Слишком поздно...

СФ: Всё, пора начинать расследование!
ВЭ: Да, начнём.
Они искали и искали. Но не нашли ни одной подсказки.
СФ: Эх... Провозились целый день, но так ничего и не нашли.
ВЭ: Я думаю здесь какая-то хитрость точка подсказка спрятана так, что бы мы как её не искали, всё равно не нашли бы.
СФ: Рррррррр!!!
Скер пнула шарик, который лежал на полу. Он покатился и задел верёвку. Верёвка натянулась и опрокинула коробку с деталями. одна из деталей упала на доминошку. Она в свою очередь опрокинула других своих собратьев точка В конце концов упал плакат с Лизой.
СФ: Что? И это всё?
ВЭ: Не может же быть такого! Так, надо подумать. А может его надо перевернуть?
Когда они перевернули плакат, то там просто была пустая сторона. Рядом лежала ультрафиолетовая лампа. Викки пнула ее со злости так, что лампа включилась. Викки же продолжала злиться.
СФ: Викки, иди сюда.
ВЭ: Что ещё? Что это?!?
На другой стороне плакаты невидимыми чернилами были написаны координаты их города и адрес, где находится следующая подсказка. Они решили немедленно отправиться туда. Это был парк. Они ходили, искали и нашли. На коре большого дуба были нацарапанны следующие координаты. Они пошли и туда. Это был торговый центр. Там под плиткой они нашли следующие координаты. Скер и Викки решили позвать всех своих. Они пришли. Это оказалась их школа. Они поднялись на второй этаж. Зашли в кабинет. Это был их кабинет русского.
Л: Что дальше?
СФ: Мне кажется, что Анна хотела отомстить Ричи, но зачем она убила Малис? Мне кажется мы подошли уже очень близко к разгадке!
Вдруг дверь захлопнулась, а шторы на окнах задвинулись. Проекторная доска начала опускаться с отвратительным скрипом. Когда она опустилась до конца, включился проектор. На экране появилась Анна. Она начала говорить: "Знаете аниматроники, я не уйду, пока не умрут все, чьей смерти я хочу. И скоро я уйду и больше никогда не появлюсь, потому что остались только вы!!! АХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХААААА!!!" Проектор отключился.
НЛ: Помогите!!! Выпустите меня!!! Я не хочу умирать!!! Я убегу!!!
ВЭ: Бежать уже слишком поздно. Слишком поздно...


Рецензии
"СФ: Эх... Проводились целый день, но так ничего и не нашли". - наверно, провоЗились?

плакаты - плаката

Это описки, но их надо поправить. Написано довольно схематично, над языком надо работать, пока он бедноват. Но есть сюжет, герои, интрига - думаю, мастерство придет со временем.

Галина Ахсахалян   16.11.2017 12:21     Заявить о нарушении