Получается сегодня я стал выкладывать свои новые..

Получается сегодня я стал выкладывать свои новые стихи.Просто очень и очень много написал в этот раз.Где то 300. И чтобы выложить все это к 12 числу,нужно начать уже сегодня. Ну собственно я даже рад что так получилось. Поскольку я сделал прогресс,и я всегда хочу чтобы люди увидели побыстрее мои новые творения.Стихов "Танка" будет очень много где то к концу публикации,поскольку "танку" я стал писать с 27 октября,а сейчас только 29. Так-что пришлось ее закинуть в последние папочки. Так-что вот. Я сам жду когда вы прочитаете ее,поскольку влюбился в эту форму,она очень крутая,и отныне я буду писать только в ней. Такие вот дела. И мне интересно что вы скажите. Так-что очень жду когда наступит очередь "Танки". Ну давайте расскажу что ли то,что у меня было сегодня до публикации стихотворений. Сижу я сейчас в общем дома с мокрой головой,поскольку я выходил сегодня на улицу спустя много дней,и как мне повезло! На улице был дождь,а потом он вообще усилился. Зачем я выходил на улицу спросите вы? Просто мы с маман,хотим эмигрировать в Америку,и нам уже нужно отправлять документы на грин-карту,но фотографий у нас не было.И вот мы пошли их делать. Мы обошли пешком очень большие расстояния,мы полностью промокли,был очень пасмурный день,но мы все таки сделали фотографии,правда получился у меня из-за этой погоды какой то бедный и страдальческий вид. Прям Достоевский. Такое чувство,что меня бьют в этой России,что я бедный,хочу уже бежать из этой страны. Ну теперь я точно уверен,что мы выиграем,поскольку нас на фотографии просто жалко. Так-что в ближайшем будущем,я точно буду в Америке. Там я и буду опубликовывать свои работы. Буду выставлять свои картины и делать концерты,и еще буду писать стихи и книги на английском языке. Вот что я решил. Наверно это правильно,поскольку в нашей стране просто тихий ужас. И вот Из нашего путешествия за фотографиями,я запомнил очень четко то,что когда мы шли в этом сером цвете,вокруг лишь дождь,и готика,Была не далеко от нас церковь,и там звучали колокола. Я обожаю звук колоколов,он меня очень вдохновляет,особенно при комбинации с такой вот серой пасмурной погодой. В последний раз я слышал колокола,в Абрау-Дюрсо,с отцом. Тогда я плавал на лодках,стоял прекрасный солнечный день,вокруг были горы и просто невероятная красота,и вот тогда могучим звуком,играли колокола. Это было прекрасно. И вот эти дни мне запомнились навсегда. Вот что было до публикации моих стихотворений сегодня,ну что ж,хорошо поговорили. Приятно было писать этот текст. Спасибо что прочли,с уважением,Максим Кейфман. 29.10.17 13:38


Рецензии