Марионетка геймера

 первая часть: http://proza.ru/2017/05/01/1488 (Золотая кобра)
-Я бы взорвал мир под AC/DC...- попытался наиболее брутально произнести Суслик, выкручивая руль, при резком повороте. В кузове что-то покатилось, издавая неприятный металлический лязг.

-Давай поаккуратнее, - угрожающе ответила Маргита, понимая, что он выпендривается перед ней. Но упасть с многокилометрового обрыва серпантина ей совсем не хотелось.

Лето в горах заканчивалось. Желтели маленькие листья хлипких деревцев, что упрямо держались тонкими корнями за песчаную почву. Стремительно теряющие свою яркость цветы никли под иссушающими последними лучами солнца. Пыль под колесами уазика поднималась вверх, оставляя за ними похожий на столп дыма, шлейф.

Алекс покачивал головой вперед-назад под воображаемую им песню, Маргита вжалась в кресло - её накачанную, но легкую фигурку нещадно трясло, а треугольный вымпел местной футбольной команды раскачивался над их головами, привязанный к потолку.
На дороге показался темный предмет. Подъехав ближе, они разглядели что это корявое бревно.

-Сейчас полетаем, - рассмеялся Суслик и направил машину аккурат над бревном. Маргита зажмурилась и в очередной раз подпрыгнула. Побелевшая кисть, которой она изо всех сил держалась за ручку на потолке, заныла от напряжения.
Квадратный циферблат на горизонте неумолимо отсчитывал минуты. Никто не знал откуда он там появился, но было ясно - нужно следить за временем, чтобы не умереть раньше задуманного.
 
-Задуманного кем? - размышляла Маргита. Лоб её вспотел, отчего волосы, выбившиеся из хвоста, наспех заплетенного утром, прилипли и потемнели, впитав соленую влагу.
-Что-то ты приуныла, - заметил Суслик и метнул пристально-заигрывающий взгляд в её сторону. Маргита ощутила как кровь приливает к щекам.
-Просто задумалась - буркнула она.

-О чем? - усмехнулся Алекс - Бабам вообще не о чем думать - за них все мы решаем. А ну если только какого цвета одеть трусики на свидание - загоготал он.

-Что ж так грубо - бабы...- попыталась приструнить его Маргита.

— Это разве грубо... - протянул он. Впереди замаячил блокпост.
 
Суслик протянул руку и вытащил из бардачка длинный шприц, заполненный препаратом.
-Второй на тебе, - Алекс снизил скорость. Пыль, поднятая уазиком, постепенно оседала на шоссе. Камешки, попадающие на темно-зеленую обшивку, щелкали как попкорн.

Они остановились. К ним неторопливо подходили с автоматами наперевес двое кавказцев.
 
Маргита открыла дверцу и выпрыгнула наружу. Они оказались выше её. Их голодные черные глаза уставились на вырез её белой майки.

Суслик привычным движением засадил шприц одному из них. Тот осел, закатив глаза и захрипел. Второй, понял свою ошибку навел на них оружие, но шприц воткнулся ему в плечо. Маргита оттолкнула навалившиеся на нее, потерявшее сознание тело. Кавказец глухо упал. Образовавшаяся на его виске ссадина медленно начинала кровоточить.
-Ох, ноги хоть поразмять...- простонал Алекс и потянулся, отчего что-то в спине хрустнуло.

-Не забывай про время, - Маргита ткнула пальцем в висевший на горизонте циферблат.
Суслик прищурился. Вдали виднелась колонна стремительно несущихся машин.
-А вот и наш эскорт - он торопливо обогнул уазик и принялся вытаскивать тяжелый предмет. Дыхание его стало порывистым, синяя вена, причудливо изогнувшаяся на шее, вспухла. 

-Я бы помогла - но я же баба, - усмехнулась Маргита и подобрала кавказские автоматы. Циферблат засиял красным цветом, ослепляя её.

-Что за черт?.. - подумала она. Тем временем Суслик уже установил прибор и теперь наводил прицел на цель.

Колонна приближалась.  Маргита уже ясно различала белые лица внутри. Они были смутными - вокруг их машин так же витала дорожная пыль.

Алекс завел таймер на приборе и прыгнул за руль. Маргита поспешила за ним. Колонна начала тормозить, вероятно поняв, что что-то не так.
 
Суслик протянул ей специальные наушники. Такие же уже были на нем. Маргита взяла их и нахмурилась - они показались ей какими-то странными. Слишком легкими, почти невесомыми. При этом контур предметов вокруг словно расплывался. Она прищурилась, пытаясь сфокусировать взгляд...

