Близнецы. Глава 8

Глава 8.
Несмотря на наши протестующие вопли, вампиры и князь все же увели нас в оружейную вождя, предварительно заверив, что без нас сражение не начнется. Удивительно, но в кладовых тертисов нашлись доспехи для нас всех. Кажется, я уже начала привыкать в этому миру, потому что смогла самостоятельно втиснуться в кольчугу и зашнуровать завязки, скрепляющие латы. Маги оглядели нас и остались вполне довольны.
- Если ваш план удастся, мы вас до самого Веларда на руках пронесем на гербовом стяге, как героев! – восхищенно воскликнул Влад.
- Смотри, тебя никто за язык не тянул! – надевая шлем с белым султаном, откликнулась я. Сквозь прорези забрала мне было видно, что и младший вампир, и тот, кого теперь называли князем Александром, пристально смотрят в мою сторону. Я ободряюще хлопнула брата по спине ладонью, закованной в железную перчатку. С таким же успехом могла колотить по самовару кочергой – звук бы точно получился идентичным!
- Хетчбэк цельнометаллический! – констатировала я, услышав характерный звон.
- Эй, намекаешь, что я горбатый? – возмутился он. – Какой тебе хетчбэк? Я седан с ровной спинкой! 
– Ты «Майбах» бизнес-класса, мой дорогой! – рассмеялась я.
К парадным воротам мы прибыли как раз вовремя – орки только затянули первый куплет.
- Вчера было интереснее, – прокомментировал Миша, выглянув из бойницы. – Вчера пели громче и увереннее, а сегодня морды сморщили и носы закрыли. И гундосят, слов не разберешь!
- Им наш запах не нравится! – констатировал Виталий, прокручивая в руке меч. 
- Когда нападать прикажете, ваше Величество? – обратился ко мне тертисский военачальник.
- Подождем немножко. В припеве они начинают себя в грудь бить и исходить слюной, вот это и будет нам условным сигналом!
А действительно, почему, исполняя припев, неумытые орки так странно себя ведут? Может, там что-то поется о благородстве и величии их племени или о каком-нибудь прославленном главаре с именем вроде Ррын Злобный или Грааакх Свирепый, и они готовы отстаивать свою правоту буквально с пеной у рта, колошматя себя в грудь?
- Открыть ворота! Мы вступаем в битву! – скомандовал Миша.
- Массовый полив! – приказала я.
- Есть массовый полив! – откликнулись со стен.
Дальше было что-то невероятное. Со стен крепости на неумытых орков обрушились каскады воды и мыльной пены. Исполнение орочьего гимна захлебнулось, а потом его сменил такой дикий вопль возмущения и ненависти, что котел рядом со мной ощутимо зашатался.
- Опрокинуть котел! – Мишкин голос звучал набатом.
Влад и Виталий начали левитировать котел к выходу, собираясь обрушить наше варево прямо на полчища орков, но видно что-то пошло не так, потому что на головы врагов полетело не только сильное чистящее средство разработки фирмы «Небесные Короли», но и сама здоровенная посудина. Кого-то крепко приложили по маковке, кого-то задавило совсем, вся орда неприятелей оказалась с ног до головы перемазанной жидким мылом. Последовавшее за этим верещание могло составить серьезную конкуренцию пресловутым иерихонским трубам! И вот на этом моменте в сражение вступили доблестные тертисские воины и не менее доблестные мы. Только атаковали орочье войско преимущественно не с помощью мечей и арбалетов, а мочалками, щетками и все тем же мылом! В это сложно поверить, но свирепые орки, не боящиеся боли и игнорирующие самые тяжелые раны, бежали прочь от мыльных объятий, вереща, как резаные.
Прямо передо мной вырос здоровенный воин, смердящий, как куча отбросов, и попытался рубануть меня мечом. Я проворно нырнула ему под руку и шлепнула намыленной мочалкой прямо по мерзкой харе! Орк взвыл, размазывая варево по коже и пытаясь от него избавиться, а потом бросил меч и ринулся наутек.
