Здравствуйте, я тут открыл для себя снова...

Здравствуйте,я тут открыл для себя снова удивительного художника,зовут его Луиджи Руссоло,он был живописцем,поэтом,композитором  Для меня он в первую очередь все таки - композитор.Он гениальный был изобретатель в музыке. Он создал музыку шумов. Это и есть настоящая музыка,музыка нашего мира,и никакой лжи. Это прекрасно и красиво,это надежды и мечты.Он был футуристом. А футуризм я очень даже ценю. Футуризм это свобода,а свобода это прогресс. И именно таким деятелям искусства нужно ставить памятники. Не Лермонтову,Высоцкому и пошляку Есенину,а именно таким людям как Луиджи. В его музыке преобладают все звуки:газонокосилки,скрипа,стука,всякие удары,Все! И в живописи его можно точно также,почувствовать это все.Его картины так и горят настоящей жизней,настоящими цветами,настоящими оттенками,настоящей свободой. Человек был воистину умный и наделенный очень большим воображением,но к сожалению,такого человека мало кто знает,и почитает. А ведь он совершил настолько великие вещи! Вот почему уважают Есенина,Высоцкого?.. Это ведь два пошлых и пустых художника поющие о деградации. У меня все такие есть на это ответ,потому-что люди сами такими являются,Пошлыми и пустыми,И зачастую русские люди.Ну и собственно поэтому наша страна в грязи и никчемности. И увы,Россию ждет только ноль и будет этот ноль - всегда. Когда то я верил в Россию как когда то Есенин,но я в отличии от него не деградирую. И как же меня ужасает то,что все мои знакомые обожают такую пошлость,такую жуть как писал Есенин...Вот даже на пример у меня есть такой знакомый зовут его Алексей,и он смотря на Есенина,своего любимого поэта портит себя как когда то испортил себя наш "Великий поэт". Здоровье его ухудшается из-за этого,его интересует пустота,а все из-за влияния таких вот гнусных поэтов.По сей день в школах мы зубрим его стихи,вот зачем?..Нужно это прекратить! Нужно забыть таких уродов! И как можно скорей.Ведь из за них уничтожается свобода,что значит наш прогресс.Это ужасно! Россия будет так и тонуть в своем болоте,так и уничтожаться!..Ведь от искусства зависит наша жизнь,и наше понимание.Почему та же Америка так процветает?-потому-что она знает что такое "гениально",и что такое "никчемно." Они преуспели намного больше в искусстве,и поэтому их понимание значительно превосходит наше. Люди,подумайте над моими словами,изучите Есенина,и вы увидите что он только уничтожает наше искусство,что значит наше процветание. Еще есть шанс,все изменить...Маленький,но есть. Сейчас 21 век,а искусство наше 19 века. О,бросьте меня в космос!..  06.11.17


Рецензии