Снежинка по имени Егор

Егор Егорович сидел на стуле и фантазировал всякую небылицу. Он спрашивал сам себя: "А что было бы если?", а затем сам же отвечал. "А что было бы если вместо головы у меня, Егор Егоровича, был пневматический молот?" Или: "А что было бы если на работе мне каждый день надо было зачёркивать в газетных передовицах букву о?"

– А что было бы если я стал снежинкой? – спросил вдруг Егор Егорович себя и принялся размышлять дальше. – Я был бы одной из миллиардов снежинок. Моя жизнь была бы проста и заключалась в вертикальном падении с облака на землю. Только ветер вносил бы разнообразие, заставляя кружиться и помогая подольше повисеть в воздухе. Я был бы одной из миллиардов снежинок, которые где-то рождаются и где-то умирают. И только редкие из них попадаются на глаза кому-то, кто сможет засвидетельствовать их существование.

– Моя жизнь, – продолжил Егор Егорович, – прямой путь от рождения до смерти. Подхватываемый потоками ветра случайных внешних событий, я кружу в воздухе жизни. Но кто в итоге сможет сказать, что я вообще жил?

С тех пор Егор Егорович бросил фантазировать попусту и по полной запил.


Рецензии
Хочется ответить что-нибудь в духе "человек сам кузнец своего счастья"...

Дмитрий Базанов   28.11.2017 17:32     Заявить о нарушении