Блохи Кисловодска

  Блохи-отряд кровососущих,переносчиков и возбудителей болезней.Они имеют и медицинское и экономическое значение,особенно в недрах "так называемой рыночной экономики" современности.Не успели улечься страсти в Кочубеевском районе Ставрополья,где начальник местного ГИБДД майор Гуриев со товарищи "сосал кровь"местной шоферни,за что получил 8 лет,как эпидемия перекинулась в Кисловодск. Ну не строился город-курорт с широченными проспектами для автотранспорта,тем более с удобными стоянками в нормативном количестве.Грех не воспользоваться этим недостатком "нашим" инспекторам дорожной службы.
Штрафстоянки-вот гениальное изобретение местного "блошиного рынка" ГИБДД.
  Приехали мы с супругой к поликлинике, по вызову врача,припарковались.Выходим после процедур,а машину как ветром сдуло,стоят уже другие. Первое,что пришло в голову-угон.Супруга в слезы,на костылях,ходить не может.Да и я только отошел после сложнейшей операции на коленном суставе.Ездим лечиться и за покупками только на своих стареньких жигулях.Кому они понадобились,когда рядом стоят Мерседесы? Успокоил охранник поликлиники:"Вашу машину увезла полиция на эвакуаторе.А вот и они,приехали за остальными".Количество рыдающих и ругающихся с "угонщиками"стремительно росло:поминали и Сталина,и Берию,и даже Путина.
Подъехавшие сотрудники ПДС перекрыли проезжую часть улицы и начали свою работу.
Длилось это около полутора часов.Для меня стал ясен периодический пробочный синдром,поскольку такое я видел и на других улицах города ранее,в том числе у зданий полиции,прокуратуры и суда.
  Эпопея завершилась через 3 часа на штрафстоянке,где охранник получив 2400 рублей отворил ворота,позволилв выехать прочь. Я потребовал квитанцию за оплаченную сумму денег,чем несказанно удивил его.Моя настойчивость другим показалась излишней,хотя сам получатель где-то раздобыл бланк и заполнил его.
КТО ЖЕ ПОВЕРИТ,ЧТО ДЕНЬГИ ИДУТ В КАЗНУ ГОСУДАРСТВА И НА ОПЛАТУ НАЛОГОВ?
       Из ЗАКАЗА-КВИТАНЦИИ я вычитал,что:
1.Фирма частная и управляет ею предприниматель Мартиросов Георгий Михайлович.
Адрес:ул.Фоменко,25а,территория строящегося предприятия,эксплуатируемая временно по догвору с АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г.Кисловодска.
2.ЗАКАЗЧИК- ГАИ г.Кисловодска,которая ПРОТОКОЛОМ 26РМ № 052550 от08.11.17 г.
оштрафовало меня на 1500 рублей, лейтенант Понешин.

3.ЛИЧНО от меня,пенсионера 84 лет от роду,Лауреата Государственной Премии СССР,жителя г.Кисловодска 25 лет:
 ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗА 4 МЕСЯЦА ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


Рецензии