Грозная армия, собиравшаяся осаждать крепость Радомы, отступала! Однако силы неприятеля по-прежнему превосходили нашу армию, и неумытые орки, измазанные в мыльной пене, тем не менее еще оставались грозными противниками.
– Нам долго их не сдержать! – крикнул вождь Маремма, колошматя мочалкой кряжистого саблезубого орка.
Мы с Мишкой спина к спине сражались рядом. Полчищам орков, казалось, не будет конца.
– Сдержим! – процедил Миша и обернулся ко мне. Ты сможешь создать щит из звезд и защитить наших?
– В теории да. Что ты хочешь? – я была обеспокоена.
– Тогда сделай это на практике. Потому что сейчас здесь будет ледяной ад, – выдохнул Мишка и поднял меч с выгравированной короной. – Все сюда! Все сюда! Все под защиту младшего Лорда!
Маленькие тертисы протискивались к нам сквозь вражеские ряды, кое-где лежали поверженные и, может быть, убитые, воины волокли за собой раненых товарищей. Орки наступали, и я поняла, что собраться под щитом успеют далеко не все.
– Звездный щит! – я вытянула руку вперед, и на кончиках моих пальцев засияла огромная звезда, свет которой, словно сферой, окутал наше маленькое войско.
«Защити нас… Укрой нас от орков. Всех нас», – по моему лицу текли слезы.
Звезда замигала, с ее концов начали расходиться лучи, распадаясь на множество маленьких звездочек и надежно окутывая тех тертисов, которые не успели добраться к нам. Еще одна звезда, большая и яркая, взошла над Радомой. Ее свет был теплым и приятным, но в то же время угрожающим для орков. Войско неприятеля потряс заунывный вой, а спустя несколько мгновений Мищка призвал свою силу. Еще через несколько мгновений я ощутила прикосновение к своему разуму – брату не хватало своих способностей и он потянулся ко мне, единственному неиссякаемому источнику энергии. Я максимально открылась, обращая силу к брату, и почувствовала резкий холод в сердце.
Все пространство за переделами щита затянуло тьмой и ледяными нитями. Завеса холода была практически осязаемой. Я опустилась на колени, чувствуя непреодолимую боль в сердце, но продолжая удерживать щит, от которого зависели сотни жизней маленьких обитателей гор. Холод и снежная вьюга исчезли так же внезапно, как и появились. Поле сражения покрывали сугробы и ледяные статуи тех, кто еще недавно был неумытыми орками. А затем все они словно одновременно взорвались изнутри, рассыпавшись на мириады льдинок. По похрустывающей, заиндевевшей дорожке к нам приближался Михаил.
– Я надеялся, что ты сможешь, – сказал он, проходя сквозь щит и на ходу целуя меня в лоб. – Мы победили.
На замерзшей горной площадке остались только мы, вампиры, тертисы и князь. Орочье войско было полностью уничтожено. С победным криком Миша вскинул меч, и ему ответил раскат грома. А тертисы, все как один, потрясая оружием, подбрасывали в воздух мочалки и щетки, оглашая окрестности ликующими победными криками. Операция «Мойдодыр» завершилась успешно!
К нас с братом подошел изрядно помятый в битве вождь Маремма Оккло Четвертый. Плащ украшали мыльные разводы, перья на шлеме намокли, а затем слегка подмерзли, и топорщились в разные стороны, но вождь пребывал в прекрасном расположении духа. Поочередно пожимая нам руки, тертисский правитель воскликнул:
- Я готов заключить с вашим Велардом хоть сто военных союзов, но во имя неба, ответьте, как вы додумались до такого решения?
- Да просто же: неумытые орки всегда грязные и отвратительно пахнут! – ответила я. – Другое бы племя нашло способ избавиться от нечистот, окунувшись хотя бы в ближайшую реку, а эти нет. Значит – чистая вода им категорически противопоказана, а применение мыла вообще смертельно!
