Собираюсь на днях написать работу...

Собираюсь на днях написать работу, которая  полностью изменит обо мне мнение. Я раскрою в этой работе всего себя,всю свою суть,все свои мысли что беспокоили меня так долго,раскрою настоящего меня. И я даже не знаю как в будущем будут воспринимать меня люди после этой работы...(Если конечно кто нибудь меня будет читать..) Все таки это ни часто встречается в биографиях каких либо писателей,или же я просто знаю недостаточно авторов...Но написав эту работу,я освобожусь! Я стану свободным! Я стану по настоящему живым! И тогда все изменится. Я смогу писать все что захочу,и моя вера в себя будет просто масштабной. Символизм в моей личности почти исчезнет,так что люди будут понимать меня намного больше,что значит,и мои работы тоже,а ведь это то и нужно добиться! Все таки это немного нервозно,но что еще в этом мире делать? Вот Сальвадор Дали понял эту истину,написав свой "Дневник Одного Гения". Там открыл всего себя миру,свои странные очень не понятные многим людям мысли. И это заслуживает уважения.У него хватило храбрости и смелости признаться что он человек! Как бы все это осознают,но не все признают. Тот же Аллен Гинзберг,в 40-е годы он признался что он гей! А в те времена нужно иметь невероятный характер чтобы сделать это. В общем,и я открою миру себя,открою свое сокровенное,и возможно после этого,если я когда нибудь стану признанным русским писателем,на меня будут многие смотреть косо,и не давать людям читать мои работы,изучать,рассматривать и слушать.Но ведь это действие подталкивает нас на то,что нужно быть самим собой,и показать кто ты,не бояться.Ведь на свете нету того,что действительно страшно,просто не существует. Так-что идите смело в бой,И будьте собой! 07.11.17


Рецензии