом за Умом». И увидел Господь, что красив Человек, но вспомнив прошлый опыт свой, разделил Господь  Человека  двуполого  на двоих: на Мужчину  и Женщину.  В честь  прародителей  их, Мужчину  наделил Силой, а женщину Красотой. И стал род, людской, множится на Земле. В те древние времена, все живое на Планете было  опекаемо  Красотой и Любовью, направляемое в Жизни Мудростью  Красоты и Силой Воли. И тогда Боги спустились с Небес, и стали жить  среди людей. Они учили человека ремеслам и наукам. Они возглавляли расы, и становились во главе народов. Человек был послушен Господу, смирен и кроток перед Отцом Небесным.  Почитал своих родителей Силу и Красоту. И наполнилась Планета великими мастерами и ремесленниками, земледельцами, скульпторами, художниками, музыкантами,  и прочими мастерами своего дела. А Сила и Красота во всем помогали Человеку, превращать Планету в очередную обитель славы  Господа.  Планета наполнилась человеком труда, мастерства, чести, и справедливости. И смотрела Красота на дела рук человеческих, и видела продолжателей ее  замыслов  и стремлений. Не так был развит тогда ум человека, как его Духовная  Любовь и Вера в Господа. Чисты были отношения между мужчиной и женщиной. Женщина была облачена в Верность и Скромность, мужчина был носителем Чести и Достоинства. И когда мужчина выбирал свою женщину, а женщина  давала слово мужчине,  ничто, до конца дней их, не могло нарушить  данную ими  друг другу клятву. В те времена потребности человека были просты, а желания  непритязательны. Красота была всегда рядом с человеком, вдохновляя его на  подвиги ради любви.  А Сила применялась только для помощи больному или слабому. Мир был  в юности своей, наполненный мечтами о Красоте и ее верной спутнице, таинственной и непобедимой Силе. Так писали о том времени, сохранившие память  о прошлом,  в своем глубоком сознании,  чистые души «посвященных»: «Это был век, когда человек был достойным в мыслях, по-детски непосредственен в желаниях и прекрасен на вид. Его глаза блистали и были ясны, а под ресницами пряталась мудрость. Вставала заря и освещала радости, а не печали, вечерние же зори поили мир росами, и сон мира, был глубок , и, не тревожим ничем. Счастье пробегало по нему, подобно потоку,  мчащемуся с гор, перепрыгивающему с камня на камень, в искристой россыпи звуков  и солнечных искр. Любовь плавилась подобно медовому солнечному свету, а мысли переносились, как скачущие газели. Ибо человек уважал простую  веру: эта жизнь дана для радости, он жил с этим в ореоле героического света Богов, их защитительные  и сильные длани  направляли его судьбу и разумение» (Храм Истины.стр.290)  Красота ходила по Планете, наполняя мир своим присутствием и наслаждаясь картинами жизни своих чад. Она видела, как мать, уложив  любимых  детей  спать, своей  проникновенной Любовью, наполняла сердца этих маленьких носителей сказочных миров, откуда они приходили. Она пела им колыбельную песню, о красоте  Планеты, на которой они живут.  О справедливости Господа, давшего  им жизнь.  О самоотверженном труде их отца, защитника и кормильца. И дети росли,  уважая возраст  и заслуги предков.  Сохраняя красоту Планеты, и  постигая  мастерство труда. Но шло время, Человек совершенствовался, набирался опыта, и совершенствовался его  ум.  Вместе с умом, в нем пробуждались и свойства сокрытые в его теле. Гордость, питаемая низшим умом, и Властителем мрачных подземелий  скрытых от глаз человеческих пороков самости,  алчности и себялюбия, стала проводником голоса низменных желаний.   Его  благополучие росло. Его желания исполнялись. Его  стремления становились все приземленнее. Праздность стала  все чаще увлекать его. За  нею Лень, которая  стремилась  к  отдыху и покою. С развитием ума, в него стала проникать Дерзость, Алчность  и, наконец,  Хитрость. Любовь перестала  занимать в  Человеке  самое важное место.  Человек, забросил ремесло, стал стремиться к Власти и богатству. Он  стал поклоняться  золоту и силе, что позволяло ему  иметь все, что пожелает, не трудясь. Обман и ложь, стали проникать  в жизнь людей. Человек стал искать счастье не в труде, а в  праздности.  