Я деист или атеист?

Я деист или атеист? Я отвечу,ну знаете для многих нету на самом деле разницы,многие воспринимают эти два слова как одинаковые по смыслу...Ну сейчас я все расскажу. Атеист - не верит в Бога. Деист - верит в Бога,но не в религиозного. В моем случае я верю в энергию. Иногда деизм называют "Энштейновским мировоззрением",и да,он не придерживался не какой религии,не верил не в какую религию. Конечно,как и многие ученые он изучал ее,и она ему очень понравилась,как для размышлений,но он в нее не верил! Вот все вокруг говорят что он верил! Что он был религиозен,но это не так. Можно понять этих людей,почему они думали что Альберт придерживался религии. А все по его высказыванием,вот что то вроде этого: "Через науку я постигаю руку творца". Конечно,постигает,но не творца о котором мы привыкли думать. Его творец,это энергия.Все вокруг можно объяснить! Зарождение человека,зарождение нашей планеты,зарождение нашей вселенной,но зарождение энергии мы не сможем объяснить никогда. Это и есть причина верить в что то,и все что мы видим это и есть энергия,она создала все вокруг.Каждую частицу,каждую планету,каждого человека. Она - Бог. И вот это и есть деизм. Мы с Альбертом - деисты. Когда то я был верующим,но это прошло после одной моей депрессии,после нее я стал атеистом,а потом стал агностиком,и вот сейчас я деист. Деизм это пожалуй самое разумное мировоззрение. Теория Относительности показала что все есть энергия,это факт. А вот религиозные люди не могут доказать существование своего Бога,а атеисты не могут доказать не существование Бога. Так-что все это полная чушь.И вот в последнее время я вижу что многие хотят завершить изучение Библии.И Это конечно уже не правильно.Ее нужно изучать,ей жили и создавали,ей творили великие произведения,ей творили весь наш мир. На ней построен наш мир,философия,правила,искусство,все! И чтобы понимать это все,нужно изучать ее. Да и вообще,не только Библию,но и всю религию. Поскольку ее значимость несравнима сейчас не с чем. Так-что господа атеисты и господа верующие,читайте Библию. Хватит играть в дурацкие игры. А теперь насчет агностиков,эти люди намного адекватней всех этих атеистов,деистов,верующих,потому-что они просто молчат и наблюдают.Рассуждают они так: "Ну как будет! Время все покажет." Они просто не знают что выбрать и во что верить,им нужны доказательства,и от времени они их и ждут.Так-что эти люди самые нормальные,потому-что не роняют зря слова и просто наблюдают. Ну собственно все,немного поговорили.Так-что вы поняли,я деист,я верю в энергию.Спасибо что прочли этот текст,с уважением,Максим Кейфман. 06.11.17


Рецензии