– Ну а заморозить их после капитальной головомойки – вообще дело нехитрое, если силы есть, – спокойно сказал Михаил. – У вас ведь есть шаманы и маги, они тоже могли бы справиться с этим. Думаю, после этого поражения, Владыка не будет столь самоуверенно нападать на Велард и поумерит свой пыл.
- Не могли бы. Ни у кого из наших магов нет таких сил, как у тебя и твоей… хм, ладно, как и у твоего брата! – хитро улыбнулся вождь Маремма. – Но это было потрясающе! Если бы вы присоединились к нам раньше, эти поганцы не простояли бы здесь и дня!
- Охотно верю! – откликнулся Миша. – Если вы все же согласились на военный союз, тогда, я думаю, стоит подготовиться к церемонии принятия присяги!
Вождь не обманул – после подписания двустороннего договора о союзе и военной помощи между Велардом и Радомой тертисские воины присягнули нам на верность, а потом был устроен пир. Вино, изготавливаемое в горах, имело легкий, чуть терпкий вкус, я выпила то ли два, то ли три кубка, сообразила, что не пьянею, и расслабилась. Молодцы тертиссы, хороший напиток придумали! В голове не шумело, дурнота не подкатывала, походка была ровной, а движения уверенными – мы с Мишей даже сплясали с ликующим горным народцем. Поэтому, когда Влад позвал меня прогуляться до того балкона, с которого Нелар нам показывал неумытых орков, я согласилась без раздумий. Едва ступив через каменный порог, я почувствовала, что силы меня покидают, и опустилась в одно из бархатных кресел.
- Что с тобой? – спросил младший вампир, устраиваясь напротив.
- Понятия не имею!
Действительно, творилось что-то странное: в ногах чувствовалась слабость, мысли бессвязно бродили в нескончаемых лабиринтах моего разума, хотелось взлететь и рассмеяться.
- Твой первый серьезный бой! – пожал плечами Влад. – Ты потратила кучу энергии, как физической, так и жизненной.
– Жизненной? – не поняла я.
– Конечно. Звезды связаны с твоей жизнью. А за любое волшебное вмешательство в объективную модель Вселенной приходится платить.
Природу моего могущества Влад объяснил просто и непринужденно, без пафоса и заумных слов, не превознося и не пугая. Я смотрела на него так, словно видела впервые. Юный магистр высшей магии был неотразим и элегантен до неприличия в своем традиционном черном костюме. Я заметила, что его глаза, если не вспыхивают красным, имеют глубокий оттенок шоколада, манят и очаровывают. Мне почему-то захотелось, чтобы вампир снова обнял меня, как тогда, когда мы с князем выбрались из катакомб… Воспоминание об Александре на мгновение выбило меня из реальности. Это тертисское вино играет со мной в злые игры? Или объективная модель Вселенной решила немного вмешаться в ход моей судьбы в обмен на то, что я ее так вольно перекраиваю? Спокойно, Аля, постарайся собраться!
- Зачем ты привел меня сюда? – мой голос звучит ровно и только чуть-чуть дрожит.
- Завершить начатое и сказать недосказанное, – вампир уверенно встречает мой взгляд. – Знаешь, я здорово сглупил тогда, возле катакомб. Позволь мне еще раз извиниться за то, что поцеловал тебя без позволения, не имея на это никаких прав.
- Нечего прощать, поверь.
- Спасибо. Аля, так больше продолжаться не может. Я не знаю, кто мы друг другу. Я уже не могу быть твоим «просто приятелем», соратником. Потому что я люблю тебя.
Едва сдерживаясь, чтобы не охнуть от изумления, я пыталась осмыслить сказанное вампиром и сопоставить это с событиями прошлого. Любит? Давно ли? Наверное, да. И, думаю, Миша неспроста так настойчиво прочил его мне в любимые, скорее всего, брат читал все мысли в голове княжеского мага и укреплялся в своем решении выдать меня замуж.