-Не тормози! - окрик Суслика, вернул её в действительность. Она только успела надеть их как прибор сработал и пространство вокруг пронзил ультразвуковой взрыв. Колонна остановилась, машины въехали в друг друга. Пыль неестественно высоко взметнулась. Маргита зажмурилась и почувствовала, как вокруг них сыплется дождь из мелких камушков.

Суслик толкнул ее в плечо. Все стихло. Пока он загружал прибор обратно, она приблизилась к "эскорту".

Они умерли мгновенно. Кровь залила салон, и она испачкалась в ней, когда вытаскивала нужное тело.
 
Обшарив дорогой черный костюм, она обнаружила тайный кармашек, в котором хранилось то, зачем они направлялись. Маленький ключик, завернутый в обрывок шелковой ткани.

-Столько смертей из-за безделушки... - прошептала она и взглянула на лицо трупа. Его остекленевшие помутневшие глаза удивленно глядели на нее. В них скользила пустота.

-Шевелись, женщина! - крикнул Суслик и захлопнул дверцу. Звук от этого разнесся по окрестностям, повторяясь в кривом эхе.

Они проезжали обратно мимо блокпоста. Маргита заметила движение сбоку. Высунувшись она увидела, как в пелене пыли мертвые кавказцы поднимаются.
 
-Что за черт? - встревоженно повернулась она к водителю.

-Что с тобой? - нахмурился напарник. -Ты какая-то странная в последнее время.
 
-Я не знаю- промямлила Маргита - Наверное устала...

-Учти мне придется сообщить об этом, чтобы тебе скорректировали прием BG5.

Маргита закрыла лицо ладонями.

-Просто устала - прошептала она. Сквозь тонкие пальчики проникали красноватые лучи от циферблата на горизонте.
 
                ***
 
-Что-то еще беспокоит? - медсестра так быстро набирала текст, что щелканье клавиатуры почти не останавливалось, напоминая автоматную очередь.
-Кажется нет, - Маргита неуверенно помотала головой.

-У вас уже не в первый раз побочные эффекты от BG5, - недовольно сказала собеседница.

-Сдадите меня в утиль? - с презрением парировала Маргита.

Медсестра поджала губы. Губы, накрашенные ярко-розовой помадой, что размазалась по краям.

Она что-то начала объяснять, но Маргита уже не слышала. Вместо этого за спиной зазвучала музыка. Сначала тихо, потом все громче и громче. Это было что-то, агрессивное, на немецком. Маргита не выдержала и оглянулась.
Где только что была находилась стена появился провал. Края его были смазаны, словно на недорисованном рисунке. В центре сидел он - Маргита не разглядела лицо - оно было скрыто в тени капюшона. По стенам бегают синие блики - то тут, то там словно солнечные зайчики.

Прыгают, все ближе и ближе. Прыжок и синий блик прямо перед ее лицом! Внутри его она видит строчки…но они так быстро движутся что смысл теряется. Не прочесть.
-Маргита - синий блик рассевается. Над ней висит лицо медсестры. Кажется, она обеспокоена...или нет. 

Им же всем здесь на нас плевать...
 
                ***
 
Когда человек оказывается на самом дне - уже нет страха. Исчезают глупые предрассудки. Ты смотришь в лицо Бездне, а она ухмыляется в ответ.
Утопаешь еще глубже в куче своих же экскрементов, задыхаясь от удушающего запаха отчаяния, жадно глотая воздух, лишь изредка делая жалкие попытки выбраться отсюда.

Отсюда — это узкое темное помещение, где на оборванных матрасах отдают душу те, кто истончился как свеча ради мнимой демократии и мифической стабильности в стране.

А в стране ли? Где та тонкая грань между государством и страной? Когда страна превращается в государство, в то государство, что злобно оскаливается всевозможными налогами и запретами на свой народ? Здесь повсюду царит ложь. А те, кто еще противостоит ей - оказываются там, где я сейчас.
Они натешились с моим сознанием и телом, промывая мозги и кровь то своими гитлеровскими психологическими программами, то этим желтым ядом в капельницах - препаратом BG5.
 
Пятерка в конце - словно оценка тех узурпаторов из власти - "спасибо" за столь чудодейственную сыворотку, что превращает людей в военноподобного зомби - пять, изобретатель!

-Водицы бы сейчас, колодезной, - хриплым голосом шепчет мой сосед. Мы сидим, прижавшись спиной друг к другу.

