Письмо матери

Сколько бы нибыло пасмурных
                дней,
Верь: непогода пройдет,
Буря утихнет и следом за ней,
Ясное солнце взойдет.
Грусть перестанет тревожить тебя
Зря навивая тоску...
И лучиком солнца согреет глаза,
Продрогшую душу твою.

Знаю: порою что плачешь тайком,
Мной взволновав свою грудь.
О том, что поодаль друг друга
                идем,
Что выбран не верно мной путь...
Но, это, всего лишь больная
                печаль,
И путь сдесь совсем ни при чем,
А то расстоянье... Его мне
                не жаль,
В иное ведь время живем.

Прости меня мать, за стремленья
                мои,
Такой уж я есть человек...
Чтоб быть для людей, и творить
                им стихи,
Преград от цензуры мне нет.
Так пусть не тревожит нахлынувши
                грусть
За-зря навивая тоску...
Спасибо тебе за всю эту судьбу,
За счастье с которым живу.

            Экспромт. 12.11.17.
 


Рецензии