- Аль, не молчи, пожалуйста. Я знаю, что вел себя, как дурак, но и наказан за это был немало.
- Что теперь с нами со всеми будет, а? – прошептала я, пряча взгляд, не в силах посмотреть на княжеского мага.
Я встала с кресла и облокотилась на балюстраду, пристально вглядываясь в сумрак ночи. В лужах на равнине, не успевших высохнуть после побоища и тотальной разморозки, отражались звезды и обрезанный ноготок луны. В воздухе пахло дождем, вероятно, ближе к рассвету разразится гроза. Природный ли это каприз или последствия Мишиной силы? Я не знала. С высоты горной крепости мир казался игрушечным – захоти переделать в нем что-то, и это будет возможно.
- И их воле покорятся и вода, и небо, и земля, и огонь… - вспомнились мне слова вождя Мареммы Оккло Четвертого.
Я слишком поздно осознала, что ноги так легко отрываются от каменного пола, а налившееся вдруг каменной тяжестью тело неотвратимо скользит вниз с балкона. Руки, сильные и прохладные, обхватили меня поперек талии, и секунду спустя моя голова уже покоилась на груди младшего вампира, который продолжал прижимать меня к себе, как самое бесценное сокровище.
- Какая мне разница, что будет со всеми нами, если главный вопрос: что будет с тобой и мной? – сказал Влад, втянув клыки. Он казался почти человеком.
– Будет… Что создадим, то и будет, – прошептала я в ответ.
Я отстранилась от него и вновь встретила взгляд, полный скрытой мощи и уверенности.
«Он надежный. С ним можно ничего не бояться ни в битве, ни в жизни. Этот мужчина не предаст, не обидит, не накричит, не оставит. Мы равные, и равными останемся. И так будет всегда…».
Интересно, откуда во мне взялось это убеждение о том, что вампиры влюбляются один раз навеки? Возможно, сказались истории, рассказанные мэтрами отечественной и зарубежной фантастики о любви Детей Тьмы и простых смертных. Ведь даже Дракула Цепеш нашел свою Мину спустя столетия…
- Влад… - я сама еле расслышала свой шепот.
Он приложил палец к губам, как тогда, перед ночевкой на плато, приподнял меня над каменным полом балкона и осторожно поцеловал. Этот поцелуй был не похож на тот, на который он бездумно решился возле катакомб. В нем не было отчаяния, страсти, желания обладать. Это был нежный, искренний поцелуй, который может быть сотворен только любящими и любимыми. Ведь любовь – самая большая и непознанная магия. И эта сила дар, а не раболепство. Она неподвластна никому. 
- Выходи за меня замуж! – попросил княжеский маг.
- И я тоже стану, как ты?
Я не могла выговорить это слово – вампир. Влад замолчал. Потом послышался его тяжелый вздох:
- Я много думал о твоей природе Небесного Короля. И пришел к выводу, что не понимаю ее сущности. Ты не маг, но и не человек, не принадлежишь ни к одной из волшебных рас, ты пользуешься безграничным источником силы, но по сути – ты сама как источник. И я думаю, что ты не можешь стать вампиром, как обычный смертный. Для тебя должен быть другой путь. 
Теперь настала моя очередь озадачиваться. Ведь я тоже не планировала вперед, даже сегодняшний разговор по душам стал для меня открытием! Поэтому я просто сказала:
– Я согласна!
Вампир снова поцеловал меня, не давая опомниться после стольких открытий. Я почувствовала, что меня словно уносит куда-то, где нет Веларда, Радомы, Мишки, князя Александра, моего и этого миров, необходимости сражаться… Есть только я, он и свет чистой и всепобеждающей любви. Я влюбилась? Похоже, да…
– Влад, у меня есть к тебе просьба…
- Что, родная?
