34 неделя - разгребала бардак

(с 6 по 12 ноября)

     Как вы приходите/находите/обнаруживаете (к) решение(ю) на проблемную тему?
     Что вы делаете?!
     Кто-то садится и ждет. И что самое обидное ждет не долго и дожидается (такие lucky people).
     Кто-то ложится и грустит.
     Кто-то начинает активно действовать - при чем не имея разработанного плана, - мол главное начать, а там все как-нибудь да сложится.
     Как вы переживаете тяжелые новости и неожиданные потрясения?
     Рыдаете?
     Напиваетесь?
     Заболеваете?
     А вот, к примеру, должна… все это обдумать.
     Обдумать. Подумать. Придумать.
     Но… но чтобы разложить все по полочкам и оценить варианты, чтобы ощутить и провести через себя, мне надо думать отвлеченно. Так чтобы и мозг думал, и тело работало. У меня вот такая фигня с юности. Лет с четырнадцати наверное.
     Для того, чтобы решить какую-то сложную задачку, написать сочинение, принять решение о правильном поведении или реакции, я в том юном возрасте начинала какую-то физическую работу, - полола или поливала огород, чистила двор от снега, стирала… А поскольку жила я в сельской местности, то все до этого перечисленные действия были прям реально физически затратными.
     И самое интересное, что это действовало. Я с больной от информации головой полола сорняки, раздирала руки об ветки малины или крыжовника, кололась о лианы хмеля и постепенно голова, казалось, освобождалась от непонятной и сумбурной информации. Тело уставало от физической нагрузки, а в мозге вроде как появлялись то ли свободные пространства, то ли упорядочивался весь тот, казалось бы, бессодержательный хлам.
     И решение приходило. Не факт, что самое лучшее. Не уверена, что наиболее правильное. Но это было мое решение. Это было то, что сформировало мое я.   
     И вот на этой неделе у меня было такое... ощущение непередаваемого по объемам бардака. Бардака везде и во всем. И поскольку все мои окружающие, вроде любящие и заботящиеся, но почему-то ничем не помогающие и реально ощутимо не поддерживающие меня, продолжили свой путь угнетания моей личности посредством ничего незначащих высокопарных фраз, то я решила принудительно выключить мозг. Поставить его на паузу.
     За окном была противная погода, поэтому природные занятия отметались.
     Приводить в порядок дом в свете постоянного его захламления другими членами семьи уже не кажется ни чем, кроме как повседневным ритуалом.
     Поэтому я нашла экстремальный вариант. Взяла свои кроссовки, надела удобную спортивную одежду и направилась в… веревочный парк.
     Меня затянули кучей ремней, дали несколько страховок и “задали” направление движения.
     И знаете я прошла. Вполне спокойно. Совсем не стремно.
     Трасса была номер два. Постоянных страховок на ней тоже две. Дойдя до конца трассы с иронией поняла - я все еще не выросла из этой привычки! Нет не выросла!!
     В 34 года я все еще переживаю сложные эмоции и разгребаю бардак в голове активными физическими действиями!!!
     Неделя была сложной.
     Бардак разноуровневым и многослойным.
     Не могу сказать, что упорядочила все, но по крайней мере поняла, что сделать в первую очередь.
     А там, если что, в веревочном парке есть еще три не пройденных мной трассы...
     Вот как-то так!


Рецензии