Сейчас я пишу, но не дома

Сейчас я пишу,но не дома.Сегодня в восемь утра,я со своим дедом,направился в Краснодар,чтобы забрать свою бабушку из больницы,где ей делали химиотерапию. Был просто очень огромный путь. Было все пустое,небо белое,а на его фоне мертвые деревья. Я писал,я читал,я размышлял..Мы заезжали много куда по пути,но когда мы приехали в санаторий,многое мое понимание о мире в миг изменилось.Я слышал такие слова: "Вы хотите жить? Тогда заходите и облучайтесь." Это все мне очень напоминало роман Солженицына "Раковый Корпус".Это было очень удивительно и страшно видеть в живую,столько людей которые болею раком.Которые страдаю депрессиями,и апатиями,которые по настоящему страдают. Я все это время читал все это,но сегодня я это все услышал и увидел. Это оказало на меня большое впечатление. Это мое очередное сильное столкновение с жизнью.И снова мое детство закончилось. Страдания,столько страданий! Столько бледных лиц,и столько реальных слов о смерти! Слышать это,как душу разорвать. Они все молчали,но я слышал их,я слышал их душевные крики,мольбы,плач. Это было очень сильно.Моя бабушка тоже страдала,плакала,и очень скучала по своей прошлой красивой жизни.И когда мой дед заезжал проверять ее,после каждого уезда,она плакала.Это очень больно было слышать,и очень больно все это наблюдать.В моей голове стояло это: "Как понять что такое смерть? Как узнать когда она наступит? Как победить рак?" Я возненавидел его. Раньше я к нему относился не настолько сильно серьезно.И вот когда я все это увидел,я его так возненавидел! Я просто не понимал,почему мы все страдаем в этой жизни? Зачем все это? Почему эти люди они должны так страдать? Столько вопросов у меня было тогда,и осталось и сейчас.Сегодня был день большего потрясения в моей жизни.Я впервые слушал про смерть,я впервые видел борьбу за жизнь. Раньше я думал,что я все это знаю,но все таки,ничего я не знаю пока я сам с этим не столкнусь. Сейчас мы приехали к нашему родственнику,чтобы переночевать,и завтра дальше отправится в путь до дома.Всю нашу поездку от больницы до родственницы,я переживал за всех этих людей,и за мою бабушку. Ей через полтора месяца придется возвращаться туда,чтобы проверить и узнать,точно ли все побеждено? И я чувствую сейчас,как же бабушке тяжело...Она так хочет это отпустить и вновь радоваться жизни. Для нее это было как наказание,как тюремное заключение. Так-что люди,давайте придумаем,давайте не будем сидеть на месте,давайте узнаем,как навсегда победить рак. Нам нужно это сделать.Спасибо что прочли. 09.11.17


Рецензии