Страшная сказка

Жил на свете один принц. И захотелось ему жениться. Прослышал он, что за тридевять земель в золотом дворце живет прекрасная принцесса. И что добрее, умнее и краше ее нет никого на белом свете.
И вот поехал он к этой принцессе.
Долгим и трудным был его путь. Устал он очень. И даже два раза хотел обратно домой повернуть. Но жениться ему очень хотелось и он все – таки до принцессы добрался.
Золотой дворец стоял на очень высокой горе. И принц в третий раз собрался повернуть назад. Но жениться ему очень хотелось. И он стал взбираться на гору.
И вот въехал он в золотые ворота дворца. Принцесса выбежала к нему на встречу. Привела в покои. Усадила на лучшее место. Накормила обедом и пирогами. Разрешила прокатиться на своем пони и покормить золотых рыбок в дворцовом пруду. А потом отвела в золотую спальню и прочитала ему сказку на ночь.
Принц уснул в твердой уверенности, что лучшей принцессы ему не найти. И что он обязательно должен на ней жениться.
И стал принц жить у принцессы. День живет. Два живет. Месяц. А принцесса с каждым днем все краше и краше становиться. А пироги все вкуснее и вкуснее.
Как-то сидел принц у дворцового пруда и кормил рыбок.
Тут, откуда не возьмись, подлетела к нему ворона и спрашивает:
- Нравиться тебе здесь принц?
- Нравиться.
- Что и жениться собираешься на этой принцессе?
- Собираюсь.
- А не кажется ли тебе дорогой принц, что эта принцесса очень странно себя ведет? Сама все краше и краше с каждым днем, а пироги все лучше и лучше. Подозрительно все это.
- Я ей верю.
- Эх, ты дурачина. Принцессам верить, себя не уважать. Надо ей проверочку устроить. Пусть покажет свое истинное лицо.
- Не хочу я никаких проверок.
- Ну, как хочешь, - сказала ворона и улетела по своим делам.
А принц задумался: « А вдруг у принцессы и правда есть истинное лицо. А она мне его не показывает».
Целый день ходил принц грустный. Даже пироги есть отказался.
А вечером просит он принцессу:
- Покажи мне свое истинное лицо.
Принцесса сначала растерялась, а потом стала отнекиваться:
- Ничего в моем истинном лице нет интересного. Это, на которое ты сейчас смотришь, на много лучше. Может тебе пироги мои не нравятся? Или я не интересные сказки тебе на ночь читаю?-
- Все мне нравиться. Но хочется мне увидеть твое истинное лицо!
- Ну, ладно, - сказала принцесса, - Я тебя предупреждала.
Повернулась она к принцу спиной, подняла к небу руки, прочитала волшебное заклинание и обернулась.
Посмотрел принц на ее истинное лицо и упал в обморок.
А когда очнулся, то увидел перед собой прежнюю прекрасную принцессу.
- Ну, как тебе? – спросила принцесса.
- Нормально, - соврал принц.
- Пирогов хочешь?
- Нет, не хочу.
- Может, на пони покатаешься?
- Нет, не хочется.
- Может, рыбок вместе покормим?
- Я кормил их уже.
- Может, сказку на ночь?
- Извини, - сказал принц, - Я что-то плохо себя чувствую.
И ушел спать.
А на утро собрал принц свои вещи и собрался в дорогу.
- Извини, - сказал он прекрасной принцессе, - Но после твоего истинного лица я не хочу, ни пирогов, ни пони, ни рыбок, ни сказок. Не получиться у нас «долго и счастливо».
- Но ты, же сам просил показать, - удивилась принцесса.
- Просил. Но могла бы и не показывать.
- Ну, тогда это было бы не честно. А я привыкла все честно делать.
- Если б ты меня любила, то могла бы и притвориться. И вместо истинного лица, показать свое обычное.
- А разве когда любят, можно врать? – удивилась принцесса.
- Конечно можно, - убежденно сказал принц и добавил, - И даже нужно иногда.
- Я не умею, - грустно вздохнула принцесса.
- Тогда всего хорошего.
- Может, останешься? Я врать научусь, - пообещала принцесса.
- Нет. Раньше надо было учиться. Теперь у тебя вряд ли получиться. Говорят, что у настоящих принцесс вранье – это врожденное качество.
- Значит я не настоящая.
- Все! Конец сказочке! – уверенно каркнула ворона.
Принц грустно посмотрел на пироги, пони, рыбок и принцессу. И … уехал.
- 187! – подытожила ворона.
- Вечно ты встреваешь со своим «истинным лицом».
- Так после свадьбы все равно ж покажешь.
- А, может, и не покажу!
- Да, ладно тебе. Попросит и покажешь. Я ж тебя знаю.
- 188! – засмеялась принцесса и помахала приближающемуся к дворцу новому принцу.
- Твое счастье если он слепым окажется, - хмыкнула ворона.
- Или глухим, - не осталась в долгу принцесса.
- Слушай, а может, тоже сразу попросишь его показать и все?
- Нет. Я еще ни разу ни одного принца об этом не просила. Истинное лицо это очень личная вещь. Нельзя же так сразу показывать первому встречному.
- Ну, тогда иди, ставь пироги…


Рецензии
И где такие принцессы водятся? Что врать не умеют и делают все честно. Принцы какие-то слабые, любой человек живущий в браке сталкивается с "истинным" лицом возлюбленного/возлюбленной и вот, если именно в нем разглядит то, что нужно, то и любовь будет навек и все будет хорошо - по крайней мере с одной стороны. Написано легко, история понравилась.

Данияр Джумалиев   04.12.2017 14:06     Заявить о нарушении