По поводу моих рассуждений о видеоблоге...

По поводу моих рассуждений о видеоблоге, Не очень хорошая работа,я так считаю.Писал я ее в машине,поэтому и написал так ужасно.Когда я сел за стол ее редактировать,вы просто представить себе не можете сколько всего я изменил и поменял! Это просто водопад каких то ошибок и неточностей! Просто ужас! Но я отредактировал,и все же выложил.Поскольку все равно,работа содержит меня,она имеет чувства,и поэтому она имеет права быть опубликованной.И все творчество что я в этой жизни напишу,будет опубликовано,и все его смогут прочитать.И неважно,нравиться мне,или нет,все равно будет! Ведь мое мнение не имеет право,не дать людям узреть новое литературное произведение.Может оно мне не нравится,но оно может понравиться вам! Может я считаю это пустой болтовней,но для кого то это будет просто невероятный философский разговор,который окажет на него огромное влияние.Так-что в искусстве я так считаю не имеет право решать свое личное "я" судьбу произведения. Лев Толстой не любил свою "Войну и Мир",как он только ее не называл! Унижал,оскорблял,говорил что это пустота! Но все таки,это его главное произведение,и оно оказало на мир очень больше влияние. Или же,я очень много опубликовал поэзии,которой я не люблю,которую я бы хотел просто уничтожить.Но я все равно ее опубликовал в сеть,поскольку знаю что не моему "я",это решать. Например мне очень не нравится мое произведение: "Когда пропал интернет",вот просто безумно не нравится!  С радостью бы удалил,но я не стал этого делать.И что в итоге? Оно очень было хорошо одобрено. Так-что делайте выводы друзья. Все произведения нужно публиковать,ведь всегда найдется для них читатель,и кто знает какой это читатель...Может быть он вам принесет невероятно большой успех и уважение? Так-что публикуйте все! Спасибо что прочитали,и тогда уж прочитайте если кто не читал,рассуждение "Зачем я создаю Видеоблоги?" До скорой. 09.11.17


Рецензии