-Как в деревне у бабушки, - продолжает он - Подходишь к колодцу, из старых таких бревен - заглядываешь внутрь, а там, внутри, такая холодина.

Тащишь цепь, прижимаешься к краю ведра и вот она отрада - вода, водица, такая ледяная, что даже зубы сводит. Пьешь, пьешь, не можешь насытится. А потом, когда так напился, что того гляди из ушей полезет - так хорошо, кажется будто бы птицы звонче поют, собаки громче лают, трава зеленее, одуванчики там всякие...
-Ха, одуванчики- усмехнулся еще один несчастный, чье лицо я не разглядела в этой мрачной полутьме - Эге, тебя в романтику унесло.

Здесь все как жалкий мусор в этой тесной комнате-келье, без окон, на грязном полу, с ледяными стенами, на ободранных матрасах, покрытые язвами на иссохшей и желтой как пергамент, коже.

Я так и вижу себя со стороны - желтушное скелетообразное тело, на котором отчетливо выступают бордовые гноящиеся раны, в старых, на размер больше, штанах цвета хаки.  Сколько я здесь суток? Может уже недель...С BG5 я хотя бы была в форме, но с галлюцинациями, а после отмены...

Иногда он появлялся. Я чувствовала его незримое присутствие за спиной. Его взгляд. Оборачивалась, но успевала лишь заметить что-то смутное.

-Когда это все закончится? — спросила я, обессиленно закрыв глаза. - Ты знаешь, когда. Когда ты умрешь, тогда и закончится. Когда твое отравленное тело наконец сдастся.

Сквозь закрытые веки начало проникать свечение. Я открыла глаза. Передо мной висел в воздухе, покачиваясь чемодан. Огромный, как в ретро-фильмах.
Я огляделась. Все спали. Спали, хотя только, что разговаривали. Слышалось посапывание и храп.

Протянув руку, схватила чемодан. Но он оказался иллюзией. Рука прошла сквозь него. Кожу чуть покололо.

-Галлюцинация.. - прошептала я сама себе и вновь закрыла глаза.
Повеял ветерок. Но дверь никто не открывал, а окон здесь не было.
Я встала и неслышно обошла все помещение, стараясь не разбудить несчастных. Откуда сквозняк?

В одном из углов стена была более темнее. Сзади замигал чемодан. Я повернулась и вновь приложила к нему руку и почувствовала его гладкую поверхность. Внутри что-то лежало.

Я сжала этот предмет в кулаке и вытащила.

Это оказался миниатюрный топорик, с узким заостренным лезвием. Чемодан пропал. Я замахнулась и со всей силы ударила по стене. Она оказалась вдруг податливой и я, не удержав равновесие провалилась внутрь.

Вокруг виднелись лишь какие-то размывчатые кирпичи. Я начала пробираться сквозь них. Они цеплялись за одежду, стараясь задержать меня.
 
Впереди засияли синие блики. Я двинулась к ним. Кирпичи становились все более плотными...Все более реальными. Я разбивала их топориком, который наоборот становился все меньше, словно таял.
 
Наконец я приблизилась к синим бликам, которые образовывали круг. Сквозь них я разглядела Его.

Топорик стал совершенно невесомым и бесполезным. Отбросив его, я шагнула в синее пространство.

Он сидел спиной, за столом. На мониторе компьютера мелькала какая-то игра. Я бесшумно приблизилась и остановилась сзади него.
-Я бы взорвал мир под AC/DC, - послышался знакомый голос. Я взглянула на экран.
Как странно.

Там показывалось все что происходило в тот день. Мы едем. Впереди блокпост. Вверху горизонта циферблат. Я - всего лишь нарисованная фигурка, в брюках цвета хаки и белой майке. Ну хотя бы грудь хорошо прорисовали.

-Что это? - я стащила с геймера капюшон. Он оглянулся - но как только он это сделал реальность вокруг вновь перевернулась, и я полетела вниз, сквозь пол, минуя синие блоки с бесконечными линиями букв, напролом через кирпичи, которые становились все более плотными и острыми - наконец я упала.

Боль казалась реальной. Из образовавшейся ссадины на виске медленно текла кровь.
Надо мной стоял кавказец, нацелившись автоматом в лицо.

— Это же всего лишь игра, я не умру... - прошептала я. Циферблат на горизонте отсчитывал последние секунды.

Щёлк!

               
 P.S:Рассказ задумывался как продолжение З.К
 ( http://www.proza.ru/2017/05/01/1488 )

Но получилось как всегда...
 
 
 


Рецензии