Любимая девочка Вселенной

"А бараночки с маком?" - спросила принцесса? "А то как же!"-сказал папа-король-"Любой каприз твой будет исполнен, доченька!"
Вот и я раньше так жила. Как принцесса. Но только для себя. Для других-то ты так и остаешься НЕпринцессой. Они-то о тебе не знают, что ты принцесса. Они знают, что ты женщина с коляской, девушка в странном пальто, чудачка, но никак не принцесса. Потому что каждая из нас так и мыслит о себе: "Я принцесса, не хочу ничего решать, подайте мне баранок с маком". И никто не хочет найти просто себя. Вбили в голову дурацкий стереотип: "Я самая красивая, утонченная, прекрасная, все мне дается легко, потому что я видите ли любимая девочка Вселенной".
Вот и мне раньше все давалось легко, пока я не нашла свое, пока не открыла, что надо обязательно бороться за свое, за себя, а если легко - то это хорошая подоплека для того, чтобы делать большие вещи, требующие реальных душевных и физических затрат. А если легко - то это же ноль роста: личностного, человеческого. Ты как килька под соусом: очень легко, все как по маслу. Но я хочу работы и хочу ее четко осознавать.


Рецензии