Со вчерашнего дня я будто пьян

Со вчерашнего дня я будто пьян. Очень много размышляю,плохо засыпаю,в мыслях все время. Я думаю в последнее часы очень много о театре,я отсутствовал неделю из-за болезни,и неделю у нас не было занятий,и все стали думать что я бросил театр. Мой преподаватель Евгений Леонидович Кушпель спрашивает моего знакомого: "А что Максим больше не будет ходить на занятия?" И это дало мне повод задуматься. Стоит ли?..Столько времени уходит,столько нервов уходит ради того чтобы постичь то,что мне собственно говоря не особо то и нужно. Мы на уроках учимся быть актерами,мы учим образ человека который повидал жизнь,что можно подумать,что мы учим лишь пародии.А великий актер учит не "как стать актером",не пародии ,а как стать настоящим человеком. И я подумал,может чтобы достичь мастерства в этом деле,нужно изучать весь мир? И я остановился с этой мыслью. Но я продолжал дальше рассуждать. И так,чтобы стать актером - нужно изучать мир,но театр отнимает у меня много времени...Когда я не ходил на занятия,я столько преуспел! Я столько узнал и прочитал,столько создал и понял.И наверно мне не стоит мешать этому прогрессу.. И я подумал что театр стоит бросить,и не театральное искусство,а занятия на которые я ходил,поскольку они отнимает то время,которое я бы мог отдать на изучение мира. Когда я болел я сам в этом убедился.Я столько создал! Я очень сильно преуспел почти во всем! В литературе,в философии,в живописи,во многом! А когда я ходил на занятия,то у меня не было такого прогресса. И вот я твердо решил: Все,я бросаю театр,осталось только дождаться возврата моей книги со стихами Ахматовой,от одного человека,и больше меня ничто с театром не связывает.И я пошел в школу,там я встретился с другом(с которым я обычно хожу в театр),и сказал ему все эти слова насчет этого места,и попросил его взять мою книгу у этой леди что у меня в театре взяла. И мы договорились,и мы отлично поговорили.Целый день я ходил уже не думая о театре,твердо решив что это уже не мое место.И тут,когда уроки закончились,я беру свое пальто,и я встречаю свою знакомую из театра,и она меня спросила: "Ты идешь сегодня на занятие? Мы будем смотреть фильмы по истории театра." На что я ей ответил,что нет,и я ей все рассказал,почему нет,и что я бросаю театр.И она смотрела на меня с душевно грустным лицом,с невероятным лицом,которое мне с первых секунд сказало: "Что ты творить! Очнись,придурок! Тебе нельзя бросать театр! В тебя все верят". И она это и сказала. В меня все верят,думают что я далеко пойду как актер,что мне просто нельзя бросать это место,поскольку это моя стихия! А я в итоге говорю что я бросаю театр...Эти слова дали мне повод снова задуматься,и идя со школы домой,я размышлял,я думал,как мне поступить...Что мне нужно сделать...Бросать или не бросать? Вот в чем сложный однако вопрос! И я решил,что я дам все таки шанс театру,вдруг все наладится,вдруг все будет просто восхитительно,я дам ему еще время. И теперь я буду ходить в него еще месяц,и 9 декабря посмотрю,стоит ли мне дальше его посещать.Возможно все будет отлично,скорее всего будет просто восхитительно! Раз в меня все верят,я не должен их подвести! Не должен! И как моя спасительница сказала: "Бросив его,ты сделаешь самую большую ошибку в своей жизни." Я не сделаю ее,не совершу! Мир будет еще мною гордится! Я все вам покажу! И если бы не она,то возможно я бы и сделал эту большую ошибку,и сожалел бы насчет этого всю свою жизнь...Как будто ангел спустился с небес,чтобы меня спасти. 07.11.17


Рецензии