Сны фантазёрки

Весенний  день.Солнце какое-то странное сегодня. Оно  заполняет мир дивным желтоватым светом.Уютно.Неспеша иду по городу.Людей мало.И машин.Как в детстве.Хм...Что за...На центральном проспекте снова стоят светофоры с тремя "глазами" и нарисована "зебра".Современных подземных переходов как и не было...Странно.Но вокруг такая красота,что удивление быстро проходит.Жду с другими пешеходами .Красный.Жёлтый.Зелёный.Перехожу  улицу.А поверну-ка я...Не могу вспомнить,как называется эта улица...Зелень какая  кругом...Но что это? Всё,что построили там за последние лет пятьдесят сносят.Совершенно безжалостно. Остались лишь дома  в самом начале...Что за...Хотела зайти в магазин  за конфетами,а его уже нет.Ничего ,привычного и знакомого нет!Только везде много деревьев,зелень и дома... Странные дома...Жилые.Малоэтажные кирпичные,деревянные...И свет такой кругом ...Тепло.Деревья какие-то цветут.А запах...Останавливаюсь и вдыхаю необыкновенный цветочный аромат...Куда-то сворачиваю.Снова иду.Мимо домов,садов,бульваров,разглядывая всё словно  любопытный турист...Автобус...Чудной  какой...Люди.Вполне обычные.Неспеша идут по своим делам.Странное ощущение.Вроде бы и знаю,где я,но ничего не узнаю и не понимаю...Где-то я это уже видела...  Наконец вижу знакомую улицу.Можно назвать её " древней"  промзоной.Старые здания заводов.Некоторые ещё рабочие.Некоторые "ушли" под офисы.Что-то видимо пустует.Где-то  выставки проходят,граффити много.Ну...Увидела улицу,обрадовалась и пошла.Через этот район идёт вдоль реки велодорожка и пешком можно легко дойти домой.Иду себе иду.Люди изредка мимо проходят.Дорожка переходит в тропинку в парке.Людей становится всё меньше.Мрачновато как-то..Мужчина  идёт навстречу в каком-то  балахоне.Странный.Видно,что ему страшновато.И мне не меньше.Но мой взгляд падает на
здание заводика знакомое,которое крышей и окошками на костёл похожее,а там...Свет загорается и слышно пение...Что-то типа песнопения монахов.Я этому странному в балахоне и говорю:"Слышишь,как здорово?"Он смотрит на меня и пятится так тихонько к кирпичному забору.А я ему снова:"Вот,тут как-то одной рок-группы клипы снимали,наверное опять что-то снимают."Тут хоровое пение переходит в неплохой рок.И тут я вижу- за стеной забора из ниоткуда появляется замок  красного кирпича  с шикарным зелёным  садом... "Смотри,какое чудо.."-говорю.А мужик-то раз...И исчез...Ничего себе...Пойду-ка дальше.Дорожка из парковой переходит в лесную. С хвойным запахом и грибным.Красота...Сосны,ёлочки...Тропинка поднимается в гору.Корни там,хвоя,кислица.Люди появляются.Кто-то вниз осторожно спускается.Рядом со мной малышка какая-то карабкается,я ей помогаю. Поднялись.Девчушка хихикая побежала куда-то.Мысль про грибы появилась.Поискать что ли.Лес всё же.Но...Людей ходит почему-то много и понятно,что от грибов тут лишь запах.Дальше вроде через тоннель  какой-то надо пройти(хотя раньше вроде там только или через мост, или под мостом пройти нужно было). Но я иду.Знаю,что мне так вот надо.В тоннеле темновато.Люди прошли  мимо в другую сторону и больше никого не видно.Свет где-то  впереди.Вижу-идёт кто-то и кувшин несёт большой.Кто идёт-не видно,кувшином большим глиняным закрыт.Только шапочка оранжевая видна.Окликнула.А "он" испугался и остановился,а потом и вовсе нырнул куда-то,где потемнее.А я, чтобы не страшно было пошла дальше. С песней."Вместе весело шагать".(Хм...Бывает же...)Так вот шла и пела.Свет всё ярче.На встречу мне...Куча народу с кувшинами.В оранжевых колпачках...Хм...Невысокие все...Глазами похлопала.Потёрла глаза...Гномы!Настоящие!А и не удивилась почти.Гномы кажется удивились больше.Из темноты вынырнул ещё один.А...Так вот кого я видела!Посмотрели мы друг на друга и пошли дальше.Тоннель постепенно в коридор переходит.Там люди ходят.Кабинеты какие-то,офисы вроде...Кто-то идёт в противоположном мне направлении в лес и парк.Всё так живенько и шумненько. Спрашиваю,как пройти дальше.Работник в синей спецовке показывает лестницу.Я спускаюсь.Попадаю в уютный магазинчик со швейной мастерской и наконец-то выхожу через стеклянную  дверь на улицу...В парк.Который на другом конце города от того места где я была...М-да..О! шиповника много на горке.А пахнет то как...Цветки розовые...Жёлтые и голубые...Ничего себе...Они с вышивкой!Каждый лепесток расшит витиеватым узором.Решаю собрать небольшой букет(удивительно- не колется совсем).Ведь кому скажи-не поверят...
***
Чего так холодно?Вот растяпа!Забыла закрыть форточку.Во дворе темень.По окнам барабанит дождь...Вспомнила золотисто-жёлтый тёплый день...Э-э-х...Приснится же такое...Видимо это всё диета...Что у меня там было на ужин?Йогурт с бифидобактериями и сухофрукты? Вот не зря видимо говорят в рекламе,что "не все йогурты одинаково полезны".Ну эту диету!Завтра на ужин будет гречка.С котлетой!И помидор.Вот!
***
В коридоре мелькнуло что-то оранжевое...


 


Рецензии