А что бы  узаконить  нарушение Закона  Любви и Справедливости, ему нужна была власть.  Обман, хитрость, жестокосердие, малодушие, отрицание вошло  в мир людей и стало распространяться по  Планете.  Люди отринули уважение к предкам. Люди отказывались от  уважения   к учителям. Человек  перестал уважать человека. Человек перестал поклоняться, совершать достойные поступки и покорять  великими подвигами  женщину. Насилие стало распространяться по Планете.  Мужчина  брал силой женщину, от чего рождались нелюбимые дети. Дети,  рожденные без любви, вырастали жестокими и безжалостными, Люди стали ненавидеть людей.  Народы стали ненавидеть народы. Войны прокатились  по Планете. Плач и стоны    стали обыденным явлением. Убийство  человека  человеком стало  возможным  на одной из красивейших Планет Вселенной. Человек отринул Мудрость и Закон. Затем Человек  сбросил  статуи Богов, а вместо них поставил  свои статуи. Человек стал прославлять себя. Перестал   любить и уважать,  окружавший его мир. Боги   оставили Человека  и ушли с  Планеты. Человек стал верить только в себя. Слабый стал рабом. Человек чести, стал презираем, и подвергнут насилию.. Человек  верующий стал врагом и уничтожался. Женщина стала объектом  удовлетворения похоти и развлечений. А  красота ее была  раздета и  растлена. Мир все больше погружался во мрак. Отец  насиловал свою дочь. Мать убивала своего сына. Брат   отнимал счастье у брата.  Сестра  продавала свою сестру. Красота истинная больше не ценилась. Мир стал создавать искусственную красоту. Красоту, прославляющую насилие, и разврат. Красоту мертвую, ведущую к разложению и смраду все, что еще  способно было  созидать  чистое и естественное.  Красота стала  объектом удовлетворения низменных желаний. Сила стала   средством устрашения. Человек стал насиловать животных, совершив свой второй, но уже осознанный  «черный грех», тем самым ввергнув будущие поколения в пучину тяжких испытаний и  страданий. Рожденная от  этого разврата, мычащая злобная обезьяна, стала символом достигнутого совершенства  Человека предыдущей расы. Красота  не могла больше  оставаться на такой Планете и покинула ее. А за ней  и  Джива, отвернула свое  лицо  от  загубленной жизни на Планете. И ТОГДА СОЗДАТЕЛЬ, УНИЧТОЖИЛ РАССУ  ОСКОТИНИВШИХСЯ  ПОТОМКОВ ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ, СОХРАНИВ ЛИШЬ ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ ВЕРЕН  ЕМУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ.
        Пришла новая  волна жизни. И  оставшийся верным Богу человек, должен был искупить зло, порожденное своими предками.  Ему на долю выпала судьба долгого пути лишений и  страданий. Но  Человек  прошел этот путь. И поднялся с колен. И вновь на  Планете возродилось ремесло и  мастерство. Вновь  стали приходить на землю великие скульпторы, художники,  музыканты и  строители. Они создавали красоту на Планете. Великие творения стали достоянием Человечества и подтверждением  его божественного происхождения.  Мир снова стал возрождаться к  Жизни  и  благословить  творчество.  Человек устремился к Звездам, этим молчаливым Хранителям Великих Тайн Вселенной и  ее Создателя.  Но  зло, ПОСЕЯННОЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ РАСОЙ, ЛЕГЛО КАРМОЙ НА  НОВУЮ, С ТРУДОМ СОХРАНИВШУЮСЯ РАСУ.  Последнее  время  Зло вновь стало  соблазнять Силу, взять власть  на Планете в свои руки. Вновь, Человек  все чаще   стал искать  легкий путь к своему  благополучию  и достатку. Вновь Красота становится  объектом  развлечений, похоти и разврата. Вновь мастерство и творчество становятся  на службу  развлечению  и  потреблению. Мертвые механические игрушки  заменяют живую духовность в творчестве и мастерстве. Красота рождается  мертвой и не несет в себе  тепло рук человека и муки его творчества. Ее создает  уже не человек,  а  мертвая машина. Человек   больше не  оставляет свои чувства, мысли, желания, страдания  и любовь  на том, над чем трудился  и  на  своем произведении. А тот, кто соприкасается с таким творением, чувствует лишь могильный холод и духовную пустоту  от этого касания. Человек, стал все чаще, скрывать свое лицо под маской  лицемерия  и  мертвой улыбки. Мать перестала  кормить свое дитя  грудью. Отец больше не стыдится показывать свои слабости своим сыновьям. Дети перестали уважать своих родителей. Прервалась  связующая   невидимая нить между матерью и ее  ребенком.  