О Боже! Я написал столько стихотворений...

О Боже! Я написал столько стихотворений,и все они в пять строк. Я и представить себе тогда не мог,что на меня окажет такое сильное влияние Исикава Такубоку. Он изменил мой мир,он изменил мой стиль писания поэзии. Это просто невероятно здорово когда ты осознаешь,что ты способен так влиять на людей.Если бы Исикава только знал! Как же он сильно изменил меня. Как же он повлиял на меня. Если бы он только знал. Я тоже хочу стать таким же поэтом,как и он.Он действительно заслуживает огромный заслуги за его творчество,ведь его творчество подталкивает на такие масштабные мысли. На такие огромные рассуждения,и на такую чувственность жизни.Он смог полностью уничтожить во мне рамки,между моим творчеством и мной.Искусство такое и должно быть.Такое искусство самое чувственное и самое великое.И весь наш серебренный век такой. Но даже он не способен сравниться с творчеством Такубоку. Его творчество это самая настоящая жизнь. Ты видишь все,видишь его глазами. Вот к чему должен стремится настоящий деятель искусства! И он это смог совершить.Жалко что его помят и ценят можно сказать только в Японии. Его круг почитателей не такой уж и большой,относительно Есенина,Пушкина и других наших 'лучших поэтов".Но  я считаю что мы должны все таки больше уделять внимания поэтам таким как Исикава,поскольку он намного лучше! Его строки заставляют плакать,смеяться,действительно задуматься.Когда у Пушкина - пародия,у Есенина - деградация...Вот что такие поэты могут тебе дать? По сути ничего,только саму деградацию. Люди подражают им,тем самым останавливают развитие искусства,и останавливают свое развитие. Я уже писал,что нужно забыть таких поэтов. Если кому интересно,то эта работа называется так: "Почему Пушкин,Лермонтов и другие классики это никчемность?" Прочитайте,в нем есть смысл,и глубина. Нужно забыть таких поэтов как наши почитаемые...Такубоку тоже в принципе относиться к этой категории,но он настолько свободный и гениальный,что он вырвался из этой папки: "Никчемность". Так-что читайте Исикаву,он на меня оказал больше и огромное впечатление,потому-что он самый настоящий поэт. И он пожалуй сделал на меня самое огромное влияние из всех поэтов,что я прочел за всю свою жизнь. Когда я его прочитал,из меня вырвалось абсолютно все. И из-за этого я теперь просто одержим литературой. 09.11.17


Рецензии