Предательница, любовь моя. Глава 4

Мэто Раф.


Видели ли вы, когда нибудь Элиса? Если нет, я вам его опишу. Представьте себе ослика, только величиной с буйвола и с могучим слоновьим хоботом, длинным гибким обезьяним хвостом, парочкой впечатляющего вида козлиных рогов и восемью ногами. Впрягалось сиё чудо в огромную телегу.


Лэло поспешила к чудищу, достала из кошелёчка на поясе какое-то лакомство и протянула Элису. Ездовой монстр важно принял подношение и сунул в свой огромный рот. Жетине осторожно взяла монстра за хобот и подвела к куче камней.

Да, уж, булыжники (которые я с трудом мог приподнять) носатый грузчик подхватывал с лёгкостью необычайной, будто это были и не камни вовсе, а воздушные шарики, и складывал на телегу так осторожно, будто была она стеклянной.


– Разве это работа? - я пожал плечами, - здесь и младенец справится.


– А ты попробуй, - хихикнула дева. – Посмотрим, как у тебя получится?


Элис как-то недобро покосился на меня и приподнял хвостик. Я улыбнулся монстру во все свои тридцать с чем-то там жёлтых клыка.


– Ну, что, приятель, поехали? - предложил я….


– Видимо у этой животины свои планы на жизнь, – произнёс я, отплёвываясь и пытаясь протереть глаза, – я понял, сзади к нему тоже лучше не подходить!


- Не сердись на малыша, – Лэло уже спешила ко мне с носовым платком, – он любит пошалить. – Ничего страшного, – я взял платок у девы и поднёс к своему носу, – восхитительный аромат (ну, я думаю, что восхитительный, после общения с носатым забавником я долго не смогу различать запахи). Могу я оставить его (платок тобишь) себе и привесить к кончику своего копья. Дабы мог я вызывать на бой рыцарей и разить их твёрдой рукой в вашу честь? - Пожалуйста, - жетине мило зарделась, – ещё никто не предлагал мне подобного. Вы желаете быть моим рыцарем?


- От всего сердца, – пылко воскликнул я, – одно ваше слово, и я разрушу весь этот мир, а затем воссоздам заново и положу к ногам.


– Отличное предложение, – кивнула Лэло-дофи. – Боюсь, я собираюсь потребовать от вас подвига более трудного, должны вы, мой верный рыцарь, освоить управление Элисом.


– Как пожелает моя леди, - я склонился в поклоне. – Посмотрим, что пересилит, моё уп-рямство или гибкий хвост, метко метающий продукты жизнедеятельности!



****


Если и существует в мире существо, способное меня переупрямить, его точно зовут не Элис. Не то, чтобы я освоил управление, просто ухитрился до такой степени надоесть носатому, что бедолага предпочёл сотрудничество.


В общем, нагрузили мы телегу и направились к месту строительства. Мы с девушкой мило болтали, и она оказалась действительно довольно славным и остроумным собеседником. Представляете, даже хихикала над моими шутками. (Или вежливо делала вид, что смеётся. Обычно мои попытки рассмешить вызывают лишь зевоту.). Жаль только, идти было не далеко.

Надо сказать, что кроме Элисов монахи использовали и других существ, например Велотинов. Велотины, этакие длинношеие создания, ну, почти как жирафы, только покрыты чешуёй и огромными шипами по всему телу. Эти симпатяжки (подобно башенным кранам) поднимали тяжеленные блоки, кои монахи камнетёсы вырубали из камней, почти так же легко, как носатые ослики. Чтобы захватить блок, чешуйчатые жирафы высовывали длиннющие языки и обвивали каменюгу. Я так засмотрелся на этих чудищ, что проглядел момент, когда каменный блок, видимо не слишком удачно положенный молодым Велотином, заскользил со стены и рухнул вниз. И, как назло, один их монахов как раз в этот момент оказался на том месте, куда должен был упасть камень.

Не успел я и рта раскрыть, как Жетине, быстрая, как молния, метнулась к монаху и вытолкнула его с линии удара. К сожалению, блок всё же придавил ногу бедолаге.


