Хорошо что я понял, что такое проза

Хорошо что я понял, что такое проза.Как только я осознал что это,у меня вдруг только она и полетела.Мне очень сейчас нравится писать прозу.О стихах я сейчас почти не думаю.Наверно это очень даже хорошо,поскольку написал я их уже где то 400,и я просто не знаю когда мне все это опубликовывать! Это же просто борщ какой то! А проза мне вот очень даже и нужна. Писал я до озарения ее очень мало,а навык,умение нужно развивать.Потому-что в будущем я планирую очень много писать прозы,но как мне ее писать,при этом не имея почти никакого опыта?..Так-что очень хорошо то что произошло это озарение. Сейчас я очень счастлив,покой в душе,поскольку все чувства что у меня есть,они все вылились в текст и слова.С поэзией мне этого никогда не удавалось.Полностью освободиться,обрести свободу.Я буквально взлетел как только стал писать прозу,я будто птица в небе,свободный! Это состояние мне очень нравится. И главное,все мое время,оно проходит не зря.Я пишу во благо не только себе,но и во благо всему! И когда нибудь это благо увеличится вдвое,я уверен. У меня столько идей,столько мыслей,что я уверен,что мне не хватит одной жизни,чтобы все воплотить.Вдохновляет меня все вокруг. Я могу писать обо всем что вижу.Не знаю как я добыл вечное вдохновение,ведь раньше у меня его не было..Мне нужно было ждать его,думать что то,думать как что сделать...А сейчас просто сажусь,и пишу сколько угодно. Поэзия и проза это как кран с водой,все будет литься и литься,пока кран не закроют.И я могу засесть так на долго.Тем самым освобождая себя и освобождая мир своими чувствами. Искусство нам помогает,искусство нас лечит,и искусство двигает нас вперед. Занимайтесь все время им,пожалуй это самое нужное для человека,и самое красивое чем может заниматься человек. Я очень счастлив что я занимаюсь им,и если бы не оно,то не было бы меня. И как же сейчас мое сердце горит,от того,что скоро я буду точно готов,писать свои идеи,и уже в крупной и масштабной форме. Скоро я точно возьмусь за роман,или за какой нибудь большой крупный рассказ. Еще я планирую написать трактат о видеоблоге,и написать про свою форму сочинения и игры музыки,под названием "Делюд". Это очень важные вещи.Там точно также держится тема всех моих произведений.Настоящая свобода в искусстве. Вот что я хочу донести до вас.Что такое свобода,и как ее достичь. И я уверен,что мне это когда нибудь удастся.Ведь я тот еще упертый.И весь мир расцветет,и все будет яркого прекрасного цвета. Поскольку все зависит от искусства. Искусство творит все вокруг,искусство это мы.И когда мы им занимаемся,мы приближаемся к нашему смыслу жизни,стать Богом. Чем больше мы им занимаемся,тем больше растет наше понимание,и в конечно итоге,вы поймем,почему мы здесь.Спасибо что прочли. 08.11.17


Рецензии