Я понял

Я тут понял одну вещь. Она очень важная, и пойми меня, что она самая верная. Я — несовершеннолетний. Всё время я просил вещи, которые старше меня по уму, по нравственности и по другим критериям. Я просил у судьбы столько вещей, от которых не смог бы отвязаться, или же наоборот — к которым прильнул бы сильнее, чем к объятиям. Понял то, что я ещё мальчик. Да, я думал о многом, но не думал о том, что мне ещё нельзя... И это "нельзя" — ещё целая жизнь...


Рецензии
Рома, почему-то верю в искренность написанного тобою. (Перечитываю со слезами на глазах кстати).
,,Вникай в себя и Учение",-- дано повеление в Евангелии. Так ты и пытаешься разобраться в себе ...
Пусть твои желания будут созвучны благоволению свыше!
С уважением!

Таша Якушка   13.11.2017 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за отзыв!!!!!))))))))

Рома Шевченко   13.11.2017 16:52   Заявить о нарушении
Рома, с интересом бы прочла твоё повествование о том, как рождаются твои скульпруры, и что способствует рождению их...
Напиши с иронией и кратко, только ФОТКУ ВЫСТАВИТЬ НЕ ЗАБУДЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ТВОЕЙ СКУЛЬПТУРКИ.

Таша Якушка   14.11.2017 08:53   Заявить о нарушении
то есть скульптуры

Таша Якушка   14.11.2017 08:54   Заявить о нарушении
Ооо, хорошо) Это идея)

Рома Шевченко   14.11.2017 10:53   Заявить о нарушении
хорошая идея, подумай и воплоти её в рассказ

Таша Якушка   14.11.2017 10:58   Заявить о нарушении
Ну и ну!!!!

Леонид Фефилов   11.03.2018 13:20   Заявить о нарушении