Тяжело писать и рассуждать, когда ты наговорился

Тяжело писать и рассуждать, когда ты наговорился.Действительно,когда я нахожусь долго один,и мало с кем разговариваю,тогда все из меня просто льется! Все выходит наружу. Все мысли,переживания,чувства,все! А когда я не один,а с кем то,то тогда писать уже так хорошо,не выходит.Так-что усвоил я для себя вот что,когда буду планировать большую хорошую работу,я не буду разговаривать с людьми неделями. Тогда это все будет выходить.Ведь писательство это разговор,но от разговора люди устают,Они теряют силы. А когда человек долго не разговаривает,то тогда писать и освобождаться выходит намного лучше.Одиночество очень важная вещь для нашего понимания и создания.Одиночество это - Творчество. Великое творчество невозможно без одиночества. Запомните это. И вот я в этом убедился.Ух,как я сейчас скучаю по одиночеству! Хочу к себе в комнату,и не выходить из нее месяцами! Это было бы прекрасно! Мне так надоело общество,с их невежеством и привычкой отнимать время...Я просто хочу быть один,потому-что я обожаю искусство. О как мне творить великое искусство в этом проклятом веке?..Оно скоро точно помрет...Как и личности...Закройте меня в комнате,и не открывайте. Забросьте меня в космос,и отстаньте! Потому-что хочу я побыть с красотой,с моею самой главной мечтой! 09.11.17


Рецензии