- Наши отношения – только наши. И о них не узнает никто, пока мы не вернемся в Велард и не предстанем перед Правителями. Не хочу опять выслушивать ехидные шуточки Миши и Вита…
- И терпеть укоризненный взгляд князя! – дополнил вампир.
Я почувствовала, что краснею. Влад либо знал с самого начала, либо догадался уже в походе о том, мы с князем друг другу не чужие.
- С чего ты взял?
- Вы все время разговариваете так, словно знаете друг друга от и до, у вас общие воспоминания, события, люди. А еще он смотрит на тебя как-то… Так… Немного смущенно, немного виновато, но всегда – с обожанием. Так мужчина смотрит на ту женщину, которую считает своей, и которая не может принадлежать никому больше. А ты словно изучаешь его. Ты стараешься не встречаться с ним взглядом и смотришь на него тогда, когда он этого не видит. И в твоих глазах всегда читается вопрос: «Ну, чего еще от тебя ждать?». Он из твоего мира, Аля, и из твоей жизни тоже.
- Да, это правда, – с Владом я хотела и могла быть предельно честной. Я рассказала вампиру о том, что связывало меня с князем Варкрафтским, в том числе и то, что отношения не получились из-за… как Влад это назвал? Сущность Небесного Короля. В моем мире это звучало жестче и всегда – приговором. Иная Сила.
По моим щекам бежали слезы, руки нервно теребили китель на груди, я не могла поднять лицо и встретиться взглядом с вампиром, который, казалось, все знал и видел насквозь. Влад слушал молча, не переставая меня обнимать, поглаживая по волосам. Это успокаивало, придавало сил. Камень, лежавший на сердце, постепенно таял, растворялся. Вместе с ним уходило отчаяние и неуверенность.
- Моя родная! – вампир прикоснулся губами к моему затылку. – Успокойся, не надо плакать. Ты много пережила, но теперь все это позади.
Я заснула в кресле, убаюканная на руках княжеского мага, и даже сквозь пелену снов чувствовала его теплые, совершенно нехарактерные для вампира объятия.
Если в Долине Теней всегда был беззвездный и бессолнечный сумрак, то Радома искренне приветствовала всех своих жителей от мала до велика ослепительно-ярким светом солнца. Сияющие лучи падали на балкон, освещая каждый закоулочек и рассыпаясь цветными искрами на перевязи, ножнах и рукоятке меча, беззастенчиво щекотали мне нос. Я чихнула и проснулась.
- С добрым утром, моя королева! – с соседнего кресла расцвел специфической улыбкой Влад. Клыки меня больше не пугали. Как и то, что мой жених был идеальной машиной смерти.
- С добрым, – я подавила зевок. – Какие у нас планы на сегодня?
Вампир глубокомысленно пожал плечами, передвигая столовые приборы на серебряном подносе.
- Для начала – покормить тебя, потом вернуться к нашим спутникам и выдвигаться в Велард. И кстати: мое обещание остается в силе. Вы честно выиграли эту битву.
- Лучше научи меня кататься на лошади, – попросила я, окинув взглядом свежие булочки и кувшин с дымящимся травяным настоем. – А то Вит до сих пор прикалывается…
Влад усмехнулся и перебрался ко мне ближе.
- Все сделаю, как ты захочешь. А сейчас ешь и не отвлекайся.
После завтрака, как и обещал вампир, мы собрались в путь и покинули Радомскую крепость. Тертисы снабдили нас провизией и даже подарили пони – больших лошадей горцы не держали.
- Как только соберетесь войной на Владыку – дайте знать! – напутствовал нас вождь Маремма.
Я почувствовала шершавое прикосновение к своей ладони и опустила глаза. Дарея вложила мне в руку небольшой кусочек мела изумрудно-зеленого цвета.
- Это тебе. Пригодится. Удачи тебе, Звездная Королева!
Я изумленно взирала на маленькую женщину, но сестра вождя лишь приложила палец к губам и отошла от меня, будто ничего и не было.


Рецензии