Все время хочу написать прозу...

Все время хочу написать прозу,но не могу...Вот как сяду писать,так сразу отпадает желание,и появляется в голове такая мысль: "Да ну! А смысл? Поэзия намного круче." И вот как мне  с этим писать? Единственное что я пишу из прозы,и оно как то выходит,так это вот эти рассуждения. А так...Собственно больше ничего. Пишу поэзии много,но проза еще как то слабо...Но в будущем думаю все будет хорошо. Просто еще наверно не достаточно знаний для этого..Так пока-что считаю. Ну и поэзия меня пока-что очень даже устраивает,мне очень нравится писать стихи. Как то по моему они лучше...У них что ли больше чувств,больше прорисовывается жизнь,хотя строк то меньше. В отличии от прозы,они занимают намного меньше времени,и дают намного больше. Надеюсь не один я так считаю...Как то поэзия что ли выигрывает.Вот когда я читал танку Исикавы Такубоку,так там в его поэзии чувствовалась его жизнь. Его красота,его переживания,его мечты и воспоминания. Не знаю,меня это намного больше тронуло чем любое другое произведение в прозе. Стихи дают нам жизнь того человека. Поэзия она и создается почти мгновенно,когда есть чувства.Ведь чувства имеют свойство затухать,а в случае с прозой,так они вообще все погаснут. Когда у автора вдохновение,тогда он имеет невероятный объем чувств,но вдохновение уходит,и чувства покидают...Так-что проза дает не совсем те чувства,что были в начале у писателя. Когда с поэзией все обстоит по другому,у автора есть вдохновение,у него все в душе горит,и он сразу же пишет произведение и сразу же его заканчивает.Все чувства что у него были,они все вылились на бумагу,и они не успели затухнуть. А все мы знаем,когда эмоций больше в строках,тогда нам эта работа нравится больше. Так-что души в поэзии я считаю,намного больше чем в прозе.И поэтому наверно мне больше интересно и живо читать поэзию.Я ее люблю больше,поскольку трогает она меня больше. И вот с такими мыслями,с таким вот наклоном моим,я даже не знаю когда начну писать прозу...А нужно ли?..   01.11.17


Рецензии