Шура Балаганов
И не добывать тебе хлеб
В поте лица своего…»
Рецензия на очередное интервью каналу местечкового телевидения широко известного в узких кругах доморощенного левши-консультанта – психоаналитика Шуры Балаганова « Купидоновы советы в любовных зависимостях»
Словоблудие таращится с экрана в образе смазливой, осклабленной теледивы на протяжении всего эфирного времени утреннего балаган-шоу для «мармазеток». Оно удачно гармонирует с изящным словесным «профонсом» (поносом) «Эго», силящегося проклюнуться в теледивы «Шуры Балаганова».
«Псевдоаристокритический» полупрофиль «Балаганова», несмотря на досадно проглядываемые изъяны и излишества Севцев-Вражского почасовика-гримёра, в целом смотрятся фотогенически контрастно.
Одна эта постановочная находка с лихвой окупает гонорары тусующихся и возмещает вложения в дребендящий пип-проект неизвестных нам спосоров –сутенеров-разлучников.
По Станиславскому, сверхзадача, путо-путанная идея, вдуваемая (слава богу!) в утренние часы полуспящей или отсутствующей по причине отсутствия, любовно-зависомой аудитории, по бульварным понятиям похотливой редактуры, нацелена на реализацию сугубо меркантильной реализации идеи «ловцов человеков».
Избранная тактика блестяще отмишурирована режиссурой в легко узнаваемом, накатанном формате сектанстких шоу-интервью-представлений. А именно: живо задаваемые расслабляюще-настораживающие вопросы теледивы, жестко-артикулятивные, псевдо-аристократические и заносчиво-безаппеляционные ответы якобы преуспевающего специалиста-везде-около-пара-психоколога.
Действом манипулятивно извлекается из подсознания неблагополучие и «пограничность» психологического состояния.
На любовную зависимость, которой свыше осеняются ИЗБРАННЫЕ, в сознании «паствы» навешивается ярлык.
Интервью снято. Монтируется: утешительный сюжет с несчастной «любовь-зависимой». Избавление «специалистами» от напасти. И, ненавязчиво, сообщается: «как с нами связаться». Любой каприз за ваши деньги! Ловушка настроена.
Прописная маркетинговая комбинация последовательности ходов:
- акцентировать потенциального клиента о существовании вроде как проблемы «вообще»;
- убедить клиента в том, что это и его проблема;
- сформировать у него потребность проблему разрешить (снять);
- коммерческое предложение.
В 99,99 /и 9 в периоде/ % случаев проблемы изначально нет.
Поэтому честнее если свои деньги, действительно безнадёжные отнесут в храм (мечеть, синагогу), чем в секту к шарлатанам с любой вывеской.
И, в качестве комментария, к прозвучавшему с экрана:
«Милые женщины! Если вам сдуру или с бодуна (упаси вас Боже!), примерещилась «любовная зависимость» - свят! свят! свят!
Мужиков – как грязи! Смените серёжки! Сходите на сторону – и пошла по рукам…
Разруха не в сортирах, разруха – в головах…
Свидетельство о публикации №217111301341