Каждый сам за себя. И нет больше в отношениях между людьми правды. Нет больше достоинства, чести,  почтения, кротости и  уважения ко всему живущему. Нет больше  истинной любви между людьми. Каждый  несет в себе  недоверие, зависть, раздражение и  свое личное горе или обиду, потому что  не верит больше никому. Человек закрылся  и не понимает, что  те  низменные свойства, которые зарождаются  в нем, по причине  отсутствия  в мире внешнего сострадания и любви, разъедают и отравляют его сердце и душу. Они превращают его в жуткого монстра, лицо которого прикрыто маской благочестия. И лишь   у себя, в маленькой конуре, подойдя к зеркалу, и сняв маску, он видит,  свое лицо, и,  ужаснувшись, отходит от зеркала, не выдержав уродства собственного  образа. Страх парализовал его волю и достоинство.  Человек бежит  от  самого себя,  не пытаясь даже  попробовать изменить  свой внутренний мир, тем самым  все больше погружаясь  в отчаяние и озлобленность, за свою неудавшуюся жизнь. А выходя   из своей позолоченной клетки, которую называет своим домом, снова, одев свою маску, он вливается в ряды тех, кто уже давно стал  негласным служителем Смерти, ведущей Человечество  к  его очередной  трагедии. Армия лицемеров и мизантропов множится и расползается по всему миру.
      И вышла Красота посмотреть, что сотворил Человек, дитя ее любимое со своим домом, и посмотрела она вокруг, и  отчаяние  охватило ее. Что увидела она  там, где трудилась над своей  Планетой Счастья и любви: «Я бродила среди руин Аркадии – земли, где произросли первые Плоды на свете. Я видела  Весну и Розу, что высохла  никому не нужной. Мраморные статуи повалены, лютня Орфея, разбитая, брошена  на пол Храма. Увы! Красота  Человеческая больше не сияет – он отверг наши Храмы, пылью покрыты алтари наши. Его грация исчезла, отпала как отцветший  венчик. Светел он был, как утренняя заря над водой, быстр, как полет копья, но теперь горечь поселилась в нем, серость обитает в его Сердце, как и на висках. Разве наши Храмы были не прекрасны для него? Или кущи наши не плодородны?  Или  мир наш не величественен? Проходя  со мной по городу, ты лицезрел все ничтожество его жителей. Те из них, в ком сверкала трепетная красота, были нищими и преследовались, бесчувственные же эгоисты, не знавшие тонкого трепета вдохновения, восхвалялись. Люди, бывшие когда то человечными, стали автоматами, а мы, однажды правившие ими, вынуждены скрываться. Но вместе с нами, скрылись и царства волшебства, мы покрыли завесой дороги магии.  С сожалением мы закрыли двери  к Чуду.  Но лишь только мы скрылись, Человек сотворил себе новых Богов, ибо человек не может не поклоняться:  если не Богу, то мечте, машине, герою, женщине, ибо все  его поклонение – лишь эхо утерянного ВЕЛИКОЛЕПИЯ. Вот что ему следует возвратить себе, прежде чем мы сможем открыться вновь».  (Храм Истины стр. 293)
           Но не все так безнадежно. На планете все еще живут и трудятся  настоящие Воины Света, славные труженики во   славу Красоты и ее, все побеждающей Силы Воли, этих  верных и  непобедимых  КОНКИСТАДОРОВ  ЛЮБВИ.  Художники, Скульпторы, Писатели  и Поэты, Музыканты, Строители, Дизайнеры. И пока они  своим  честным трудом наполняют этот мир своими творческими терзаниями, муками,  лишениями и  жертвами  Красота и Сила Воли , не оставят  Планету. Джива будет питать мир  своей Любовью и заботой. Создатель будет  любить и прощать Человека. Красота будет  вдохновлять Человека. А   Сила  будет защищать его  от внешнего врага. Человек, так много  у тебя тех, кто тебя любит и  хранит тебя  уже многие миллиарды лет, а ты все еще  больше всего любишь себя, а не окружающий тебя мир. Улыбнись Человек, тебя любят!!!
