Сон. часть3

Джеймса я встретила в Гановере,где я скиталась по городу в поисках жратвы или крыши над головой...Фашисткое массонское движение,которое начало агонировать  в начале 2017, пыталось ещё забрать последние крохи с барского стола...
Меня они должны были просто замочить  и пользоваться моей Империей по своему усммотрению. 20 лет я регировала над этим быдлом.Чёрная Королева неслось мне в след.Толпа раступалась в почтении или страхе...И вот эти несчастные рабы подняли восстание...Ис****или и изнасиловали свою Королеву и выбросили её  в закрытую психушку, где неделями привязав крепко к кровати  и приставив под суточное ,,,неусыпное наблюдение двух полицейских,закалывали убойной дозой диацепама и всего прочего дерьма,находящегося в наличии у живодёров...Меня довели до состояния амёбы, которая с открытым ****ом   еле передвигалась на инвалидной коляске.В проблемах Сознания я вспоминал моих детей и внука...Живы ли они?Они тоже попали под пресс, их Судьба мне не известна...
Меня никто не посещал, это наводило на Мысль,что всё мертвы или ко мне вход запрещён
Когда меня в первый раз выпустили на прогулку без жандаомов,я сбежала,вернее укатилась....
Вот так я и докатилась как то с Падерборна до Гановера,побираясь и ночуя где придётся.
Инвалидная коляска не выдержала 200 километров и сломалась...Пришлось встать на ноги и тупо идти,падать, ползти и снова идти ...куда глаза глядят...
Центр Гановера, я грязная,голодная ковыляю не поднимая глаз,в надежде,что кто то выбросит недоевший кусок...Жрать,,,,я тупо хочу  жрать....
Слышу свист за спиной...Эй ,красавица,подожди...Ну, это точно не ко мне...
Кто то возник перед мной,загораживая мне дорогу.Я нехотя подняла глаза и они чуть не выпали у меня из орбит ...Перед мной стоял Ангел,такой же грязный и замученный,как и я,но его освящал фиолетово голубой купол.Истощение и перемерзание довело меня до глюков,поставила я себе диагноз.Но глюк уже назвал себя Джеймсом и протянул мне жирный горячий картофель и банку пива...


Рецензии