Глава 6. Все медленно подняли руки...

 Члены комитета комсомола долго не могли понять, почему убежала Солнышкина. Ребята смотрели на Володю и ждали объяснений, но Шумилин упорно молчал, только часто-часто мигал глазами.
—Она назвала тебя дураком. За что? – первой поинтересовалась Лариса Королёва, лидер десятиклассников, очень любопытная и скандальная девица, всегда встающая на сторону девчонок.
—Потому что ей в психушку давно пора! – крикнул в ответ Вовка.
—Это по тебе дурдом плачет! – продолжала наступать Ларка. – Довёл девчонку до слёз…
—Не кричите, ребята! – вмешался в разговор комсорг Виктор Бубенцов. – Аня сама виновата. Её поступок достоин серьёзного осуждения. Во-первых, она оскорбила члена комитета. Во-вторых, самовольно покинула наше заседание, не дождавшись решения коллектива…
 Бубенцов выдержал минутную паузу, а потом продолжил:
—Я предлагаю не принимать Анну Солнышкину в ряды Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодёжи из-за плохого поведения. Кто «за»?
 Все дружно подняли руки в знак согласия с мнением комсорга. В этот момент дверь открылась, и в комнату решительно вошла Ирина Дмитриевна, ведя за руку заплаканную Аню.
—Отменить голосование! – потребовала учительница. – Немедленно принять эту девушку в комсомол, иначе я, как парторг школы, буду ходатайствовать об исключении всех вас из рядов ВЛКСМ!
 Никто из присутствовавших не ожидал такого поворота событий. Бубенцов тихо произнёс:
—Кто за то, чтобы принять Анну Солнышкину в комсомол, прошу голосовать…
 Все медленно подняли руки…


Рецензии