Чешутся кулаки. юмор

Экспромт на стихотворение  «Я же рвался избить ему морду» (Елена Килязова)


  У меня - мурашки по коже,
  И зудятся опять кулаки!
  Я мечтаю разбить эту рожу,
  Я хочу вбить в неё каблуки!

  Вообще-то, я - человек нормальный,
  Я люблю со сметаной вишню есть,
  Но, вот эту тварь либеральную,
  Мне не в жизнь спокойно не снесть!
 


Рецензии
Валерий, Ваш экспромт выразил мои мысли, когда я сочиняла "гроб в подарок".
Спасибо за внимание.А вообще-то, я тоже человек нормальный, но не люблю, когда не считаются с мнением большинства людей.

Альбина Билык   27.11.2017 10:52     Заявить о нарушении
Дорогая Альбина, я писал экспромты на стихи Елены Килязовой, есть у неё такие мимо которых так просто не пройдёшь, например: «Вы пошлите их... к шлюхам»,"Я же рвался избить ему морду".
А мои слабые потуги, это всего лишь - хулиганство в рифме.
Но, всё таки, большое спасибо Вам от меня, за Вашу оценку.

Валерий Седельников   27.11.2017 13:41   Заявить о нарушении