Не стоит спать в обед

Дело было после работы. Я зашёл в одно знакомое кафе. Заказал рюмку коньяка, кофе и что-то перекусить. С собой у меня были какие то журналы, я хотел спокойно отдохнуть и посидеть в мирной обстановке. В общем - немного расслабиться.

Принесли заказ. Я влил коньяк в кофе, раскрыл журнал. Медленно растягивая горячий напиток, я читал, бегал по строчкам статей, помню, что-то о спорте.

Все бы ничего, но за соседним столиком я заметил одинокую девушку. Она сидела прямо напротив меня и не заметить её я не мог. Она также пила кофе, в блюдце стоял чуть тронутый десерт. И постоянно бросала на меня взгляд. Я ещё удивился - вот ведь, хотел же покоя и тут на тебе - красивая девушка. Да, она была красива. Темные глаза взирали из-под густых, ровных бровей - сейчас редко встретишь такие брови. В основном накрашенные. Копна таких же темных, как и глаза, волос, свисала ниже плеч, словно волнами стекая вниз. Тонкие губы, ровное лицо. Я чуть не поперхнулся, засмотревшись на нее, коньяк невольно дал о себе знать.

Немного смутившись, вновь уткнулся в журнал. Через минуту он содрогнулся от чьей-то руки, я медленно опустил его вниз. И обомлел. Передо мной стояла она.

- Извините, можно сесть за ваш столик?

- Конечно. Если вам будет удобно - пробормотал я.
Она села. Глаза у нее оказались карими, как у меня. Я даже удивился.

- Вы извините, что я на вас так смотрела - начала девушка.

- О чем вы? - я даже возмутился.

- Ну я смотрела на вас. Только не подумайте. Вы мне напомнили одного моего знакомого.

- Хорошо хоть не бывшего - ответил я. И угодил в точку.
Девушка моментально налилась краской, щеки зарумянились пунцовыми цветом. Она опустила глаза, немного помолчав, сказала - Откуда вы узнали?

- Ради бога извините - говорю. - Я даже и не знал. Обыкновенный мужской юмор.

Девушка не обиделась. Она отпила кофе и продолжила. - Да, вы мне напомнили моего бывшего. Я даже на минуту спутала вас с ним.

- Бывает - сказал я. - Есть теория, что у каждого человека существует двойник.

- Да-да - смотрела она на меня. И взгляд её немного изменился. Если раньше он был чуть чуть рассеяны, то сейчас стал заинтересованным. Как у охотника.

- Чем вы занимаетесь? - спросила она вдруг.

- Сейчас - пью кофе и читаю журнал. А вообще - обжигаю горшки и кую подковы.
Шутка ей понравилась. Она скромно улыбнулась и сказала: - А вы шутник.

- Бывает иногда. Под хорошее настроение.

Потом  мы говорили о чем то отвлеченном. О том, какие бывают люди. Мои рассуждения показались ей логичными, хотя я говорил сплошную белиберду. Она рассказала о себе, о своём бывшем. История была грустной. Вообще давно замечено: чтобы расположить к себе девушку нужно лишь внимательно её слушать. И время от времени соглашаться или наоборот. Умение слушать человека - одно из моих немногих хороших качеств.

Незаметно появилась бутылка вина. Почти также незаметно она опустела. Сколько мы сидели я не знал, но все больше и больше симпатизировал ей. Я шутил. Я балагурил, к её радости я разыграл одного посетителя, притворившись сумасшедшим. Стол становился все теснее для нас.

И я подумал. Неужели, неужели мне повезло? Так уж вышло, что с девушками мне поразительно не везёт. А тут, словно снег на голову, будто манна небесная. И коньяк помог. Даже то, что я был похож на её бывшего меня не смутило.

Не успел я подумать это как меня разбудили. - Хватит спать на рабочем месте - известили меня. - Обед закончился.

Я невольно расстроился. Чудо оказалось обычным миражем. Далёкий оазис растаял и я снова полз по пустыне.

Вокруг тоже сидели девушки. Только намного старше и менее симпатичны.
И я решил.

После работы я нашел то кафе. Вошёл в него и сделал все также как и было... Заказал то же самое. Даже журнал прихватил. И когда я все сделал также, стоило мне внимательно вглядеться. Я чуть не свалился со стула.
Напротив меня сидела та же девушка. Она также пила кофе, на блюдечке чуть тронутым стоял десерт. Разве что она не смотрела по сторонам.
Я почти решился подсесть к ней. И тут испытал большую горечь. Я не заметил второй чашки. Через минуту из ниоткуда появился молодой человек, очень, ну очень похожий на меня! И сел рядом с ней. Они продолжили свой непринуждённый разговор. Я залпом выпил кофе с коньяком и вылетел оттуда. Даже расплатиться забыл!
А ещё говорят - сон в руку! Чушь!!!

11.07.17


Рецензии
Хороший рассказ...

Олег Михайлишин   17.08.2020 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.