Я поспешил к ним, обхватил блок, крякнул и приподнял его. Девушка быстро освободила ногу монаху.


К нам уже спешили прочие братья. Раненого осторожно подняли и унесли.


– Мои комплименты леди, - я поклонился, – я не встречал существа, кое бы двигалось столь же быстро и грациозно.


– Спасибо, – Лэло сделала книксен, – хоть ты и не так быстр, друг мой, но, зато силён неимоверно. Думаю, из нас получится отличная команда.


– За тобой я готов следовать хоть до самого ада и обратно, - я снял свою шляпу и помёл ею землю, пытаясь изобразить поклон в стиле мушкетёров.


– Возможно, нам действительно придётся отправиться в места, немногим лучшие, чем ад, - вздохнула девушка, но не будем о плохом. – Поспешим лучше, посмотрим, как там бедняга Тобини. Надеюсь, его нога заживёт.


– Надейтесь, надейтесь, моя леди, – кивнул я, – а я схожу за своим арбалетом. Полагаю, Всезнайка подскажет хорошее заклинание. Должны же в моём арсенале быть стрелы регенерации.


****


Я пулей полетел в свою комнату. Как же повезло! Мало того, что попал в сказку, о чём другие могут разве что мечтать, так ещё и встретил девушку, которая является абсолютным совершенством во всех отношениях! Просто живое чудо. И главное, смог при ней себя хорошо показать. С животным незнакомым не всякий поладит, особого позора в поражении нет, а вот то, что человека смог спасти, силу свою показал, это явно плюс в мою копилочку. Девушки любят храбрых и сильных мужчин. А учитывая, что в средневековье высокорослых людей маловато и мой рост, фактически, средний, исключает возможность появления красавчика – конкурента. А коли сумею Ред Босса одолеть и всю вселенную спасти и вовсе никуда не денется, влюбится и женится… вернее, в её случае, выйдет замуж. Жаль стихов сочинять не умею, а то бы выдал оду в честь красотки.


- О, мудрейшая из фей, как думаешь, обитательница монастыря очень богата? – уточнил я.


- Что, считаешь, сколько получишь, отведя её к алтарю? – поинтересовалась кроха.


- Опять двадцать пять, - я сердито фыркнул, - если я еврей, так обязательно должен быть жадным и корыстным? А вот и нет, наоборот, хочу знать, подойдёт ли леди Лэло-дофи такой нищеброд, как я!


- Вопрос сложный, - задумчиво произнесла Всезнайка, - с одной стороны, сказочно богата, а с другой, всё ей состояние ныне у злого мистера М. Прикончишь его, фактически, вернёшь отнятое.


- И смогу разделить вместе с повелительницей моего сердца, - я улыбнулся, - раздобуду к этому шедевру, созданному Единым, золотую рамочку. А если кто не согласится, так мы не гордые, можем и болтик пониже спины вогнать по са-а-амое оперение.


- Полагаю, решение всё же за девушкой, - напомнила советчица, - в нашем мире у женщин права такие же, как у мужчин, ну или почти такие.


- Значит, надо сделать, что бы леди Очарование сама захотела стать моей, - я погладил подбородок, - а для этого неплохо бы привести себя в порядок, да и вес согнать хотя бы килограмм двадцать, побриться, наконец.


- Не стоит, - пикси хмыкнула, - лучше сделай вид, что у вас, в родном мире, мода такая.


- Что выглядеть, как бомж, поселившийся на стройке в городе, подвергшемся ядерной бомбардировке, – я передёрнул плечами, - бред. Что помешает побриться, помыться и переодеться по местной моде?


- Станешь стандартным и обыкновенным, а значит, скучным, - Всезнайка покачала головой, - поверь мне, как женщине, знаю, о чём говорю. Сейчас у тебя такой романтический флёр чужака. Таинственного незнакомца из иного мира. А обычных парней, красиво постриженных и одетых, везде полным полно. И богатырей средь них хватает, куда более крепких воинов, чем ты, да ещё и хорошо обученных.


