Нашел такого на днях интересного композитора...

Нашел такого на днях интересного композитора,зовут его "Moondog",и вот он очень удивительный человек.Его музыка это - все! Там задействованы все звуки,которые вообще можно себе представить! Чего в его музыке только нету...Фортепьяно,арфа,флейта,гитара,голос и все все все! И помимо всего,он еще и создавал свои музыкальные инструменты. Это просто удивительно,а его внешность невероятно экстравагантна.Он выглядит как какой то колдун,у него длинные седые волосы,и длинная седая борода.Также он одевался очень необычно,он носил костюм викинга. У него был очень классный шлем,с большими такими рогами! В общем человек очень интересный,и все это он создал без зрения.Вышло так что  в 16 летнем возрасте он его лишился,но он не унывал и продолжал заниматься музыкой.Он читал и писал на языке Брайля,ну и ему было в принципе нормально,сразу видно - сильный человек.А еще в его музыке интересные так называемые индейские мотивы,вышло так что он в детском возрасте услышал их,и с тех пор,они из него не выходили. Его музыка она как мантра,чарует,колдует...Moondog был большую часть своей жизни уличным музыкантом,и играл свою музыку в Нью-Йорке на шестом авеню,и поэтому его еще и прозвали викинг с 6-й авеню.Помимо того что он играл музыку,он еще и читал стихи,поэмы. Это здорово,невероятно здорово,и как бы я хотел его услышать.В последние годы жизни он переехал жить в Германию,где и умер. Вот такой вот был человек Moondog.Изобретатель,музыкант,поэт,одним словом,Гениальный. Слушаю я его сейчас часто,мне нравится его все альбомы,особенно "The German Years",его я слушаю чаще всего.Вот так вот,надеюсь кто не знает его,послушает,я думаю вам он тоже так понравится,как он понравился и мне.Спасибо что прочли,с уважением,Максим Кейфман. 05.11.17


Рецензии