Жалоба

В вашем роддоме случился вопиющий случай!
 Прошу разобраться и принять меры!
В день выписки моей жены я задержался на работе и опаздывал к 15-00 . Именно на это время было вызвано такси. Также на выписку пришла сестра жены с фотоаппаратом (та ещё дура!)
Детская медсестра торжественно вынесла ребёнка, а сестра моей жены вручила жене букет цветов и шарики. Поскольку руки жены были заняты шариками и цветами (кто разрешает этот идиотизм?), то моего ребёнка торжественно вручили таксисту кавказской национальности, который стоял рядом и ждал окончания церемонии. А эта идиотка (сестра моей жены) всё это радостно фотографировала.
Прошу Вас дать ответы на мои вопросы:
1. Какое отношение имеет моя жена к этому таксисту?
2. Кто постановил давать при выписке женщинам что-то в руки, кроме детей?
3. Что я должен сказать своему сыну, когда он вырастет, по поводу этих "счастливых фотографий" в семейном альбоме?!!


Рецензии