Глава7

  Сегодня мы с Бамбу часто пересекались. Когда я шла с подругой, то я вижу он стоит облокотившись на перила и смотрит в низ. Потом он поворачивает голову и видит меня, сразу отворачивает. Я подхожу поближе и вижу он опять смотрит, а в это время мы с подругой поём Ольку Бузову... Мы уже проходим его , я поворачиваюсь назад смотрю он держась руками за перила отводит голову назад и мы опять сталкиваемся взглядами. Всё же я не понимаю, почему он на меня смотрит?
 Самая жутка новость с которой я смерилась это то, что Бамбу встречается с девочкой из параллели , но их отношения особо не заметны, я только один раз видела как они на переменке обнимались... Мерзость!
 Когда у нас был зачёт по геометрии, в первой четверти мы с Бамбу разговаривали.После уроков я пошла домой, поела , одела чёрную майку и джинсы, взяла учебник, накинула куртку , воткнула наушники и пошла в школу, на зачёт. Когда я пришла там были мои одноклассники, мы стояли у кабинета и заходили по одному. А рядом был Бамбу, он ходил по школе, не знаю чего он домой не шёл. Уже прошло мин 25 и смотрю он стоит облокотившись на дверной проём, стоит смотрит на меня и говорит- а вы что-то сдаёте? я- да, зачёт, по геометрии. он очень сильно улыбался- да? а мы уже сдали, я на 4 сдал. я- да? мне бы сдать. кстати, (имя одноклассницы) не сдала. он- серьёзно? а дальше меня позвала другая одноклассница, а он куда-то удалился.. Счастью не было предела. Я не особо помню, что было в конце, ибо меня тогда больше волновал экзамен, а не Бамбу. Но когда я вышла из школы я начала прыгать, от того, что сдала на 4 и заговорила с Бамбу! Но к сожалению пока что, мы ещё не разговаривали.


Рецензии