- Ладно, - вздохнул я, - спасибо за совет, о, мудрейшая. Но, смотри, узнаю, что кое-кто просто стебался над неопытным дурачком, обижусь смертельно и обменяю тебя на компас
Ферштейн?


- Это у тебя такой способ благодарить, угрожаешь? – крылатая кроха надула губки.


- Предупреждаю просто, - я погрозил пальцем, - ты ведь у нас любишь похохмить и достаточно умна, чтобы жертва не поняла, что происходит, пока не станет слишком поздно. Так вот, розыгрышей на дух не переношу. Давай лучше останемся добрыми друзьями, искренне друг друга любящими.


- А когда это мы успели подружиться? – малышка нахмурилась.


- Сразу как встретились, разумеется, - я пожал плечами, - разве самая крепкая дружба не начинается с ссоры? И я мог бы постараться сделать твою жизнь лучше, например, э-э-э, если кое-кому не охота жить в кристалле, найти способ освободить.


- Не вздумай, я без своего домика и мига не протяну, - ужаснулась феечка, - если и вправду хочешь дружить, чаще спрашивай совета, можешь, иногда комплименты делать. И даже не упоминай, что обменяешь на что-то другое. Худшего оскорбления для артефакта и придумать нельзя. Запомни раз и навсегда – я для тебя самая полезное и удобное приспособление. Ферштейн?


- Йя, май фройлен, - я отдал честь, - я вас есть понять, тем более, как раз вскоре помощь понадобится. Мне как-то монашка надо лечить, а колдовать, как не умел, так и не умею.


- Придумаешь что-нибудь, - пикси махнула ручкой.


- Лазареты здесь наверняка, грязные, - я сощурился, - о гигиене никто и слыхом не слыхивал. Если только лекари не чародеи, такого натворят, бедняга рискует остаться инвалидом на всю жизнь и просить милостыню на паперти, а такое просто неприемлемо.


- Беспокоишься о раненом или хочешь покрасоваться перед жетине? – уточнила советчица.


- Я вообще никогда и ничего не делаю лишь по какой-то одной причине, - возразил я, - и доброе дело сделать и свою выгоду не забыть, это же логично. «Продуман» - моя вторая фамилия, между прочим.


 ****


Вопреки опасениям, оказалось, что жилище лекаря просто блестело от чистоты, не слишком стерильно, но всё же. Ногу пострадавшего перевязали, зафиксировали, как положено.


- Для меня большая честь лицезреть избранного, - заявил местный эскулап, седовласый мужчина с гладко выбритым лицом, - но лучше поберегите энергию ваших кристаллов. Пациент выздоровеет естественным путём и следов от травмы не останется.


- Хотите лишить монастырь работника на неопределённое время? – возмутился я, - коли конкуренции боитесь, так напрасно, я тут подучусь немного челюсти сворачивать и уйду. А вот станете мешать делать мою работу – спасать всех и каждого, могу начать тренировки прямо здесь и сейчас. И посмотрим, как сумеете вылечить самого себя!


- Не надо так шуметь, - лекарь даже бровью не повёл, - не беспокойте больных, а кости срастутся уже через три или четыре часа, благодаря моим целебным мазям. И учитесь уже отличать злонамеренных негодяев от простых смертных. Вижу, целую историю придумали про злодея, который пренебрегает долгом ради заработка и славы. Начнёте подозревать каждого встречного, и просто сойдёте с ума.


- Простите, - я смутился, - погорячился немного.


Рецензии
"- Ладно,-вздохнул я- спасибо за совет, о, мудрейшая. Но, смотри, узнаю ,что кое-кто просто стебался над неопытным дурачком, обижусь смертельно и обменяю тебя на компас. Ферштейн? "

хорошая цитата.

Хазова Светлана   24.01.2019 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да мне периодически удаётся выдать что-то эдакое:-)))А Мэто для такой роли как никто подходит:-))с уважением:-))

Александр Михельман   24.01.2019 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.