    И ЕЩЕ НЕМНОГО  ПЛАГИАТА…. ТАК  НАПИСАНО  ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК!!!
       «   Они плачут, ибо мы скрылись и человек  потерял свою свободу. Но однажды, прародина человека, вновь станет свободной, и дух, запертый в человеке, вырвется, подобно неудержимому потоку, красота откроется вновь, и не будет над ней насмешек, вдохновение пробудится в Человеке, подобно тому, как восходит Солнце. Утренние восходы, раскроют вещи более светлые, чем свет, а вечерние зори – более радостные,  чем Любовь. Забытое волшебство,  что крепко спит в тиши, пробудется и раскроет Человека, вернет его глазам высокий блеск, ибо он станет величественным подобно лесу весной. Но это возможно лишь тогда, когда он освободится от стальной хватки машин, от угнетателей этого царства, заключивших божественное его начало в оковы, когда он возвратиться  к простоте Природы.  Новая мудрость будет еще благороднее, чем прежняя, ибо она будет столько же мудра, как та мудрость, что  пребывает среди Богов.  И тогда : ОН  ОБЛАЧИТСЯ В НАШИ МЕДИТАЦИИ, ВСТУПИТ В НАШИ ЗАЛЫ ИЗ ХРУСТАЛЯ, ВОЙДЕТ В НАШИ САДЫ ИЗ ОГНЯ. ТОГДА   БУРИ ПРЕКЛОНЯТСЯ ПЕРЕД НИМ, И ОН СОЖМЕТ МЕРЦАЮЩИЕ МОЛНИИ  РУКОЙ, И ОСТАНОВИТ ВЕТРЫ, И БРОСИТ ИХ СЕБЕ ПОД НОГИ. ПУЛЬС ВСЕЛЕННОЙ  ЗАБЬЕТСЯ В ЕГО СЕРДЦЕ, И ОН УЗНАЕТ ТАЙНЫЕ МЕЧТЫ ЗВЕЗДЫ И ЦВЕТКА. ВОТ КЛЯТВА, КОТОРУЮ Я ПРИНОШУ ЕМУ, ДАБЫ ОН ВОССТАЛ, И ОТРЯХНУЛ С НОГ СВОИХ ПЫЛЬ ВЕКОВ, И СТАЛ ОПЯТЬ ЮНЫМ И ЧИСТЫМ.   

                Написано для всех, и тех, кто посмеется и тех, кто  восхитится. Каждый из тех, кто прикоснется к повествованию, посеет в себе зерно  Красоты. И если оно не взойдет  в этом мире,  то не пробужденное   здесь, зерно Красоты, все равно не пропадет во Вселенском океане Жизни (Дживы), потому что  все, рожденное однажды во  Вселенной, не умирает более  никогда, тем более Красота. Возможно, мое Сердце,  еще не  достигло, права говорить, от имени Создателя. Но  автор этих строк, очень благодарен Богу за то, что Он не только подарил ему жизнь, но и  дал право  мне  говорить, любить, страдать, восхищаться, жертвовать, благодарить, поклоняться и  умирать  за то, что для меня  есть цель и смысл этой  сегодняшней жизни.
                С Любовью и уважением к Вам  милый друг  искренне   уважающий  Вас  АДОН АИ. 


Рецензии